Комментарии
219
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Степан Галичин
В ответ на комментарий от Василий Корень
Василий Корень
Ну да и каждые пару лет выкладывать пол ляма за "новую батарею" ахренеть как выгодно. А чего ж не купили?
По моему это "карго-культ"...
Знаете вот если бы в конце 19-го века, какой нибудь деятель упорно продвигал бы идею использования в качестве верховых животных, наприм
СсылкаПожаловаться
Вообще-то производители дают гарантию на батарею 7-8 лет, но вы можете продолжать бухтеть про быструю смерть аккумуляторов.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
СсылкаПожаловаться
всё правильно говорите. да вообще, чем перечислять точки износа в двс- лучше сразу сказать- способ получения вращательного движения с помощью ВЗРЫВА в цилиндре, хоть и контролируемого- ужасен. не говоря уже о том что сжигать нефть чтобы просто покататься - это преступление.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от В.И.Е.
В.И.Е.
экология! чтоб зарядить 200 млн авто надо будет сжечь много угля чтоб получить доп.эл.энергию и где экология?
СсылкаПожаловаться
экология в том, что этот уголь(ну нефть видимо) не сгорит в цилиндрах автомобилей. сжигание в каждой машине гораздо вреднее централизованной выработки электричества . да и на первых порах ничего дополнительно сжигать не придётся, энергии хватает, даже в избытке.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от Абрикоска История переписки2
Абрикоска
А теперь посчитай потери при выработке электроэнергии на ТЭЦ, передачи её по проводам, зарядке АКБ, учитывая, что кпд АКБ не более 70%, и это при разряде малыми токами, а чем выше ток разряда, тем ниже кпд, так же кпд электродвигателя, вот и выходит, что общий кпд электромобиля пока не выше 25-27%, в то время как кпд безинового ДВС 25%, а кпд дизеля до 53%. Ну и не забываем об утилизации аккумуляторов, это геморрой намного хуже утилизации отработавших нефтепродуктов.
СсылкаПожаловаться
какието нереальные цифры в ваших расчётах. даже если кпд дизеля всеми способами поднять до 50%(в городском цикле нереально) , то всё равно остаётся тот факт, что сжигать нефть- это преступление.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от azumi700 azumi700 История переписки3
azumi700 azumi700
"проблема электростанций в недозагруженности мощностей "
а нафига их строят тогда ?
проблема решается просто: земля круглая, а потребление зависит от часов, нужно РАО ЕЭС продлить на Европу и Японию.
СсылкаПожаловаться
а их и не строили до недавнего времени. от союза остались лишние мощности, а сейчас заводы стоят, промышленность угроблена,энергия в избытке у нас была лет 20. ну сейчас понемногу потребность начинает расти.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от aaan73 aaan73 История переписки2
aaan73 aaan73
Ага. Не только в источнике. Но и в потерях от электростанций до аккумулятора. Куда там потери в ДВС - одних трансформаторов штуки 4 или 5. А ещё потери в проводах. Так что электромобиль куда "грязнее" турбированного дизеля по факту эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
" Так что электромобиль куда "грязнее" турбированного дизеля по факту эксплуатации..."
это абсолютная чушь.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от Строитель коммунизма
Строитель коммунизма
И намного ли электричество дешевле бензина, а сколько выYобища.
СсылкаПожаловаться
на данное время у меня получается в 8 раз дешевле. езжу больше года на Тесле. заряжаюсь дома, по 2.7руб кВт.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
совершенно непонятно,откуда берутся противники электромобилей? это люди купившие электромобиль и разочаровавшиеся в нём? или просто диванные эксперты, ездящие на велосипедах? или люди взявшие кредит на авто и внезапно понявшие что купили автохлам-керосинку и за прогрессом не успеть? переход на электромобили очевиден и неотвратим. в нашей стране он будет сложнее , чем в цивилизованных странах, изза тотальной бедности населения, но всё же тоже произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от Вадим
Вадим
Я нигде не могу узнать, а какая доля электроэнергии добывается экологически читым способом? Без сжигания мазута, угля, газа, и расщеплением атома? Наверное 0,0..01%??? И в чем смысл бытия? Сжечь побольше угля, перевести энергию в форму электричества, зарядить электрокар и кататься? Где эта экология? Ах да! Уголь мы будем сжигать в странах третьего мира! Точно!
СсылкаПожаловаться
62% тепловые,18% гидроэнергетика,19% атомные,1% ветро и сэс. с последними двумя у нас совсем плохо.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от Сергей Коновалов
Сергей Коновалов
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2016 году в мире было 2 млн электромобилей. К 2040 г. их число достигнет минимум 40 млн, прогнозирует МЭА. И даже такое увеличение вызывает тривогу т.к материалов (литий, никель, кобальт, графит и редкоземельные металлы) может и не хватить для производства такого количества аккумуляторов, а вы замахнулись на сотни миллионов штук электромобилей!)
СсылкаПожаловаться
в аккумуляторах для электромобилей больше всего меди и железа. немножко лития в виде соединений, немного кобальта. немного никеля в стали. редкоземельных металлов там нету вообще. нет никаких проблем в наращивании производства аккумуляторов, что сейчас и происходит. тем более, все материалы никуда не расходуются и будут использоватся вторично. отработанные аккумуляторы- гораздо ценнее сырой руды.
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от Каптар Мадонов История переписки3
Каптар Мадонов
" Так что электромобиль куда "грязнее" турбированного дизеля по факту эксплуатации..."
это абсолютная чушь.
СсылкаПожаловаться
2/3 электричества вырабатывается на ТЭЦ + потери на передачу +потери на преобразование при зарядке + гораздо менее экологичные батареи и тысячи километров проводов. Ну просто "экологичные" аж жуть, с полным КПД системы процентов 15. Самые безопасные и экологичные - водородники на акках низкого давления. Но разработку таких систем забросили - в России из-за развала СССР, за рубежом - из-за кое-каких нерешённых проблем при производстве и низкой отдачи вложений.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от aaan73 aaan73 История переписки4
aaan73 aaan73
2/3 электричества вырабатывается на ТЭЦ + потери на передачу +потери на преобразование при зарядке + гораздо менее экологичные батареи и тысячи километров проводов. Ну просто "экологичные" аж жуть, с полным КПД системы процентов 15. Самые безопасные и экологичные - водородники на акках низкого давления. Но разработку таких систем забросили - в России из-за развала СССР, за рубежом - из-за кое-каких нерешённых проблем при производстве и низкой отдачи вложений.
СсылкаПожаловаться
это всё не так. разработку действительно забросили. там слишком много сложностей. вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач, ранее это были двс. теперь наступило время электромобилей. никуда от этого не денешся, скольни ни повторяй чтот двс лучше.))
СсылкаПожаловаться
Денис Алалыкин
в электромобилях меня напрягает съёживание запаса хода при заморозках. Не понятно, как они у людей ездят в исландии и норвегии, но в минус 40 заведётся ли оно?
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от Каптар Мадонов История переписки5
Каптар Мадонов
это всё не так. разработку действительно забросили. там слишком много сложностей. вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач, ранее это были двс. теперь наступило время электромобилей. никуда от этого не денешся, скольни ни повторяй чтот двс лучше.))
СсылкаПожаловаться
---вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач---- Сразу видно что Вы ни технолог ни разработчик. Что можно выгодно ПРОДАТЬ, то и развивают, а конкурентов давят или перекупают. Поэтому можете засунуть куда подальше бред о экологичности, качестве и дешевизне будущих разработок. Этого в условиях капиталистической экономики НЕ БУДЕТ! Дёшево сделал - дорого продал. Да всем пропиарил как это круто. И ничего нового, пока конкуренты не начнут на пятки наступать. Вот и всё. Единственное исключение - война. Тут уж деваться некуда - всё что придумал сразу в дело. Иначе выиграет противник и его фирмы просто заберут что нужно бесплатно, а проигравших уничтожат тем или иным способом. Электромобили уже более 100 лет обещают сделать лучше всего - пока не будет компактного и безопасного энергоисточника это всё будет на уровне детских игрушек или локального транспорта. ПОКА ничего нового нет и не предвидится. Это как с модным ныне бессвинцовым припоем - НИ ОДНО военное изделие его не содержит. "Оловянная чума" и устройство в мусор через пару лет. Зато весь ширпотреб - на нём. Экологично же. Про свою выгоду и то что долго не проработают эти поделки - ни гу-гу...
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от aaan73 aaan73 История переписки6
aaan73 aaan73
---вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач---- Сразу видно что Вы ни технолог ни разработчик. Что можно выгодно ПРОДАТЬ, то и развивают, а конкурентов давят или перекупают. Поэтому можете засунуть куда подальше бред о экологичности, качестве и дешевизне будущих разработок. Этого в условиях капиталистической экономики НЕ БУДЕТ! Дёшево сделал - дорого продал. Да всем пропиарил как это круто. И ничего нового, пока конкуренты не начнут на пятки наступать. Вот и всё. Единственное исключение - война. Тут уж деваться некуда - всё что придумал сразу в дело. Иначе выиграет противник и его фирмы просто заберут что нужно бесплатно, а проигравших уничтожат тем или иным способом. Электромобили уже более 100 лет обещают сделать лучше всего - пока не будет компактного и безопасного энергоисточника это всё будет на уровне детских игрушек или локального транспорта. ПОКА ничего нового нет и не предвидится. Это как с модным ныне бессвинцовым припоем - НИ ОДНО военное изделие его не содержит. "Оловянная чума" и устройство в мусор через пару лет. Зато весь ширпотреб - на нём. Экологично же. Про свою выгоду и то что долго не проработают эти поделки - ни гу-гу...
СсылкаПожаловаться
нет смысла что либо говорить. электромобили это даже не будущее , а уже настоящее. можете написать мне через лет 8-10 - всё будет видно сразу.
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от Каптар Мадонов История переписки7
Каптар Мадонов
нет смысла что либо говорить. электромобили это даже не будущее , а уже настоящее. можете написать мне через лет 8-10 - всё будет видно сразу.
СсылкаПожаловаться
Оно и сейчас видно. Достаточно считать уметь. Вся индустрия электромобилей держится на субсидиях государств. И на УМЫШЛЕННОМ снижении качества обычных авто. Без господдержки есть хорошие шансы у гибридов, особенно в теплых странах, но никаких чистых электро. В 80х такие же олухи как Вы орали про орбитальные двигатели, мол революция.... И где они? Народ уже и название их забыл.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
В ответ на комментарий от aaan73 aaan73 История переписки8
aaan73 aaan73
Оно и сейчас видно. Достаточно считать уметь. Вся индустрия электромобилей держится на субсидиях государств. И на УМЫШЛЕННОМ снижении качества обычных авто. Без господдержки есть хорошие шансы у гибридов, особенно в теплых странах, но никаких чистых электро. В 80х такие же олухи как Вы орали про орбитальные двигатели, мол революция.... И где они? Народ уже и название их забыл.
СсылкаПожаловаться
нет, никаких гибридов, будущее только за электромобилями.
СсылкаПожаловаться
Каптар Мадонов
насчёт кобальта в статье неправильно написано. кобальт не используется в батареях, которые идут в электромобили. лития там тоже очень мало.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
Все кто пишет, откуда взять электричество, советую не полениться а почитать про проект - Пенжинская ПЭС (приливная электростанция). Ее проектная мощность - 87 гвт. Среднегодовая выработка около 200 млрд квт/ч. Ее не строят, только потому, что столько электричества просто некуда девать! Причем электростанция будет не тратить топливо! Только энергию приливов. Это неисчерпаемый источник.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас