Комментарии
436
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Митя
Золотой правило: никогда не выходить в "коридоры"! Представьте ситуацию: вы движетесь за фурой на прямом (!) участке дороги, на дороге три полосы: ваша, встречная, и средняя (кстати, очень часто нет разметки, но визуально ширина дороги как бы позволяет выехать на "общую" среднюю полосу. Где-то вдалеке навстречу идет другая фура, и за ней, вроде, никого не видать. "Коридор" визуально свободен, и вы вроде как разъедитесь с фурой - вы же не выезжаете на ее полосу! Выходите в "среднюю", и тут - бац! Навстречу из-за хвоста встречной фуры выпрыгивает такой же "джигит". Он тоже вас не видит, и думает, что полоса свободна. Итог предугадать несложно... Очень типичный сценарий для "встречки", особенно в регионах с узкими и плохими дорогами! Вывод: даже если "условная-средняя" свободна, в "коридор" никогда не ходить!!! Обонять только, если свободна и средняя, и встречная крайняя!
З.Ы. Проверяли как-то. Ехали из Саратова в Москву. Товарищ, любитель лихих обгонов и быстрой езды, топил, как ужаленный лось. Всех обгонял, еле вписывался в свою полосу (это мне потом дркзья, кто с ним в машине ехал, рассказывали). Они чуть не поседели за это путешествие. Доехали до Москвы за 11 часов. А я шел 90. Ну, идет фура впереди, она тоже идет 90. И что??? Результат - я доехал за 12 часов, и даже не устал. И что, этот час выигрыша стоил вот этих нервов и риска???
Всем удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ ГАЛИЦИН
Камазы идут с перегрузом не от хорошей жизни.Когда сидишь за рулем то напряжение такое как будто на горбу своем тащишь а тут еще бестолковые чайники шныряют. Из за них и аварии.
СсылкаПожаловаться
Хутин Пуй
вы лучше дороги сделайте безопаснее,чем учить тут нас!
СсылкаПожаловаться
sunny.mikka@mail.ru
Поддерживаю, дело хорошее. И раз у нас делают упор на безопасность, то это явно то,на что стоит обращать внимание.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Надо увеличивать скорость потока, тогда и обгонов меньше станет.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Надо увеличивать скорость потока, тогда и обгонов меньше станет.
СсылкаПожаловаться
В потоке имеются фуры, которым увеличение скорости даже до 110 км/ч даст такое ухудшение управляемости, что 30 тысяч погибших в год вернётся без всяких обгонов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки4
theorphysic
Так мне в лоб вылетают исключительно те, кому надо 500 км в один конец, а потом ещё и обратно? И это даёт им законное право меня убить когда-нибудь?
А расчёты тут очень простые. 1000 км со скоростью 90 км/ч автомобиль проедет за 11 часов, со скоростью 110 км/ч - за 9 часов. То есть выигрыш - 2 часа за такую поездку максимум (по часу в 1 сторону), в идеальных условиях. Но так как идеальных условий не бывает, время теряется из-за невозможности обгона, на светофорах и пробках, в населенных пунктах - то даже такого выигрыша нет.
СсылкаПожаловаться
Именно. И 9 часов превращаются в 11, а 11 - в 13-14. Но 2 часа съэкономить - не так плохо.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Сергей История переписки5
Сергей
Именно. И 9 часов превращаются в 11, а 11 - в 13-14. Но 2 часа съэкономить - не так плохо.
СсылкаПожаловаться
И 80 лет жизни превращаются в крестик у обочины.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Денис Мануйлов История переписки12
Денис Мануйлов
Во первых грузовики и на 90 км/час опасны, поэтому в пдд их скорость ограничена на 70 на межгороде. Во вторых не все грузовики способны ехать 90 км/час. В третьих регик с радардетектором видит все камеры и гайцев с треногами. поэтому превышение никуда не уйдет.
СсылкаПожаловаться
Ну то-то еду 100, а меня КАМАЗы обгоняют...
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки6
theorphysic
И 80 лет жизни превращаются в крестик у обочины.
СсылкаПожаловаться
Далеко не у каждого. Очень далеко.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Сергей История переписки7
Сергей
Далеко не у каждого. Очень далеко.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что не у каждого. Но с каждым дополнительным километром в час количество таких погибших будет расти. А мы и так впереди планеты всей по этому показателю.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Иван Рыжков История переписки2
Иван Рыжков
а мой инструктор, со стаже 30 лет, сказал мне: не уверен не обгоняй))
СсылкаПожаловаться
Я для себя выработал 5 правил:
1. на встречку не лезь
2. на красный не лезь
3. кто справа - тот и прав (правило помехи справа)
4. не уверен - не обгоняй
5. дай дорогу дураку (пешеходы - не дураки)
СсылкаПожаловаться
nov
Эти «Жигули»… чем думают, я не знаю. Под ногами крутятся, крутятся, крутятся…
СсылкаПожаловаться
Стрелец
Дорога на 300 метров вперед просматривается, но стоит знак "обгон запрещен". А перед тобой калымага столетнего выпуска, которую и пешком обогнать можно, но НИЗ-З-Я. А в "закрытом" повороте тебя обходит долбодятел. Я к чему? К тому что ПДД нужно привести к реальной обстановке на дороге. А то что на дороге не должно быть "крутизны" ненаказуемой, это аксиома. Впрочем Мара Багдасарян доказала что государство с ее ГИБДД, МВД с ней, Марой не справилось. Будете "щипать" пенсионеров едущих на дачи.
СсылкаПожаловаться
Каб.Андрей.
Практически на всё прочитанное, можно привести пример с автомагистралью шириной в пять полос!!! причём все пять в одном направлении, ну так вот попробуйте проехать по кругу и посчитать сколько дтп на участке по моему 108км, опять же повторяюсь ни какой встречки, а вы тут разглагольствуете о ширине дороги, тут надо разглогольствовать о ширене мозгов, и ограничения скорости в 130км и дорога в три четыре полосы не помогут, пока эти самоликвидаторы не переведутся, одно жалко, из за этих скудоумных страдают не виновные.
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Сергей История переписки13
Сергей
Ну то-то еду 100, а меня КАМАЗы обгоняют...
СсылкаПожаловаться
Еду по МКАД. На круизе выставил ровно 100. (воскресеньем дело было) Догоняет, обгоняет и вперед улетает...Газель, играя в шашки меж рядов. Я еще подумал - а ведь в случае чего хрен же остановит он свою....
Или у народа напрочь пропал инстинкт самосохранения?
СсылкаПожаловаться
Николай Третьяков
я живу в г. Иваново, у нас нет дорог! был М. Мень, были дороги, а теперь Полный... п.
СсылкаПожаловаться
Тимур Воронцов
Может вообще запретить обгон, т.е. выезд на полосу встречного движения для всех тс кроме с маячками будет запрещен. Нарушение, штраф и лишение прав.
СсылкаПожаловаться
ingvar-nv
Упавшее дерево создаёт водителю препятствие а яма (иногда во всю полосу!) -нет?!...Где логика ?
СсылкаПожаловаться
ПодержиКоняЗаХвост
То есть, я должен вколотить машину в яму? Попасть на ремонт подвески? Уважаемые, а не проще эти дороги в порядок привести? Или уж если у нашего "нищего" государства нет денег, узаконить объезд препятствия (яма, дерево, дтп, и прочие непреодолимые препятствия) по встречке???!
СсылкаПожаловаться
Ник Иванов
Инновация: нужно делать колейные дороги - въехал в колею и всё. А куда ты из неё денешься! А автошколы закрыть.
СсылкаПожаловаться
Valerij Alekseev
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
а если всех расстрелять и вообще будет тихо
СсылкаПожаловаться
ALEX
Очень много сплошных там, где из быть НЕ ДОЛЖНО! Из-за этого иногда идёшь на не совсем безопасный обгон лишь бы успеть через прерывистую иначе будешь тянуться на тихоходом вечно! Часто возникает мысль, что сплошные рисуют по просьбе ДПС для сбора денег!
СсылкаПожаловаться
aspirin
В ответ на комментарий от Аймо Йокинен
Аймо Йокинен
Одного не пойму, нахрена в Ижевске установили это ограждение? Эти 300 метров проходят по мосту (путепровод через жд) . Там и так никто на встречку не выезжал))) А от случайного вылета это пластик не спасает(как пишут инициаторы ограждения) Деньги потратили, отрапортовали и все довольны... «Деб...лы,б..ть» ((с) С.Лавров, Министр иностранных дел РФ)
СсылкаПожаловаться
Уже в Балашихе такие есть.
СсылкаПожаловаться
Павел Белоусов
В ответ на комментарий от Николай Грузнов
Николай Грузнов
очень приятно тащиться за фурой, наверное ...... сделайте дороги не однополосные и проблема решится сама собой, балаболы.
СсылкаПожаловаться
Вот правильно говорите!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас