Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
YP
прикольно, но желания потратить немного денег не появилось...
поставьте этот дизель на Террамонт вместо чахлика 2л бензинки-турбожужжалки и мы договорились...я временно забуду про новый Прадик, но который положил глаз для плановой замены авто через год :)
СсылкаПожаловаться
Евгений Бухнер
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки2
Андрей В
Так он стал дороже на 300 тыс. не только из за "фотореалистичности навигации" и контурной подсветки а ещё и за то,что багажник и вообще места в машине стало больше,за найтвижн,за адаптивные стабы и поворотную заднюю ось,за дорогую и качественную аудиосистему Dynaudio.А если вам это не нравится,то есть более простые комплектации- в чем проблема то?
СсылкаПожаловаться
Ты походу не понял. На 300 тыр стала дороже база, а все тобой перечисленное за отдельные суммы. В полном фарше предварительный ценник 5 млн руб.
СсылкаПожаловаться
Михаил ИСЛАМОВ
Дорого.Экран этот для водителя только помеха.Проходимость стала меньше .4.5 мульта стоить будет норм комплектация.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
В ответ на комментарий от Сергей Ловыч История переписки5
Сергей Ловыч
"во всём мире"...
Вы мне недавно писали и я понял одно - вы делаете вид, что отечественный производитель лучше всех и толкаете своих отечественников в это верить. Если не так, то ездите на своей приоре, нивы.
СсылкаПожаловаться
Чето мало народу олежку раскусило, и принимают все им сказанное за чистую монету. А ведь это 100% тонкий тролль, и его творчество - веселье, стеб и угар над нашим автопромом. Это гротеск, неужели не видите. Расхваливание возведенное в степень полного бреда и абсурда. Ну народ... первый раз в инете что ли?)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Юдин
В ответ на комментарий от Я
Я
В общем полный провал, увы...
Кто проектировал такую унылую внешность???
СсылкаПожаловаться
Ваг поганый.
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от ZIM
ZIM
Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
СсылкаПожаловаться
С зп 50 тыс лучше пешком ходить
СсылкаПожаловаться
?????? ?????
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
Меня экраны раздражают. Больше нравятся классические приборы и не большой экранчик магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Бери таз и наслаждайся
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки3
Андрей Андреев
Читаем: "...При стартовой сумме в 3,3 миллиона рублей (на 300 тысяч дороже прошлого поколения)..."
В базе он вырос на эту сумму. И в статье чёрным по белому написано - В БАЗЕ ВСЕХ ЭТИХ НАВОРОТОВ (вроде найтвижн) НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
Читайте читайте))Размеры машины увеличились?Места для водителя и пассажиров стало больше?Багажник стал больше?Или то,что самой машины стало больше не должно влиять на стоимость?
СсылкаПожаловаться
Димитрий Н
В ответ на комментарий от Мидори
Мидори
Меня экраны раздражают. Больше нравятся классические приборы и не большой экранчик магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Есть у меня такой, кассетная автомагнитола. Много не возьму.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Евгений Бухнер История переписки3
Евгений Бухнер
Ты походу не понял. На 300 тыр стала дороже база, а все тобой перечисленное за отдельные суммы. В полном фарше предварительный ценник 5 млн руб.
СсылкаПожаловаться
Походу даже если в базе,то машины стало больше- места для водителя и пассажиров и багажа больше.Ты считаешь,что 300 тыр это незаслуженная надбавка?
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Хз кто будет покупать теперь туарег, раньше его брали те, кто хотел большой немецкий кроссовер, но им не хватало на большую немецкую тройку, а теперь когда появился терамонт, а туарег стал стоить чуть дешевле (читай почти столько же) как и большая немецкая тройка...у кого есть 3.5 млн на туарег добавит еще пицот и возьмет ку7 или гле...
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Передок слизали у нового Fiat Tipo, ещё бы машина у итальянцев получилась отличная не только внешне но и коммерчески!
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки6
олежка rus
Василий, так ведь Мицу после этого копирования сразу стала принадлежать автоВАЗРеноНиссан.
Факт.
СсылкаПожаловаться
серьезно))) вам самому не смешно) ну и коли так пошло: тох-дизайн скопировал РеноНиссан, для нужд автоваза.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от YP
YP
прикольно, но желания потратить немного денег не появилось...
поставьте этот дизель на Террамонт вместо чахлика 2л бензинки-турбожужжалки и мы договорились...я временно забуду про новый Прадик, но который положил глаз для плановой замены авто через год :)
СсылкаПожаловаться
чем тебя не устраивает V6 на Террамонте?
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Василий , вас гложет злоба, что у вас таких- Нет!
СсылкаПожаловаться
конечно нет))) я взял на фирму поло за 730 000 на автомате) нафига мне веста за 715 000?
СсылкаПожаловаться
skynet1007@bk.ru
бессмысленное авто... Эдакий мягкий диван с гаджетами на колесах... и ценник вах вах...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки4
Андрей В
Читайте читайте))Размеры машины увеличились?Места для водителя и пассажиров стало больше?Багажник стал больше?Или то,что самой машины стало больше не должно влиять на стоимость?
СсылкаПожаловаться
Андрей, машины все "растут" от поколения к поколению. Но простое "подрастание" размеров и цены - отнюдь не пропорциональная вещь, это же очевидно. Не думаете же вы, что цена машины складывается исключительно из стоимости кузова (хотя это и наиболее дорогой элемент машины)? И что - она на 10% выросла? Была 5м, стала 5,5?
СсылкаПожаловаться
YP
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки2
Василий Панов
чем тебя не устраивает V6 на Террамонте?
СсылкаПожаловаться
тем же, что Хайлендер и Эксплорер -прожорливостью. не люблю ехать от заправки до заправки и отстегивать без перерыва бабло.
я обычно езжу от 900 до 1700 в один конец и бензина будет уходить не хило. а вот дизель уже хоть как то терпеть можно. проверено неоднократно на личном опыте. на бензинку больше - ни ногой
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Алаев
Это недоразумение со сдутой докаткой в багажнике, а не " вседорожный смартфон с полным приводом" )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Бухнер
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки4
Андрей В
Походу даже если в базе,то машины стало больше- места для водителя и пассажиров и багажа больше.Ты считаешь,что 300 тыр это незаслуженная надбавка?
СсылкаПожаловаться
Я считаю что это не заслуженная прибавка, а маркетинговая. Стоимость производства новых моделей идет вниз. VW решил запрыгнуть в премиум сегмент со своим "уставом" заменив тур терамонтом. Пойми, у кого деньги есть возьмут нормальный премиум, а у кого нет приобретут 2 добротных авто по цене нового тура. Новый тур - дешевая копия РР, но с РР пересаживаться на тур никто не будет.
СсылкаПожаловаться
Alexey
ушлепанский дизайнер у них там работает.
Все новые Вв, крайне унылые, если на них смотреть в живую
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
нам втюхивают на миллион дороже чем в сша
СсылкаПожаловаться
Суровый Белк
А разваливаться и глючить электроникой и электрикой он будет по-прежнему?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки5
Андрей Андреев
Андрей, машины все "растут" от поколения к поколению. Но простое "подрастание" размеров и цены - отнюдь не пропорциональная вещь, это же очевидно. Не думаете же вы, что цена машины складывается исключительно из стоимости кузова (хотя это и наиболее дорогой элемент машины)? И что - она на 10% выросла? Была 5м, стала 5,5?
СсылкаПожаловаться
Конечно дело не только в увеличении габаритов.В статье сказано,что половина кузова из алюминия а он тоже не удешевляет стоимость,плюс новые моторы- их же разрабатывали не задаром да и технологии не стоят на месте,каждый производитель пытается что то обновить и улучшить а это тоже стоит денег.Это наши могут задрать Весту седан и она сразу становится дороже на 80 тыр,чем обычная Веста в той же комплектации Lux.Вот здесь я реально не понимаю что,4 проставки стоили 80 тыр?Так что,тёзка,всё познаётся в сравнении.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Евгений Бухнер История переписки5
Евгений Бухнер
Я считаю что это не заслуженная прибавка, а маркетинговая. Стоимость производства новых моделей идет вниз. VW решил запрыгнуть в премиум сегмент со своим "уставом" заменив тур терамонтом. Пойми, у кого деньги есть возьмут нормальный премиум, а у кого нет приобретут 2 добротных авто по цене нового тура. Новый тур - дешевая копия РР, но с РР пересаживаться на тур никто не будет.
СсылкаПожаловаться
Может это и так,маркетинговый ход.Что возьмут те,у кого есть деньги-это вопрос времени,скоро будет понятно.Но где ты в Туареге увидел РР,это для меня загадка))Они похожи как свинья и утюг))Но мне почему то думается,что те,кто ездил на Туареге тоже вряд ли пересядут на машину,которая едет или из ремонта или в ремонт.Да,согласен,английские авто стильные и местами попадаются красивые,но(!)даже топгировцы сами смеялись над надёжностью своих машин.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас