Интересно, а когда у нас как в Германии и прочих загнивающих капиталистических странах введут финансовую ответственность фирм за ремонт дорожного полотна? Появилась колея - заплати немеряный штраф и устрани за свой счет, может тогда и дорог качественных добавится? А то вот это ихнее ямколатательство очень классно отмывает бюджетные деньги...
В США и Германии гарантия на дороги 25-30 лет и они реально столько и служат.
А в России дороги одноразовые и сходят вместе со снегом, но "..специалисты уделяют большое внимание качественной укладке полотна".
Занавес.
Интересно, а когда у нас как в Германии и прочих загнивающих капиталистических странах введут финансовую ответственность фирм за ремонт дорожного полотна? Появилась колея - заплати немеряный штраф и устрани за свой счет, может тогда и дорог качественных добавится? А то вот это ихнее ямколатательство очень классно отмывает бюджетные деньги...
На мыле была статья что 1 Км дороги у нас 1.6 лярда стоит и ответственности ни кто не несет зачем делать на 25-30 лет если кажый год с бюджета списывают
Нунуну...таких раздолбанных автобанов как в америке надо поискать..дырень с колесо легковушки может месяцами без ремонта ждать дорожников..
В германии раньше делали бетонные автобаны..нынче кладут пористый асфальт..он тише и вода в дождь сразу уходит, но зато и срок службы всего 5 лет..ремонтники счастливы стабильному доходу..а майл берет инфу из советской энциклопедии видать)
Ах да...дороги в чехии..в этой стране нищебродов хорошие только те дороги, что посторены на деньги евросоюза, остальные ничем не лучше российских
Нунуну...таких раздолбанных автобанов как в америке надо поискать..дырень с колесо легковушки может месяцами без ремонта ждать дорожников..
В германии раньше делали бетонные автобаны..нынче кладут пористый асфальт..он тише и вода в дождь сразу уходит, но зато и срок службы всего 5 лет..ремонтники счастливы стабильному доходу..а майл берет инфу из советской энциклопедии видать)
Ах да...дороги в чехии..в этой стране нищебродов хорошие только те дороги, что посторены на деньги евросоюза, остальные ничем не лучше российских
Вот и тролль появился))
Про российские дороги знают все. А вот по поводу американских.. Где подтверждение твоим словам? В студию!
я в Европе был неоднократно, дороги там на порядок лучше и качественней.
Нунуну...таких раздолбанных автобанов как в америке надо поискать..дырень с колесо легковушки может месяцами без ремонта ждать дорожников..
В германии раньше делали бетонные автобаны..нынче кладут пористый асфальт..он тише и вода в дождь сразу уходит, но зато и срок службы всего 5 лет..ремонтники счастливы стабильному доходу..а майл берет инфу из советской энциклопедии видать)
Ах да...дороги в чехии..в этой стране нищебродов хорошие только те дороги, что посторены на деньги евросоюза, остальные ничем не лучше российских
В ответ накомментарийот СансанычИстория переписки2
Сансаныч
Вот и тролль появился))
Про российские дороги знают все. А вот по поводу американских.. Где подтверждение твоим словам? В студию!
я в Европе был неоднократно, дороги там на порядок лучше и качественней.
Да написали то правильно, но с недосказками, если статью читать, то там везде прописывается срок службы дорог и ответственность, а про наши технично умолчали. Вот и получилась красивая сказочка! Лучше бы написали как в Приморье ямы на федералке глиной лечат!!!
5 лет жил в сшп..оттуда и знаю про дороги) дороги может и качественнее, но где вы были я не знаю..в чехии или польше хуже чем в германии это факт..автобан лучше чем обычная региональная дорога.. городская дорога лучше деревнской..бюджеты разные отсюда и разные дороги, и если мнение формировать по паре поездок из аэропорта в город, то можно подумать, что в самом деле все классно в европе, а в россии плохо) что в россии в самом деле плохо, это грязь на дороге и неорганизованный сток дождевой воды
В России тоже могут сделать хорошо (и не зависимо что), только это либо не выгодно, либо дорого. У нас всё делается по остаточному принципу (80% в карманы, 20% в производство).
Хорошо сказал,брат)От себя добавлю,что укладывают евро/доллары в несколько слоев желательно в дождь,чтобы на следующий год нужно было опять укладывать.
В ответ накомментарийот Андрей ВИстория переписки2
Андрей В
Хорошо сказал,брат)От себя добавлю,что укладывают евро/доллары в несколько слоев желательно в дождь,чтобы на следующий год нужно было опять укладывать.
А в России дороги одноразовые и сходят вместе со снегом, но "..специалисты уделяют большое внимание качественной укладке полотна".
Занавес.
В германии раньше делали бетонные автобаны..нынче кладут пористый асфальт..он тише и вода в дождь сразу уходит, но зато и срок службы всего 5 лет..ремонтники счастливы стабильному доходу..а майл берет инфу из советской энциклопедии видать)
Ах да...дороги в чехии..в этой стране нищебродов хорошие только те дороги, что посторены на деньги евросоюза, остальные ничем не лучше российских
а когда подогрев - тротуары чистые и сухие.
В германии раньше делали бетонные автобаны..нынче кладут пористый асфальт..он тише и вода в дождь сразу уходит, но зато и срок службы всего 5 лет..ремонтники счастливы стабильному доходу..а майл берет инфу из советской энциклопедии видать)
Ах да...дороги в чехии..в этой стране нищебродов хорошие только те дороги, что посторены на деньги евросоюза, остальные ничем не лучше российских
Про российские дороги знают все. А вот по поводу американских.. Где подтверждение твоим словам? В студию!
я в Европе был неоднократно, дороги там на порядок лучше и качественней.
В германии раньше делали бетонные автобаны..нынче кладут пористый асфальт..он тише и вода в дождь сразу уходит, но зато и срок службы всего 5 лет..ремонтники счастливы стабильному доходу..а майл берет инфу из советской энциклопедии видать)
Ах да...дороги в чехии..в этой стране нищебродов хорошие только те дороги, что посторены на деньги евросоюза, остальные ничем не лучше российских
Про российские дороги знают все. А вот по поводу американских.. Где подтверждение твоим словам? В студию!
я в Европе был неоднократно, дороги там на порядок лучше и качественней.
а когда подогрев - тротуары чистые и сухие.