На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
В своё время и видеомагнитофон был только у самых богатых, да и пейджер тоже. та что лет через двадцать будем вспоминать эти электромобили как отстой и ездить на воде
купил гибрид себе Тоету камри, больше бензин не хочу вообще, до этого считал что гибрид г.... а не машина ,я очень сильно ошибался, советую всем не раз вспомните с благодарностью
При росте количества электромобилей должно расти количество зарядных станций, что приведёт к большому потреблению электричества, что в свою очередь приведёт к удорожанию пользования электромашиной.
Электромашины это утопия...В производстве электромотор намного дешевле ДВС.А сегодняшняя цена на эл.авто даже выше и порядком.Батареи приходиться каждый месяц платить примерно 100- 200 евро.А выработка электричества в большинстве производится атомной и Теплоэнергетической промышленностью.Вот и Вопрос где деньги на это все
на самом деле тут беда в другом, увеличение парка ДВС, подняло цены на топливо. С электричеством будет та же фигня, по мне лучше на газ перейты, пока не научаться делать дешевое электричество. В свое время Фидель говорил что биотопливо опасно голодом в бедных странах.
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
на самом деле проблем масса.
1. У физиков нет понимания что такое электрический ток.
И вообще, что есть природа электричества- никто не знает.
Потому казусы с электромобилями и происходят.
То не доедет, то куда то ёмкость девается, то ёмкость прибавляется и снова пропадает.
То батарейки надуются.
бензин хоть занять можно, поднял пустую канистру, авось ктото и сжалится.
А когда батарейка села, что будешь делать ?
Фонарик-жучок с собой возить или бензогенератор?
А когда паркинг крытый, куда водород денется при заряде?
Взорвёт находящийся выше торговый центр?
Не надо быть идиотами- это очередной развод, электромобилизация.
Почему-то при расписывании прелестей электромобилей практически никогда не поднимается вопрос - а откуда электричество-то в нужном объеме для этих планов по внедрению электромобилей возьмется? Я не говорю про сети, хотя бы - про генерирующие мощности. Их не хватит, и тогда кого будут ограничивать? Владельцев электромобилей, или жителей окрестных кварталов, например? Или - понакупают массово бензо/дизель-генераторы, и приехав домой, будут запускать такой генератор и от него инновационную таратайку заряжать будут?
На самом деле электромотор на много эффективнее ДВС. Почему? Объясняю. В электродвигателе все две точки трения, - это подшипники крепления вала ротора. Если двигатель безколлекторный то других точек трения нет. В результате площадь трения очень мала. Теперь берем ДВС - коленвал, распредвал, клапаны, цилиндры и все это в сотни раз большая поверхность трения, чем в электродвигателе. Конечно, электричество получают на электростанциях используя в качестве топлива тот же газ, мазут, уголь. Но, электростанция работает немного в других условиях чем ДВС. Так что то что будущее за электродвигателем - в этом сомнений нет, есть вопрос только по поводу источника тока.
175 тыс.км. пробега это пока оптимистично - после 100 тыс. сейчас почти все модели требуют замены или не выдают заявленные характеристики по емкости, да и время заряда пока напрягает, не думаю что как-то ускорят в ближайшее время. Резкое увеличение числа электроавтомобилей непредсказуемо увеличит стоимость электроэнергии, что отразится на стоимости всей промышленной продукции.
а то, не дай бог, и к нам эта зараза проберётся....нескрепная
а то, не дай бог, и к нам эта зараза проберётся....нескрепная
1. У физиков нет понимания что такое электрический ток.
И вообще, что есть природа электричества- никто не знает.
Потому казусы с электромобилями и происходят.
То не доедет, то куда то ёмкость девается, то ёмкость прибавляется и снова пропадает.
То батарейки надуются.
бензин хоть занять можно, поднял пустую канистру, авось ктото и сжалится.
А когда батарейка села, что будешь делать ?
Фонарик-жучок с собой возить или бензогенератор?
А когда паркинг крытый, куда водород денется при заряде?
Взорвёт находящийся выше торговый центр?
Не надо быть идиотами- это очередной развод, электромобилизация.