Комментарии
436
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от ingvar-nv
ingvar-nv
Упавшее дерево создаёт водителю препятствие а яма (иногда во всю полосу!) -нет?!...Где логика ?
СсылкаПожаловаться
Да яма яме рознь!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
И что плестись за фурой и дышать горью и пылью? Может дорогу расширить на +1 полосу в обоих направлениях?
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от Сергей Балунин
Сергей Балунин
Дело в том, что у нас зачастую "сплошную" рисуют где надо и не надо. От того водители перестают воспринимать эту линию, как предупреждение об опасности, а как некую блажь, спущенную сверху.
СсылкаПожаловаться
Да разметка в Сибири держится от недели до месяца (как дожди иду смотря и какой трафик). Много где стоят ограничения без повода и ловушек с поставлялами полно!
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от ДмСПб
ДмСПб
А может быть пора уже строить 4-полосные шоссе? Чтобы можно было опережать, не выходя на встречку вообще? А не кривые-извилистые 2-полоски федерального ! значения, на которых гаи работает на прямых и гладких участках, ловя тех, кто не успел завершить обгон до внезапной сплошной...
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от Денис Алалыкин
Денис Алалыкин
основной повод для обгона - отсутствие нескольких полос в своем направлении. как только хотя бы по две в одну сторону - все становится радикально проще.
СсылкаПожаловаться
+1000000
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от play play История переписки36
play play
А если вообще из гаража не выезжать - ещё лучше.
Но, как ни странно, на магистрали при разрешённых 130 км/ч, где я еду 150, не мешают ни тихоходы, ни грузовики, ни встречные обгоняльщики... Потому что в каждом направлении есть несколько полос движения, а встречка отделена бетонными блоками. И вот как-то особо и аварий то нет на этих участках!
Может быть, лучше по этому пути идти, чем запрещать, запрещать и запрещать?
СсылкаПожаловаться
+1
Согласен с вами
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от Иван Рыжков История переписки2
Иван Рыжков
а мой инструктор, со стаже 30 лет, сказал мне: не уверен не обгоняй))
СсылкаПожаловаться
Всегда на обгон иду при пустой встречке и если попутка не обгоняет меня ходом! Т.е. встречка далеко просматривается и она пуста. Одной уверености мало!!!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Павел Белоусов История переписки2
Павел Белоусов
И что плестись за фурой и дышать горью и пылью? Может дорогу расширить на +1 полосу в обоих направлениях?
СсылкаПожаловаться
Зачем "плестись за фурой"? Если вы будете ехать со скоростью 90 км/ч всё время, а не только в тот момент, когда перед вами фура, то вы эту фуру никогда не догоните и дышать ничем не придётся.
А дорогу расширить, конечно, лучше. Но осознание этого факта вовсе не означает разрешения превышать скорость и рисковать из-за этого жизнью окружающих, обгоняя через встречку на имеющихся дорогах.
СсылкаПожаловаться
Наталья Панамаренко(Михайлова)
В ответ на комментарий от play play История переписки4
play play
Напротив. Трассы М6, М4 имеют очень хорошее качество. Поэтому 90 км/ч даже +20 выглядят как издевательство. Запросто можно разрешить 110-130.
Ну а проблему плохих дорог я для себя решил новым автомобилем с правильной подвеской. Поэтому я и по разбитой двухполоске могу вполне комфортно ехать 90 км/ч и выше.
По поводу грузовиков повторяю вам ещё раз: крейсерская скорость ХОРОШИХ НОВЫХ грузовиков не превышает 85 км/ч. Есть, разумеется, единицы, которые едут 90-95. Но подавляющее большинство фур едет медленнее. Если грузовик более старый или гружёный, то скорость вообще редко превышает 70 км/ч. Не надо мне ваши домыслы рассказывать, я сам лично с пятницу по воскресенье проехал более 1000 км и пишу вам сейчас про то, что своими глазами видел.
СсылкаПожаловаться
На фурах с завода установлено 90км-а если идут больше - значит накручено,
СсылкаПожаловаться
Александр Кузнецов
Давайте начнем с того, что: если на дороге образовалось непреодолимое препятствие и в этом месте сплошная линия, то тут обязан быть инспектор ДПС и регулировать движение. Так что сначала надо требовать выполнения с ГИБДД. Далее. Если на какой-то момент, пока нет инспектора, а препятствие никуда не исчезает, а ехать-то надо, то такое состояние обязательно должно быть оговорено в ПДД. Все правило, как говорится, пишутся кровью. Так что в них всё должно быть указано очень чётко, разумно, не допуская никаких кривотолков. Ну и последнее: очень часто ПДД нарушаются (имеется ввиду обгон) просто потому, что так хочется, что кажется: сейчас обгоню, потом еще обгоню и приеду намного раньше и т.д. с вариантами. Ведь такое положение дел зависит только от водителя, от его осознания ситуации, от его осознания, что он находится в состоянии управления механическим транспортным средством, являющимся средством с повышенной опасностью. И это знание обязано даваться изначально в месте, где происходит обучение ПДД, вождению, т.е. в автошколах. Но тут как раз и возникает самое главное. Наши автошколы не способны сделать процесс обучения таким, чтобы у водителя и мысли не было обогнать кого-либо в нарушение ПДД. На данный момент такого в автошколах нет. Более того, есть совершенно противоположное, а именно: автошколы свою деятельность направляют только на извлечение личной выгоды в виде прибыли от обучения, ничем и никак не отвечают за подготовленных ими водителей. Вот с этого, моё мнение, надо начинать действовать в первую очередь. КОроче лечить надо не следствие, а причину.
СсылкаПожаловаться
solomonych2008
ХА-ХА-ХА Багдасарян с Шамсуаровым не забыли про это сказать?Мажоры как ездили так и будут ездить! Им по....х,сначала надо сделать неотвратимым наказание не взирая на чины и заслуги ,а потом кошмарить начинать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас