Комментарии
219
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
moskow-432@mail.ru
На нашей колонке это невыгодно.
СсылкаПожаловаться
sytik.pabloescobar@mail.ru
В жопу электричество! Да здравствуют карбюраторы и евро 0!
СсылкаПожаловаться
James Bond
6-ой пункт противоречит 4-му. В будущем из-за дефицита кобальта и лития вырастут цены на батареи.
СсылкаПожаловаться
Эхо Дождя
В ответ на комментарий от moskow-432@mail.ru
moskow-432@mail.ru
На нашей колонке это невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Почему...???
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
СсылкаПожаловаться
Домовой
В России только телепортация поможет сэкономить на бензине. Правда у нас только один канал перехода: с это света на тот.
СсылкаПожаловаться
Никто
В своё время и видеомагнитофон был только у самых богатых, да и пейджер тоже. та что лет через двадцать будем вспоминать эти электромобили как отстой и ездить на воде
СсылкаПожаловаться
а а
придётся нашему правительству заградительные пошлины на электромобили вводить
а то, не дай бог, и к нам эта зараза проберётся....нескрепная
СсылкаПожаловаться
Эхо Дождя
В ответ на комментарий от а а
а а
придётся нашему правительству заградительные пошлины на электромобили вводить
а то, не дай бог, и к нам эта зараза проберётся....нескрепная
СсылкаПожаловаться
У тебя "нескрепного" деньги на это есть....)))
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
купил гибрид себе Тоету камри, больше бензин не хочу вообще, до этого считал что гибрид г.... а не машина ,я очень сильно ошибался, советую всем не раз вспомните с благодарностью
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
При росте количества электромобилей должно расти количество зарядных станций, что приведёт к большому потреблению электричества, что в свою очередь приведёт к удорожанию пользования электромашиной.
СсылкаПожаловаться
Alex Dippel
Электромашины это утопия...В производстве электромотор намного дешевле ДВС.А сегодняшняя цена на эл.авто даже выше и порядком.Батареи приходиться каждый месяц платить примерно 100- 200 евро.А выработка электричества в большинстве производится атомной и Теплоэнергетической промышленностью.Вот и Вопрос где деньги на это все
СсылкаПожаловаться
cozm@mail.ru
на самом деле тут беда в другом, увеличение парка ДВС, подняло цены на топливо. С электричеством будет та же фигня, по мне лучше на газ перейты, пока не научаться делать дешевое электричество. В свое время Фидель говорил что биотопливо опасно голодом в бедных странах.
СсылкаПожаловаться
Алекс Меломан
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
СсылкаПожаловаться
А электричество из воздуха появляется? А экология при добыче лития и производстве АКБ не учитывается?
СсылкаПожаловаться
Алекс Меломан
В ответ на комментарий от Домовой
Домовой
В России только телепортация поможет сэкономить на бензине. Правда у нас только один канал перехода: с это света на тот.
СсылкаПожаловаться
На пропане ездить в 2 раза дешевле, на метане - в 3.
СсылкаПожаловаться
moskow-432@mail.ru
В ответ на комментарий от Эхо Дождя История переписки2
Эхо Дождя
Почему...???
СсылкаПожаловаться
Обеднеют наши нефтяники. Из-за этого и льготы не вводятся даже там, где страдает экология от бесчисленного количества вонючих повозок.
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
экология! чтоб зарядить 200 млн авто надо будет сжечь много угля чтоб получить доп.эл.энергию и где экология?
СсылкаПожаловаться
Алексей Роборовский
на самом деле проблем масса.
1. У физиков нет понимания что такое электрический ток.
И вообще, что есть природа электричества- никто не знает.
Потому казусы с электромобилями и происходят.
То не доедет, то куда то ёмкость девается, то ёмкость прибавляется и снова пропадает.
То батарейки надуются.
бензин хоть занять можно, поднял пустую канистру, авось ктото и сжалится.
А когда батарейка села, что будешь делать ?
Фонарик-жучок с собой возить или бензогенератор?
А когда паркинг крытый, куда водород денется при заряде?
Взорвёт находящийся выше торговый центр?
Не надо быть идиотами- это очередной развод, электромобилизация.
СсылкаПожаловаться
Илья К
Для РФ это всё не актуально... Вернее, актуальность для нас в одном: со временем можно будет увеличить поставки электричества.
СсылкаПожаловаться
Bidmaker@mail.ru
Почему-то при расписывании прелестей электромобилей практически никогда не поднимается вопрос - а откуда электричество-то в нужном объеме для этих планов по внедрению электромобилей возьмется? Я не говорю про сети, хотя бы - про генерирующие мощности. Их не хватит, и тогда кого будут ограничивать? Владельцев электромобилей, или жителей окрестных кварталов, например? Или - понакупают массово бензо/дизель-генераторы, и приехав домой, будут запускать такой генератор и от него инновационную таратайку заряжать будут?
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич
Василий Алибабаевич
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
СсылкаПожаловаться
А ничего, что КПД ТЭС значительно ниже, чем у ДВС?
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Алекс Меломан История переписки2
Алекс Меломан
А электричество из воздуха появляется? А экология при добыче лития и производстве АКБ не учитывается?
СсылкаПожаловаться
Вот до чего же вы, буратины, читать ленитесь (трудно наверное, по слогам-то). Я же написал в конце - "есть вопрос только по поводу источника тока.".
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки2
Александр ККК
А ничего, что КПД ТЭС значительно ниже, чем у ДВС?
СсылкаПожаловаться
Вот до чего же вы, буратины, читать ленитесь (трудно наверное, по слогам-то). Я же написал в конце - "есть вопрос только по поводу источника тока.".
СсылкаПожаловаться
ООО СК Новый Век
175 тыс.км. пробега это пока оптимистично - после 100 тыс. сейчас почти все модели требуют замены или не выдают заявленные характеристики по емкости, да и время заряда пока напрягает, не думаю что как-то ускорят в ближайшее время. Резкое увеличение числа электроавтомобилей непредсказуемо увеличит стоимость электроэнергии, что отразится на стоимости всей промышленной продукции.
СсылкаПожаловаться
Александр ККК
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки3
Василий Алибабаевич
Вот до чего же вы, буратины, читать ленитесь (трудно наверное, по слогам-то). Я же написал в конце - "есть вопрос только по поводу источника тока.".
СсылкаПожаловаться
А для чего тогда весь цирк с длительной начальной писаниной, если эта фраза все перечеркивает? Объясни клоун.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас