Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки6
Андрей В
Конечно дело не только в увеличении габаритов.В статье сказано,что половина кузова из алюминия а он тоже не удешевляет стоимость,плюс новые моторы- их же разрабатывали не задаром да и технологии не стоят на месте,каждый производитель пытается что то обновить и улучшить а это тоже стоит денег.Это наши могут задрать Весту седан и она сразу становится дороже на 80 тыр,чем обычная Веста в той же комплектации Lux.Вот здесь я реально не понимаю что,4 проставки стоили 80 тыр?Так что,тёзка,всё познаётся в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Я же не утверждаю, что на ВАЗе справедливое ценообразование!
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Руслан ник.
Руслан ник.
нам втюхивают на миллион дороже чем в сша
СсылкаПожаловаться
Мы страна 3 го или 4го мира, не входим в золотой миллиард, поэтому должны платить дань метрополии и поставлять ресурсы. Жратву кстати нам поставляют третьесортную, тк есть хорошую имеют право только те кто там.
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Суровый Белк
Суровый Белк
А разваливаться и глючить электроникой и электрикой он будет по-прежнему?
СсылкаПожаловаться
"...и глючить электроникой и электрикой он будет по-прежнему?"
И даже больше. Гаджетов то, понапихали...:)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки7
Андрей Андреев
Я же не утверждаю, что на ВАЗе справедливое ценообразование!
СсылкаПожаловаться
Андрей,я и не говорил про то что ты утверждаешь.Просто немцы что то новое делают,что то улучшают а наши совсем делать ничего не хотят,зато цены повышают регулярно.
СсылкаПожаловаться
Нет_Я Не_Байрон
Народный автомобиль за 5 миллионов? Думаю это не для России. У нас без понтов никто 5 млн не выложит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от ZIM
ZIM
Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
СсылкаПожаловаться
Зарплаты 50 000? В Калининграде подавляющее большинство людей получают в пределах 30!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Лакшери увеличенный Tiguan, с кучей гаджетов! :)
СсылкаПожаловаться
Иван К.
Радиаторная решетка выглядит как шкаф с полками под книги, короче: библиотека на колесах)))
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Сзади на Ауди Q7 стал походить.
А вообще, меня забавляют нынешние статьи про автомобили, ведь во многих из них отводится целый абзац! под описание и обсуждение работы подсветки салона... ПОДСВЕТКИ САЛОНА!!... да какое отношение она вообще к автомобилю имеет?? Ну, побалуешься этой игрушкой пару месяцев, а потом то будешь эксплуатировать сам автомобиль, а на эту подсветку и внимания обращать не будешь. Но сейчас все как помешались на этой подсветке и соревнуются - у кого больше цветов или кто больше деталей интерьера подсветит))) Ну прям 2000-ые и NFS Undeground)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Бухнер
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки6
Андрей В
Может это и так,маркетинговый ход.Что возьмут те,у кого есть деньги-это вопрос времени,скоро будет понятно.Но где ты в Туареге увидел РР,это для меня загадка))Они похожи как свинья и утюг))Но мне почему то думается,что те,кто ездил на Туареге тоже вряд ли пересядут на машину,которая едет или из ремонта или в ремонт.Да,согласен,английские авто стильные и местами попадаются красивые,но(!)даже топгировцы сами смеялись над надёжностью своих машин.
СсылкаПожаловаться
Тур и РР сравнимы по функционалу: внедорожники с пневмой, просторные, современные. Теперь у людей будет выбор за 5 млн: Тур в полном фарше или "пустой" Кайен, РР спорт.... В любом случае, ты прав, продажи покажут) PS ломается все, даже прадо.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
Согласен,ломается всё.Только одно чаще,другое реже)А вообще я не понимаю людей,ездящих в городе на ЛК или Паджеро- зачем,чтобы можно было заехать на поребрик или зимой запарковаться в снег на газоне?Они же валкие,на них по городским улицам с их габаритами места запарковаться не всегда найдёшь,особенно в центре.
СсылкаПожаловаться
Пираты
В ответ на комментарий от Алмаз Жуматаев
Алмаз Жуматаев
по комфорту как Лада? ты когда нибудь ездил в Туареге? А у Нивы проходимость только из за веса машины - как у "мотоцикла", потому что там коляска на колесах
СсылкаПожаловаться
чувак просто никогда не ездил на других, кроме нивы и весты, машинах, вот и мышление соответствующее. Откуда ему знать, что Туарег по трассе жрет около 7 литров
СсылкаПожаловаться
Самуил Яковлевич
воу, воу, какой машин, слюшай!
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от Алексей Бургер-Гасанов История переписки2
Алексей Бургер-Гасанов
Зарплаты 50 000? В Калининграде подавляющее большинство людей получают в пределах 30!
СсылкаПожаловаться
Из Калинграда уезжать запрещено?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от humanrace История переписки3
humanrace
Из Калинграда уезжать запрещено?
СсылкаПожаловаться
А почему люди вообще должны уезжать из своих любимых городов? Почему это государство не способно обеспечить всем достойные зарплаты и уровень жизни? Что мешает? Нет денег в бюджете? Мало природных ресурсов, которые приносят прибыль государству?
СсылкаПожаловаться
viktor grachev
Ломучий гад, я лучше на ЛК, замучаешься это чудо ремонтировать
СсылкаПожаловаться
Олег Соколов
настоящий китайский автомобиль
СсылкаПожаловаться
Ivan Ivanov
Похоже карта в навигаторе была фиговая - Зальцбург это не Тироль!
В следующий раз поедешь на "Мерседесе" вокруг Штутгарта, не забудь написать, что едешь по баварскому серпантину.
СсылкаПожаловаться
Good Man
Если экран откажет, то не меньше стольника за этот телевизор отдашь. РУЛЬ ОТ POLO!!! Уаха-хаааа ))) И это за сарай от 3 лямов )))
СсылкаПожаловаться
Manas Alex
планшет вместо экрана гораздо удобней, на дорогу надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас