прикольно, но желания потратить немного денег не появилось...
поставьте этот дизель на Террамонт вместо чахлика 2л бензинки-турбожужжалки и мы договорились...я временно забуду про новый Прадик, но который положил глаз для плановой замены авто через год :)
В ответ накомментарийот Андрей ВИстория переписки2
Андрей В
Так он стал дороже на 300 тыс. не только из за "фотореалистичности навигации" и контурной подсветки а ещё и за то,что багажник и вообще места в машине стало больше,за найтвижн,за адаптивные стабы и поворотную заднюю ось,за дорогую и качественную аудиосистему Dynaudio.А если вам это не нравится,то есть более простые комплектации- в чем проблема то?
В ответ накомментарийот Сергей ЛовычИстория переписки5
Сергей Ловыч
"во всём мире"...
Вы мне недавно писали и я понял одно - вы делаете вид, что отечественный производитель лучше всех и толкаете своих отечественников в это верить. Если не так, то ездите на своей приоре, нивы.
Чето мало народу олежку раскусило, и принимают все им сказанное за чистую монету. А ведь это 100% тонкий тролль, и его творчество - веселье, стеб и угар над нашим автопромом. Это гротеск, неужели не видите. Расхваливание возведенное в степень полного бреда и абсурда. Ну народ... первый раз в инете что ли?)))
Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки3
Андрей Андреев
Читаем: "...При стартовой сумме в 3,3 миллиона рублей (на 300 тысяч дороже прошлого поколения)..."
В базе он вырос на эту сумму. И в статье чёрным по белому написано - В БАЗЕ ВСЕХ ЭТИХ НАВОРОТОВ (вроде найтвижн) НЕ БУДЕТ.
Читайте читайте))Размеры машины увеличились?Места для водителя и пассажиров стало больше?Багажник стал больше?Или то,что самой машины стало больше не должно влиять на стоимость?
Хз кто будет покупать теперь туарег, раньше его брали те, кто хотел большой немецкий кроссовер, но им не хватало на большую немецкую тройку, а теперь когда появился терамонт, а туарег стал стоить чуть дешевле (читай почти столько же) как и большая немецкая тройка...у кого есть 3.5 млн на туарег добавит еще пицот и возьмет ку7 или гле...
прикольно, но желания потратить немного денег не появилось...
поставьте этот дизель на Террамонт вместо чахлика 2л бензинки-турбожужжалки и мы договорились...я временно забуду про новый Прадик, но который положил глаз для плановой замены авто через год :)
В ответ накомментарийот Андрей ВИстория переписки4
Андрей В
Читайте читайте))Размеры машины увеличились?Места для водителя и пассажиров стало больше?Багажник стал больше?Или то,что самой машины стало больше не должно влиять на стоимость?
Андрей, машины все "растут" от поколения к поколению. Но простое "подрастание" размеров и цены - отнюдь не пропорциональная вещь, это же очевидно. Не думаете же вы, что цена машины складывается исключительно из стоимости кузова (хотя это и наиболее дорогой элемент машины)? И что - она на 10% выросла? Была 5м, стала 5,5?
тем же, что Хайлендер и Эксплорер -прожорливостью. не люблю ехать от заправки до заправки и отстегивать без перерыва бабло.
я обычно езжу от 900 до 1700 в один конец и бензина будет уходить не хило. а вот дизель уже хоть как то терпеть можно. проверено неоднократно на личном опыте. на бензинку больше - ни ногой
Я считаю что это не заслуженная прибавка, а маркетинговая. Стоимость производства новых моделей идет вниз. VW решил запрыгнуть в премиум сегмент со своим "уставом" заменив тур терамонтом. Пойми, у кого деньги есть возьмут нормальный премиум, а у кого нет приобретут 2 добротных авто по цене нового тура. Новый тур - дешевая копия РР, но с РР пересаживаться на тур никто не будет.
В ответ накомментарийот Андрей АндреевИстория переписки5
Андрей Андреев
Андрей, машины все "растут" от поколения к поколению. Но простое "подрастание" размеров и цены - отнюдь не пропорциональная вещь, это же очевидно. Не думаете же вы, что цена машины складывается исключительно из стоимости кузова (хотя это и наиболее дорогой элемент машины)? И что - она на 10% выросла? Была 5м, стала 5,5?
Конечно дело не только в увеличении габаритов.В статье сказано,что половина кузова из алюминия а он тоже не удешевляет стоимость,плюс новые моторы- их же разрабатывали не задаром да и технологии не стоят на месте,каждый производитель пытается что то обновить и улучшить а это тоже стоит денег.Это наши могут задрать Весту седан и она сразу становится дороже на 80 тыр,чем обычная Веста в той же комплектации Lux.Вот здесь я реально не понимаю что,4 проставки стоили 80 тыр?Так что,тёзка,всё познаётся в сравнении.
В ответ накомментарийот Евгений БухнерИстория переписки5
Евгений Бухнер
Я считаю что это не заслуженная прибавка, а маркетинговая. Стоимость производства новых моделей идет вниз. VW решил запрыгнуть в премиум сегмент со своим "уставом" заменив тур терамонтом. Пойми, у кого деньги есть возьмут нормальный премиум, а у кого нет приобретут 2 добротных авто по цене нового тура. Новый тур - дешевая копия РР, но с РР пересаживаться на тур никто не будет.
Может это и так,маркетинговый ход.Что возьмут те,у кого есть деньги-это вопрос времени,скоро будет понятно.Но где ты в Туареге увидел РР,это для меня загадка))Они похожи как свинья и утюг))Но мне почему то думается,что те,кто ездил на Туареге тоже вряд ли пересядут на машину,которая едет или из ремонта или в ремонт.Да,согласен,английские авто стильные и местами попадаются красивые,но(!)даже топгировцы сами смеялись над надёжностью своих машин.
поставьте этот дизель на Террамонт вместо чахлика 2л бензинки-турбожужжалки и мы договорились...я временно забуду про новый Прадик, но который положил глаз для плановой замены авто через год :)
Вы мне недавно писали и я понял одно - вы делаете вид, что отечественный производитель лучше всех и толкаете своих отечественников в это верить. Если не так, то ездите на своей приоре, нивы.
Кто проектировал такую унылую внешность???
В базе он вырос на эту сумму. И в статье чёрным по белому написано - В БАЗЕ ВСЕХ ЭТИХ НАВОРОТОВ (вроде найтвижн) НЕ БУДЕТ.
Факт.
поставьте этот дизель на Террамонт вместо чахлика 2л бензинки-турбожужжалки и мы договорились...я временно забуду про новый Прадик, но который положил глаз для плановой замены авто через год :)
я обычно езжу от 900 до 1700 в один конец и бензина будет уходить не хило. а вот дизель уже хоть как то терпеть можно. проверено неоднократно на личном опыте. на бензинку больше - ни ногой
Все новые Вв, крайне унылые, если на них смотреть в живую