Комментарии
436
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Богатырев
Причина большинства ДТП - самоуверенность, наглость и невнимательность.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
А разметку со знаками не хотят проверить? Сколько раз вижу: горка, за которой ни черта не видно и прерывистая разметочка. Обгоняй-не хочу...
СсылкаПожаловаться
влад
Вот, выше комментарий как нельзя точный. Постоянно на трассе пастбища самоуверенных оленей, которые с шашкой на голо лезут обгонять очередную фуру с криками "Проскочу".
СсылкаПожаловаться
Зайка Твоя
Сначала дороги расширьте, а потом обгоны запрещайте повсеместно. Первая причина обгонов - плохое состояние дорог: 100 км ты можешь ехать со скоростью 40 км/ч , потому что дорога вся разбита, а потом начинается кусок хорошей дороги, на которой все начинают лететь.
СсылкаПожаловаться
Николай Грузнов
очень приятно тащиться за фурой, наверное ...... сделайте дороги не однополосные и проблема решится сама собой, балаболы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Зайка Твоя
Зайка Твоя
Сначала дороги расширьте, а потом обгоны запрещайте повсеместно. Первая причина обгонов - плохое состояние дорог: 100 км ты можешь ехать со скоростью 40 км/ч , потому что дорога вся разбита, а потом начинается кусок хорошей дороги, на которой все начинают лететь.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот. Федеральная трасса М6. Ряд туда, ряд сюда. Яма на колдобине, не считая колеи. И это дорога ФЕДЕРАЛЬНОГО значения. А виноваты водители как всегда.
СсылкаПожаловаться
buyan
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки2
Виктор Марианов
Вот-вот. Федеральная трасса М6. Ряд туда, ряд сюда. Яма на колдобине, не считая колеи. И это дорога ФЕДЕРАЛЬНОГО значения. А виноваты водители как всегда.
СсылкаПожаловаться
Можно узнать в каком месте. Неделю назад ехал по ней в Тамбов. Ни чем ни хуже чем в Москве.
СсылкаПожаловаться
Рома
Может потому это происходит, что у нас всего 2 нормальные федеральные дороги м двумя полосами в каждом направлении и то платные? В великой и могучей стране в 21 веке...
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от buyan История переписки3
buyan
Можно узнать в каком месте. Неделю назад ехал по ней в Тамбов. Ни чем ни хуже чем в Москве.
СсылкаПожаловаться
Москва-Астрахань маршрут
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Рома
Рома
Может потому это происходит, что у нас всего 2 нормальные федеральные дороги м двумя полосами в каждом направлении и то платные? В великой и могучей стране в 21 веке...
СсылкаПожаловаться
Ну мы ж "великая держава". Величие которой как нельзя лучше видно по протяженности дорог и их качеству.
СсылкаПожаловаться
Эхо Дождя
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки2
Виктор Марианов
Ну мы ж "великая держава". Величие которой как нельзя лучше видно по протяженности дорог и их качеству.
СсылкаПожаловаться
Тебе - недовольному можно...обгоняй...не велика потеря...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Уже писали, что надо просто дороги построить нормальные, минимум по 2 полосы в каждом направлении и разделителем между ними?)
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Достаточно посмотреть множество видео "аварии на дорогах", нажал на педаль тормоза и поехал на встречную полосу движения, при помощи АВS и других электронных помощников.
Все это попадает в определение " Выезд на встречную полосу движения".
Часто езжу по дороге с разделительной полосой, на которой растут деревья, ни одного целого дерева не осталось. Наверно все водители нарушали правило обгона дерева, на разделительной полосе.
СсылкаПожаловаться
Эхо Дождя
В ответ на комментарий от Сергей Грачёв
Сергей Грачёв
Уже писали, что надо просто дороги построить нормальные, минимум по 2 полосы в каждом направлении и разделителем между ними?)
СсылкаПожаловаться
А просто соблюдать ПДД не судьба...???
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Зайка Твоя
Зайка Твоя
Сначала дороги расширьте, а потом обгоны запрещайте повсеместно. Первая причина обгонов - плохое состояние дорог: 100 км ты можешь ехать со скоростью 40 км/ч , потому что дорога вся разбита, а потом начинается кусок хорошей дороги, на которой все начинают лететь.
СсылкаПожаловаться
Ну так никто не заставляет лететь. Это проблема больше в математике. Вместо того, чтобы лететь, можно посчитать, что выигрыш времени на хорошем участке составит всего пару минут и это намного меньше, чем потеряно при 40 км/ч, и не разгоняться.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Достаточно посмотреть множество видео "аварии на дорогах", нажал на педаль тормоза и поехал на встречную полосу движения, при помощи АВS и других электронных помощников.
Все это попадает в определение " Выезд на встречную полосу движения".
Часто езжу по дороге с разделительной полосой, на которой растут деревья, ни одного целого дерева не осталось. Наверно все водители нарушали правило обгона дерева, на разделительной полосе.
СсылкаПожаловаться
Может наоборот, из-за отсутствия электронных помощников? ABS как раз позволяет машине слушаться руля, а не лететь на встречку.
СсылкаПожаловаться
V S
Как ездил посередине дороги, так и буду.
СсылкаПожаловаться
Денис Мануйлов
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
Отнюдь нет. Не уравняется.
СсылкаПожаловаться
Илья Ионов
На дороге с двумя полосами в каждом направлении необходимость обгона просто не возникает. Но, как в известном анекдоте: "Что только эти русские не придумают, лишь бы дороги не строить".
СсылкаПожаловаться
Образцов Никита
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
theorphysic, а как связано "+20 без штрафа" и обгон в зоне знака обгон запрещен?
СсылкаПожаловаться
Алексей
да... умников у нас много... и наверху их больше всего - все запреты обгона в условиях недостаточной видимости в правилах были прописаны еще сто лет назад, что называется, а все эти сплошные перед слепым поворотом, или на горке, это только дополнительная помощь для ло... обывателей, ну или предупреждение рогатым...
вот плохо что сейчас везде уходят от старых норм и правил - раньше они были как то продуманнее для граждан, а не для чьего то кошелька...
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от Виктор Марианов История переписки4
Виктор Марианов
Москва-Астрахань маршрут
СсылкаПожаловаться
В прошлом году ездил - вполне терпимая дорога, если не считать проезд Волгограда подвигом.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Честно говоря, не понял, какое отношение к обгонам имеет "установка разделительных ограждений". Ограждение предполагает 4 полосы, то есть имеет место опережение, а не обгон. Тысячи же погибших на встречке как раз на двухполосках, где ограждение поставить невозможно.
Но проблема на самом деле решается намного проще, отменой "+20 без штрафа" и увеличением штрафа за большие превышения, по крайней мере на двухполосках. Тогда скорость легковушек сравняется со скоростью большегрузов и количество обгонов в разы уменьшится.
СсылкаПожаловаться
К знакам "обгон запрещён" на данных участках добавят к разметке, вернее вместо неё барьер. Разметка не забор, многие на неё плюют, а на забор в четверть метра уже не плюнешь. )))
СсылкаПожаловаться
Александр Петухов
В ответ на комментарий от Виктор Марианов
Виктор Марианов
А разметку со знаками не хотят проверить? Сколько раз вижу: горка, за которой ни черта не видно и прерывистая разметочка. Обгоняй-не хочу...
СсылкаПожаловаться
И наоборот, длиннющая прямая с отличной видимостью и сплошная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас