Автор, как ты можешь сравнивать самый мощный суперб со средней линейкой движков стингер, ты бы еще 197 лошадный сравнил. Вот бы хохма была. Ты если сравниваешь самый мощный и в ценнике соответсвующий то сравнивай со стингом 3.3
Тоже интересно, за что любят супербы?
Все косяки коробки DSG исправили ? Раньше народ жаловался на DSG очень.
Тысяч двести проедет без ремонта хотя бы?
Тоже интересно, за что любят супербы?
Все косяки коробки DSG исправили ? Раньше народ жаловался на DSG очень.
Тысяч двести проедет без ремонта хотя бы?
70 тыс хорошо бы? Вы серьезно? Так на эту DSG замена только мехатроника около 80 тыс.р.
А Суперб так защищают.
Или теперь заменить мехатроник это как колодки поставить новые?)))
Цена такого ТО немного великовата)
70 тыс хорошо бы? Вы серьезно? Так на эту DSG замена только мехатроника около 80 тыс.р.
А Суперб так защищают.
Или теперь заменить мехатроник это как колодки поставить новые?)))
Цена такого ТО немного великовата)
ДСГ штука довольно нежная. Хорошо если гарантийный срок отбегает. Были случаи, когда владельцам отказывали, и они попадали на хорошие суммы. А уж на вторичке...взять авто с роботом - попал на бабки сто процентов.
70 тыс хорошо бы? Вы серьезно? Так на эту DSG замена только мехатроника около 80 тыс.р.
А Суперб так защищают.
Или теперь заменить мехатроник это как колодки поставить новые?)))
Цена такого ТО немного великовата)
2.0t-gdi очень нежная штука, их вместе с 2.4л почти 2 млн на ремонт отозвали, заставили в США на них сделать гарантию 10 лет и 150т. миль, его ремонт это отказ от гарантии в большинстве случаев(в США за ремонт сдирали 4500$), до 100тыс.км. может быт 1-3 ремонта.
До того как ситуация получила публичную огласку — дилеры хундай отказывали владельцам в гарантийном ремонте предлагая ремонт мотора за деньги. Сумма ремонта мотора в среднем составляла 4500 долларов США.
В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.
NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?
И это в США!!!!!, где любой может подать иск и самое главное получит миллионы долларов за моральные страдания.
В РФ все проще, за те копейки, что присудят никто не хочет заморачиваться с исками.
и из последнего
Ким Гван-хо, ранее инженер Hyundai Motor Co, вылетел в Вашингтон в августе прошлого года, чтобы предупредить Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) о том, что трех отзывов, затрагивающих 1,7 миллиона автомобилей в США, возможно, недостаточно.
Г-н Ким поделился сотнями страниц внутренних документов с регулятором, который предположительно подробно описал серьезный дефект с двигателем Theta II, установленным более чем в 20 различных моделях Hyundai и Kia, среди других неисправностей. Он утверждал, что проблема с двигателем связана не только с производственным процессом, но и с дизайном двигателя, что означает, что изготовители должны будут исправлять двигатели во всех затронутых автомобилях.
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для Компании Volkswagen AG важнейшее значение, и мы искренне сожалеем по поводу ситуации, сложившейся с Вашим автомобилем. Для возможности выяснения сложившейся ситуации мы связались с дилерской СТО ХХХ, а также запросили мнение технических специалистов представительства марки Volkswagen в России. На основании полученной информации сообщаем следующее. Завод-изготовитель несет гарантию только за дефекты заводской сборки. Неисправность Вашего автомобиля появилась в результате механического воздействия.
Камаро только стартует от 3.2 млн., и это за версию 2 литра (238 лошадей). Этот камаро логичнее сравнивать со Стингеров 2л (249 лошадей), который стоит 2.2 млн.
На ДСГ есть даже послегарантийный ремонт. Просто больше слушайте маркетологов корейских. А вот у корейцев через раз отказывают в гарантии, даже в США не боятся, а в РФ просто посылают на... И ни один суд не поможет.
Радость от покупки машины длилась ровно 4 месяца, пока 27 декабря 2016 года у меня не загорелся ключик в том месте, где на приборке показывает переключение передач. Я сразу поняла, что-то с коробкой. До этого, машина тряслась при переключении с 1 на 2 передачу. В пробках ездить было невозможно даже на ручном режиме, но в общем и целом больше ничего не беспокоило и я просто ждала ТОГО самого дня, когда машина встанет. Машина не встала, но тем не менее ошибка есть. Ошибка 006079- Гидравлический насос, P17BF-00- защита от игры (неоправданного включения -выключения). Гугл подсказал, что это неисправность мехатроника. Цена ремонта нового мехатроника- примерно 130 тысяч у офф диллера. Цена ремонта мехатроника в сервисах- от 30 тысяч…Но как долго он проработает- вопрос открытый. Но в один прекрансый день, я узнала про замечательную программу Куланц (постгарантийная поддержка автомобилей VW). Всем известные, 5 лет гарантии или 150 000 пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Процедура такая: направляется запрос представительству VW в Германии с приложением результатов диагностики. Они решают одобрять/не одобрять, какой процент участия офф диллера будет и т.д. Исходные параметры моего авто были такими:
1) июнь 2011 года авто. То есть гарантия 5 лет закончилась в июне 2016 г. А автомобиль я приобрела только в августе 2016 г. :( Уже облом, но я просто так не сдаюсь :)
2) пробег 73 тысяч. Ага, мы попадаем в 150 000 пробега.
3) есть все ТО у офф диллера, кроме последних двух замен расходников. Не очень хорошо, но меня это не останавливает. Когда мне дали смету расходов, я увидела, что цена самого мехатроника была 130 000 рублей, работа- 10 000.
Таким образом, как оказалось,
1) Для одобрения куланца не обязательно наличие всех ТО у офф дилера;
2) Лучше делать запрос в начале месяца, когда есть деньги в бюджете VW на такого рода ремонты. Если вы подадите запрос в конце месяца, у представительства элементарно могут закончится деньги и Вам откажут.
3) Стоимость диагностики включили в общую стоимость при одобрении. Отдельно за диагностику я ничего не платила.
4) мехатроник поставили обновлённый. С использованием новых деталей и составляющих. Видимо ваг понял косяк и решили обновить материалы для этого элемента замечательной коробки дсг.
-----------------------------
Счастливо и радостно я проездила после ремонта около 2 месяцев, ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ ДЕРГАНЬЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ…
Классика, почти всегда так и происходит после замены мехатроника. Дальше много вариантов развития событий бывает. Но самый идеальный это когда коробка полностью разваливается вплоть до трещин в корпусе, эвакуатор доставляет авто к дилеру — тогда обычно бесплатно ставят полностью новую коробку. Либо другой вариант — начнут мудрить с бесконечными адаптациями коробки. Либо еще одна замена по гарантии но уже 50% оплачивает счастливый владелец потому что якобы уже и его вина была в этом…
Радость от покупки машины длилась ровно 4 месяца, пока 27 декабря 2016 года у меня не загорелся ключик в том месте, где на приборке показывает переключение передач. Я сразу поняла, что-то с коробкой. До этого, машина тряслась при переключении с 1 на 2 передачу. В пробках ездить было невозможно даже на ручном режиме, но в общем и целом больше ничего не беспокоило и я просто ждала ТОГО самого дня, когда машина встанет. Машина не встала, но тем не менее ошибка есть. Ошибка 006079- Гидравлический насос, P17BF-00- защита от игры (неоправданного включения -выключения). Гугл подсказал, что это неисправность мехатроника. Цена ремонта нового мехатроника- примерно 130 тысяч у офф диллера. Цена ремонта мехатроника в сервисах- от 30 тысяч…Но как долго он проработает- вопрос открытый. Но в один прекрансый день, я узнала про замечательную программу Куланц (постгарантийная поддержка автомобилей VW). Всем известные, 5 лет гарантии или 150 000 пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Процедура такая: направляется запрос представительству VW в Германии с приложением результатов диагностики. Они решают одобрять/не одобрять, какой процент участия офф диллера будет и т.д. Исходные параметры моего авто были такими:
1) июнь 2011 года авто. То есть гарантия 5 лет закончилась в июне 2016 г. А автомобиль я приобрела только в августе 2016 г. :( Уже облом, но я просто так не сдаюсь :)
2) пробег 73 тысяч. Ага, мы попадаем в 150 000 пробега.
3) есть все ТО у офф диллера, кроме последних двух замен расходников. Не очень хорошо, но меня это не останавливает. Когда мне дали смету расходов, я увидела, что цена самого мехатроника была 130 000 рублей, работа- 10 000.
Dsg не автомат и многие его убивают стоя в пробке с неполностью выжатой педалью тормоза. А вот задиры и стружка в корейских двигателях это при любой эксплуатации. Наверное нужно этому шире огласил дать и цены на подержанные 2.0 и 2.4 упадут раза в 2, когда покупатель будет перед покупкой эндоскопом смотреть.)) А владелец пытаться доказать, что и так ещё 200 тыс проедет.))
Как лучше обозвать тему? Почему не стоит покупать б.у. корейский автомобиль?
Классика, почти всегда так и происходит после замены мехатроника. Дальше много вариантов развития событий бывает. Но самый идеальный это когда коробка полностью разваливается вплоть до трещин в корпусе, эвакуатор доставляет авто к дилеру — тогда обычно бесплатно ставят полностью новую коробку. Либо другой вариант — начнут мудрить с бесконечными адаптациями коробки. Либо еще одна замена по гарантии но уже 50% оплачивает счастливый владелец потому что якобы уже и его вина была в этом…
"...на 50т.км сменили по гарантии на обновлённый мехатроник"
А вот другие покупают гидроакпп и ничего не меняют на пробеге 50 тыс. И на сотне не меняют. И вообще не меняют с момента покупки до момента продажи.
Прежде чем критиковать, вы бы хоть разобрались с ценами. Та модель Стингера, что здесь тестировали (250 лошадей, полный привод) стоит 2.2 млн в комплектации Luxe. Киньте пожалуйста ссылку на конкурентов за эти же деньги? Только не нужно бу мерсы и бэхи, мы сравниваем новые тачки.
3.2 млн стоит Стингер в максимально комплектации уже с двигателем V6 (370 л.с.).
Все косяки коробки DSG исправили ? Раньше народ жаловался на DSG очень.
Тысяч двести проедет без ремонта хотя бы?
Все косяки коробки DSG исправили ? Раньше народ жаловался на DSG очень.
Тысяч двести проедет без ремонта хотя бы?
А Суперб так защищают.
Или теперь заменить мехатроник это как колодки поставить новые?)))
Цена такого ТО немного великовата)
А Суперб так защищают.
Или теперь заменить мехатроник это как колодки поставить новые?)))
Цена такого ТО немного великовата)
А Суперб так защищают.
Или теперь заменить мехатроник это как колодки поставить новые?)))
Цена такого ТО немного великовата)
В общей сложности на настоящий момент Хундай-Киа отзывает 1,7 млн автомобилей из-за проблем с моторами.
NHTSA продолжает своё расследование с целью выяснить — а все ли проблемы устраняются и устранены?
И это в США!!!!!, где любой может подать иск и самое главное получит миллионы долларов за моральные страдания.
В РФ все проще, за те копейки, что присудят никто не хочет заморачиваться с исками.
и из последнего
Ким Гван-хо, ранее инженер Hyundai Motor Co, вылетел в Вашингтон в августе прошлого года, чтобы предупредить Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA) о том, что трех отзывов, затрагивающих 1,7 миллиона автомобилей в США, возможно, недостаточно.
Г-н Ким поделился сотнями страниц внутренних документов с регулятором, который предположительно подробно описал серьезный дефект с двигателем Theta II, установленным более чем в 20 различных моделях Hyundai и Kia, среди других неисправностей. Он утверждал, что проблема с двигателем связана не только с производственным процессом, но и с дизайном двигателя, что означает, что изготовители должны будут исправлять двигатели во всех затронутых автомобилях.
1) июнь 2011 года авто. То есть гарантия 5 лет закончилась в июне 2016 г. А автомобиль я приобрела только в августе 2016 г. :( Уже облом, но я просто так не сдаюсь :)
2) пробег 73 тысяч. Ага, мы попадаем в 150 000 пробега.
3) есть все ТО у офф диллера, кроме последних двух замен расходников. Не очень хорошо, но меня это не останавливает. Когда мне дали смету расходов, я увидела, что цена самого мехатроника была 130 000 рублей, работа- 10 000.
1) Для одобрения куланца не обязательно наличие всех ТО у офф дилера;
2) Лучше делать запрос в начале месяца, когда есть деньги в бюджете VW на такого рода ремонты. Если вы подадите запрос в конце месяца, у представительства элементарно могут закончится деньги и Вам откажут.
3) Стоимость диагностики включили в общую стоимость при одобрении. Отдельно за диагностику я ничего не платила.
4) мехатроник поставили обновлённый. С использованием новых деталей и составляющих. Видимо ваг понял косяк и решили обновить материалы для этого элемента замечательной коробки дсг.
-----------------------------
Счастливо и радостно я проездила после ремонта около 2 месяцев, ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ ДЕРГАНЬЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ…
1) июнь 2011 года авто. То есть гарантия 5 лет закончилась в июне 2016 г. А автомобиль я приобрела только в августе 2016 г. :( Уже облом, но я просто так не сдаюсь :)
2) пробег 73 тысяч. Ага, мы попадаем в 150 000 пробега.
3) есть все ТО у офф диллера, кроме последних двух замен расходников. Не очень хорошо, но меня это не останавливает. Когда мне дали смету расходов, я увидела, что цена самого мехатроника была 130 000 рублей, работа- 10 000.
Как лучше обозвать тему? Почему не стоит покупать б.у. корейский автомобиль?
А вот другие покупают гидроакпп и ничего не меняют на пробеге 50 тыс. И на сотне не меняют. И вообще не меняют с момента покупки до момента продажи.
3.2 млн стоит Стингер в максимально комплектации уже с двигателем V6 (370 л.с.).
BMW 4 Gran Coupe, BMW 3 GT, VW Arteon, Opel Insignia GS, Peugeot 508 (2018)