Комментарии
79
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
К
Зачет!
СсылкаПожаловаться
Максим
Камри в более дорогой коже. Лексусу до премиум ещё лет 25 работы, если они к тому времени не снимут все машины с производства.
СсылкаПожаловаться
привет привет
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Камри в более дорогой коже. Лексусу до премиум ещё лет 25 работы, если они к тому времени не снимут все машины с производства.
СсылкаПожаловаться
зато нынешнему премиуму ещё 25 лет работы до надёжности лексуса
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тр
Вот убейте на месте, но что за шлак стали выпускать желтые... на вкус и цвет, конечно, все девки разные, но ё маё, ужас
СсылкаПожаловаться
Евгений Зуев
Что то не понял -в топовой комплектации нет штатной нави ?рядоом навигатор стоит...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
опять вазовцы начали строчить
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от привет привет История переписки2
привет привет
зато нынешнему премиуму ещё 25 лет работы до надёжности лексуса
СсылкаПожаловаться
Да кому она нужна в премиальном классе 4-5 лет все машины отходят, а там уже новое поколение. Ведь покупая ботинки из змениной кожи или шелковое платье, никто не думает - возьму, будут потом внуки носить.
СсылкаПожаловаться
-
Отличный конкурент фритцам. Очень свежо, класс!!!!
СсылкаПожаловаться
привет привет
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Да кому она нужна в премиальном классе 4-5 лет все машины отходят, а там уже новое поколение. Ведь покупая ботинки из змениной кожи или шелковое платье, никто не думает - возьму, будут потом внуки носить.
СсылкаПожаловаться
так немецкая тройка сыпется раньше))знаю лично людей, которые исплевались на новые модели , пересели на алексеев и бед не знают, да даже камрюхой некоторое не побрезговали после хвалёных баварцев штутгартцев. про ингольштад ничего плохого сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Лексус в принципи не плохой аппарат,но если убрали GS,то почему не сделать в этой модели так же задний и полный привод,на выбор клиента,а то какой смысл переплачивать не маленькие деньги,если можно взять тайоту с наворотами не хуже чем у лексус?Если только потешить своё эго.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Рожки фирменные - зачёт. Глава семьи сразу с рожками будет ездить:).
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от привет привет История переписки4
привет привет
так немецкая тройка сыпется раньше))знаю лично людей, которые исплевались на новые модели , пересели на алексеев и бед не знают, да даже камрюхой некоторое не побрезговали после хвалёных баварцев штутгартцев. про ингольштад ничего плохого сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Я знаю людей которые пересели наоборот с Лексуса, потому что 10000 То, угнали или самое главное решили ездить на чем-то лучшем. А с новым клоунские видом Лексус и своих поклонников потеряет.
СсылкаПожаловаться
чеслав немец
достаточно взглянуть на серийный автомобиль производимый страной не имеющей и миллионной доли тех ресурсов, которыми обладает РФ, и теми издевательскими поделками которые штампует АВТОВАЗ, чтобы понять всю ПРОПАСТЬ, разделяющую цивилизованные страны и феодальную Россею.
СсылкаПожаловаться
v.v.loladze@mail.ru
Внешне Тойота Камри с другой мордой
СсылкаПожаловаться
Lexus
двишки от камри старые наверное поставят кроме 3.5нового))) еs всегда самое стремное(камри люкс короче) ис и то на турбе уже давно..а так кузов как у ls че то новый напоминает на фото максимальная комплектация здесь показана..
СсылкаПожаловаться
nikita babak
такую машину если брать только как вторую исключительно летний осений период и только для города на загородных трассах без 4вд и с таким клиренсом она быстро начнёт ломаться для америки само то а в россию только в большом городе хорошо будет её эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
Эхо Дождя
В ответ на комментарий от nikita babak
nikita babak
такую машину если брать только как вторую исключительно летний осений период и только для города на загородных трассах без 4вд и с таким клиренсом она быстро начнёт ломаться для америки само то а в россию только в большом городе хорошо будет её эксплуатировать
СсылкаПожаловаться
А ты был в америке в маленьком городе...видел какие там дороги..)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Всегда писал - у Лексусов сейчас отвратительная решётка. Что по форме, что по размеру.
СсылкаПожаловаться
nikita babak
В ответ на комментарий от Эхо Дождя История переписки2
Эхо Дождя
А ты был в америке в маленьком городе...видел какие там дороги..)))
СсылкаПожаловаться
я был далёко за городом в сиэтле штат вашингтон и весь путь до места это было в горах и там по месту дорога была как у нас возле кремля только возле подхода к озёрам заканчивался асфальт там гладко шебёнка постелена конечно я не могу говорить про все штаты но скажу что сам видел
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Очередная камрюха в красивом фантике?
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Отвратительно смотрятся огромные бампера, огромные крылья, огромные двери, длиннющий кузов и малюсенькие колесики)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Внешне ацтой. ИМХО. Но главное как тебе в салоне и за рулем.
СсылкаПожаловаться
батыр батыров
СУПЕР...!!!!
СсылкаПожаловаться
Dupel
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Камри в более дорогой коже. Лексусу до премиум ещё лет 25 работы, если они к тому времени не снимут все машины с производства.
СсылкаПожаловаться
Лексус и Тойота последние кто разорится и снимет с производства, пусть и уступают немцам по комфорту, но их берут за другое
СсылкаПожаловаться
010110010
Машина из будущего , очень нравится. Кроме этого неудобного тачпада, лучше бы сделали джойстик с крутилкой. Неужели они этого не понимают, что джойстик никому не нужен этот. В целом хорошая машина , чтобы взять в кредит и откатать на ней 6 лет. Музыка Марк Левинсон достойная, комфорт, шумоизоляция, обновленный 3.5л двигатель. В Америке такую можно брать и на 6 лет забыть про покупку машин, пока что-нибудь новое и революционное не появится.
А в России на стоимость такой машины лучше свалить в Америку по тур.визе навсегда, чем покупать здесь какие-то машины, где ВВП позорных 1.2 трлн$ и всё валится вниз ! ! ! >:0
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru