Ну да и каждые пару лет выкладывать пол ляма за "новую батарею" ахренеть как выгодно. А чего ж не купили?
По моему это "карго-культ"...
Знаете вот если бы в конце 19-го века, какой нибудь деятель упорно продвигал бы идею использования в качестве верховых животных, наприм
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
всё правильно говорите. да вообще, чем перечислять точки износа в двс- лучше сразу сказать- способ получения вращательного движения с помощью ВЗРЫВА в цилиндре, хоть и контролируемого- ужасен. не говоря уже о том что сжигать нефть чтобы просто покататься - это преступление.
экология в том, что этот уголь(ну нефть видимо) не сгорит в цилиндрах автомобилей. сжигание в каждой машине гораздо вреднее централизованной выработки электричества . да и на первых порах ничего дополнительно сжигать не придётся, энергии хватает, даже в избытке.
В ответ накомментарийот АбрикоскаИстория переписки2
Абрикоска
А теперь посчитай потери при выработке электроэнергии на ТЭЦ, передачи её по проводам, зарядке АКБ, учитывая, что кпд АКБ не более 70%, и это при разряде малыми токами, а чем выше ток разряда, тем ниже кпд, так же кпд электродвигателя, вот и выходит, что общий кпд электромобиля пока не выше 25-27%, в то время как кпд безинового ДВС 25%, а кпд дизеля до 53%. Ну и не забываем об утилизации аккумуляторов, это геморрой намного хуже утилизации отработавших нефтепродуктов.
какието нереальные цифры в ваших расчётах. даже если кпд дизеля всеми способами поднять до 50%(в городском цикле нереально) , то всё равно остаётся тот факт, что сжигать нефть- это преступление.
В ответ накомментарийот azumi700 azumi700История переписки3
azumi700 azumi700
"проблема электростанций в недозагруженности мощностей "
а нафига их строят тогда ?
проблема решается просто: земля круглая, а потребление зависит от часов, нужно РАО ЕЭС продлить на Европу и Японию.
а их и не строили до недавнего времени. от союза остались лишние мощности, а сейчас заводы стоят, промышленность угроблена,энергия в избытке у нас была лет 20. ну сейчас понемногу потребность начинает расти.
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки2
aaan73 aaan73
Ага. Не только в источнике. Но и в потерях от электростанций до аккумулятора. Куда там потери в ДВС - одних трансформаторов штуки 4 или 5. А ещё потери в проводах. Так что электромобиль куда "грязнее" турбированного дизеля по факту эксплуатации...
совершенно непонятно,откуда берутся противники электромобилей? это люди купившие электромобиль и разочаровавшиеся в нём? или просто диванные эксперты, ездящие на велосипедах? или люди взявшие кредит на авто и внезапно понявшие что купили автохлам-керосинку и за прогрессом не успеть? переход на электромобили очевиден и неотвратим. в нашей стране он будет сложнее , чем в цивилизованных странах, изза тотальной бедности населения, но всё же тоже произойдёт.
Я нигде не могу узнать, а какая доля электроэнергии добывается экологически читым способом? Без сжигания мазута, угля, газа, и расщеплением атома? Наверное 0,0..01%??? И в чем смысл бытия? Сжечь побольше угля, перевести энергию в форму электричества, зарядить электрокар и кататься? Где эта экология? Ах да! Уголь мы будем сжигать в странах третьего мира! Точно!
По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в 2016 году в мире было 2 млн электромобилей. К 2040 г. их число достигнет минимум 40 млн, прогнозирует МЭА. И даже такое увеличение вызывает тривогу т.к материалов (литий, никель, кобальт, графит и редкоземельные металлы) может и не хватить для производства такого количества аккумуляторов, а вы замахнулись на сотни миллионов штук электромобилей!)
в аккумуляторах для электромобилей больше всего меди и железа. немножко лития в виде соединений, немного кобальта. немного никеля в стали. редкоземельных металлов там нету вообще. нет никаких проблем в наращивании производства аккумуляторов, что сейчас и происходит. тем более, все материалы никуда не расходуются и будут использоватся вторично. отработанные аккумуляторы- гораздо ценнее сырой руды.
2/3 электричества вырабатывается на ТЭЦ + потери на передачу +потери на преобразование при зарядке + гораздо менее экологичные батареи и тысячи километров проводов. Ну просто "экологичные" аж жуть, с полным КПД системы процентов 15. Самые безопасные и экологичные - водородники на акках низкого давления. Но разработку таких систем забросили - в России из-за развала СССР, за рубежом - из-за кое-каких нерешённых проблем при производстве и низкой отдачи вложений.
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки4
aaan73 aaan73
2/3 электричества вырабатывается на ТЭЦ + потери на передачу +потери на преобразование при зарядке + гораздо менее экологичные батареи и тысячи километров проводов. Ну просто "экологичные" аж жуть, с полным КПД системы процентов 15. Самые безопасные и экологичные - водородники на акках низкого давления. Но разработку таких систем забросили - в России из-за развала СССР, за рубежом - из-за кое-каких нерешённых проблем при производстве и низкой отдачи вложений.
это всё не так. разработку действительно забросили. там слишком много сложностей. вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач, ранее это были двс. теперь наступило время электромобилей. никуда от этого не денешся, скольни ни повторяй чтот двс лучше.))
в электромобилях меня напрягает съёживание запаса хода при заморозках. Не понятно, как они у людей ездят в исландии и норвегии, но в минус 40 заведётся ли оно?
В ответ накомментарийот Каптар МадоновИстория переписки5
Каптар Мадонов
это всё не так. разработку действительно забросили. там слишком много сложностей. вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач, ранее это были двс. теперь наступило время электромобилей. никуда от этого не денешся, скольни ни повторяй чтот двс лучше.))
---вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач---- Сразу видно что Вы ни технолог ни разработчик. Что можно выгодно ПРОДАТЬ, то и развивают, а конкурентов давят или перекупают. Поэтому можете засунуть куда подальше бред о экологичности, качестве и дешевизне будущих разработок. Этого в условиях капиталистической экономики НЕ БУДЕТ! Дёшево сделал - дорого продал. Да всем пропиарил как это круто. И ничего нового, пока конкуренты не начнут на пятки наступать. Вот и всё. Единственное исключение - война. Тут уж деваться некуда - всё что придумал сразу в дело. Иначе выиграет противник и его фирмы просто заберут что нужно бесплатно, а проигравших уничтожат тем или иным способом. Электромобили уже более 100 лет обещают сделать лучше всего - пока не будет компактного и безопасного энергоисточника это всё будет на уровне детских игрушек или локального транспорта. ПОКА ничего нового нет и не предвидится. Это как с модным ныне бессвинцовым припоем - НИ ОДНО военное изделие его не содержит. "Оловянная чума" и устройство в мусор через пару лет. Зато весь ширпотреб - на нём. Экологично же. Про свою выгоду и то что долго не проработают эти поделки - ни гу-гу...
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки6
aaan73 aaan73
---вм процессе развития технологий вырабатываются наиболее эффективные способы решения задач---- Сразу видно что Вы ни технолог ни разработчик. Что можно выгодно ПРОДАТЬ, то и развивают, а конкурентов давят или перекупают. Поэтому можете засунуть куда подальше бред о экологичности, качестве и дешевизне будущих разработок. Этого в условиях капиталистической экономики НЕ БУДЕТ! Дёшево сделал - дорого продал. Да всем пропиарил как это круто. И ничего нового, пока конкуренты не начнут на пятки наступать. Вот и всё. Единственное исключение - война. Тут уж деваться некуда - всё что придумал сразу в дело. Иначе выиграет противник и его фирмы просто заберут что нужно бесплатно, а проигравших уничтожат тем или иным способом. Электромобили уже более 100 лет обещают сделать лучше всего - пока не будет компактного и безопасного энергоисточника это всё будет на уровне детских игрушек или локального транспорта. ПОКА ничего нового нет и не предвидится. Это как с модным ныне бессвинцовым припоем - НИ ОДНО военное изделие его не содержит. "Оловянная чума" и устройство в мусор через пару лет. Зато весь ширпотреб - на нём. Экологично же. Про свою выгоду и то что долго не проработают эти поделки - ни гу-гу...
Оно и сейчас видно. Достаточно считать уметь. Вся индустрия электромобилей держится на субсидиях государств. И на УМЫШЛЕННОМ снижении качества обычных авто. Без господдержки есть хорошие шансы у гибридов, особенно в теплых странах, но никаких чистых электро. В 80х такие же олухи как Вы орали про орбитальные двигатели, мол революция.... И где они? Народ уже и название их забыл.
В ответ накомментарийот aaan73 aaan73История переписки8
aaan73 aaan73
Оно и сейчас видно. Достаточно считать уметь. Вся индустрия электромобилей держится на субсидиях государств. И на УМЫШЛЕННОМ снижении качества обычных авто. Без господдержки есть хорошие шансы у гибридов, особенно в теплых странах, но никаких чистых электро. В 80х такие же олухи как Вы орали про орбитальные двигатели, мол революция.... И где они? Народ уже и название их забыл.
Все кто пишет, откуда взять электричество, советую не полениться а почитать про проект - Пенжинская ПЭС (приливная электростанция). Ее проектная мощность - 87 гвт. Среднегодовая выработка около 200 млрд квт/ч. Ее не строят, только потому, что столько электричества просто некуда девать! Причем электростанция будет не тратить топливо! Только энергию приливов. Это неисчерпаемый источник.
По моему это "карго-культ"...
Знаете вот если бы в конце 19-го века, какой нибудь деятель упорно продвигал бы идею использования в качестве верховых животных, наприм
а нафига их строят тогда ?
проблема решается просто: земля круглая, а потребление зависит от часов, нужно РАО ЕЭС продлить на Европу и Японию.
это абсолютная чушь.
это абсолютная чушь.