Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
У автора, судя по иностранным не заимствованиям, а подменам: "тест-драйв", "топ", "превью", "презентация", "премиум", "сув" и прочего мусора - имеющихся (не как мусор) во вполне понятных, точных и родных словах русского языка, совковый комплекс неполноценности перед всем иностранным, включая язык)))
А Туарег так и остался Туарегом - не стал ровней ни родственнику Кайену, ни Ни ГЛЕ/ГЛС, ни Х5, ни Ку7 - просто рабочая лошадка по заоблачной цене.
"А Туарег так и остался Туарегом"
Да как бы не совсем.
"Больше никакого тяжёлого бездорожья: вместо этого — путешествия с максимальным комфортом и гламурное буксирование дорогих игрушек (так и просится каламбур Towreg). Ведь 40% европейских владельцев «Туарегов» постоянно ими что-то таскают. Но и подъехать с гидроциклом к берегу по непростому рельефу с таким арсеналом по-прежнему не проблема, просто теперь это побочная компетенция. А основная — развлекать и ублажать пассажиров — картинками на дисплеях, массажем, подсветкой, умными фарами и ночным зрением, дорогим звуком и готовностью подзарядить гаджеты."
А посмотрев на просвет под днищем понимаешь, что съехать подальше с асфальта уже не фонтан. Обычный кроссоверик с большим экраном, розеткой для айфона по завышенной цене. :))
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
завидовать чему? автохламу от авто таза? ты вообще вменяемый человк? я конечно понимаю что вы своими овнокоментариями на жизнь зарабатываете, но судя по их количеству платят не очень да?
Зачем эта "крутость" с навигацией? Самолёты припаркованные... Кому это нужно? Журналистам - восторженные слюни лить? А ведь всё это заложено в цене. В итоге нам говорят про "на 300т.р. дороже предыдущего".
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
Так он стал дороже на 300 тыс. не только из за "фотореалистичности навигации" и контурной подсветки а ещё и за то,что багажник и вообще места в машине стало больше,за найтвижн,за адаптивные стабы и поворотную заднюю ось,за дорогую и качественную аудиосистему Dynaudio.А если вам это не нравится,то есть более простые комплектации- в чем проблема то?
В ответ накомментарийот АНТИолежка RUSИстория переписки5
АНТИолежка RUS
завидовать чему? автохламу от авто таза? ты вообще вменяемый человк? я конечно понимаю что вы своими овнокоментариями на жизнь зарабатываете, но судя по их количеству платят не очень да?
У олежка rus весь мировой автопарк "в голове". О любом автомобиле может быстро настрочить отзыв из своей практики или "вчера друг купил/продал и т.д. Ну а лучше Весты, конечно, для него в мире ничего не существует. Вывод: пусть пишет, если ему так хочется, это не запрещено.
В точку сказано!!! Все остальное типа гаджетов на приборной панели и др. шелухи - маркетинг и запудривание мозгов населению с целью опустошить его кошельки.
вот хочу ссылку на статью сунуть да не помню, короч там про то как хакеры уже и до этих тачек добрались , взламывают через навигацию подушки ии... ну концы разные)) короч чем навороченней тем опаснее теперь они)!
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
скоро будем как ц wall-e толстыми с кружками из макдака и сидя друг от друга в 10 см общаться через дисплей авто. И думать не нужно как руль крутить. А вот когда откажет какая нить система то орать все ядерная война!!!!!!! Мы все умрем :)
В ответ накомментарийот Андрей ВИстория переписки2
Андрей В
Так он стал дороже на 300 тыс. не только из за "фотореалистичности навигации" и контурной подсветки а ещё и за то,что багажник и вообще места в машине стало больше,за найтвижн,за адаптивные стабы и поворотную заднюю ось,за дорогую и качественную аудиосистему Dynaudio.А если вам это не нравится,то есть более простые комплектации- в чем проблема то?
Читаем: "...При стартовой сумме в 3,3 миллиона рублей (на 300 тысяч дороже прошлого поколения)..."
В базе он вырос на эту сумму. И в статье чёрным по белому написано - В БАЗЕ ВСЕХ ЭТИХ НАВОРОТОВ (вроде найтвижн) НЕ БУДЕТ.
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
"Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW ....." - что нюхаешь?)))
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
В ответ накомментарийот АНТИолежка RUSИстория переписки3
АНТИолежка RUS
"А еще по кузову шли наклейки из молний а это дополнительные 25% к мощности автомобиля, а если с горки разогнать так все 45%!!!!" колхоз тюнинг от китайских братьев короче!
Эти "экологи" уже давно всё довели до крайней стадии маразма. И эффект от их деятельности стал даже не нулевым. А отрицательным. Последнее, действительно полезное, их деяние - это внедрение нейтрализаторов отработавших газов. После этого - только сплошной вред. В том числе и экологии. Ну, а пара сэкономленных грамм "парникого" газа из выхлопной трубы, с их точки зрения, наверное стоят безопасности человеческой жизни на дороге! Бред!
Вы о каком вреде? Со времён появления нейтрализаторов расход топлива на хороших машинах упал литров на 5-7 на сотню при той же мощности и динамике. Соответсвенно и выбросы значительно снизились.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Икс стиль существовал до появления LADA, поэтому, какому автомобилю из них подражает X-стиль LADA, даже предположить трудно. Возможно тупо скопировали с Opel Saturn Flextreme, а возможно украли у Lexus RX )
Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
Поверь, мне, в западной Европе, тоже не каждый может себе позволить авто за 5 млн руб. ( 70 тыс евро).
Для этого есть всегда альтернативы.... И они с более адекватными ценами, порой ничуть не хуже. На которых тоже приятно путешествовать, и при случае можно по песку спустить на воду гидроцикл....
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
"во всём мире"...
Вы мне недавно писали и я понял одно - вы делаете вид, что отечественный производитель лучше всех и толкаете своих отечественников в это верить. Если не так, то ездите на своей приоре, нивы.
А Туарег так и остался Туарегом - не стал ровней ни родственнику Кайену, ни Ни ГЛЕ/ГЛС, ни Х5, ни Ку7 - просто рабочая лошадка по заоблачной цене.
Да как бы не совсем.
"Больше никакого тяжёлого бездорожья: вместо этого — путешествия с максимальным комфортом и гламурное буксирование дорогих игрушек (так и просится каламбур Towreg). Ведь 40% европейских владельцев «Туарегов» постоянно ими что-то таскают. Но и подъехать с гидроциклом к берегу по непростому рельефу с таким арсеналом по-прежнему не проблема, просто теперь это побочная компетенция. А основная — развлекать и ублажать пассажиров — картинками на дисплеях, массажем, подсветкой, умными фарами и ночным зрением, дорогим звуком и готовностью подзарядить гаджеты."
А посмотрев на просвет под днищем понимаешь, что съехать подальше с асфальта уже не фонтан. Обычный кроссоверик с большим экраном, розеткой для айфона по завышенной цене. :))
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
В базе он вырос на эту сумму. И в статье чёрным по белому написано - В БАЗЕ ВСЕХ ЭТИХ НАВОРОТОВ (вроде найтвижн) НЕ БУДЕТ.
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Для этого есть всегда альтернативы.... И они с более адекватными ценами, порой ничуть не хуже. На которых тоже приятно путешествовать, и при случае можно по песку спустить на воду гидроцикл....
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Вы мне недавно писали и я понял одно - вы делаете вид, что отечественный производитель лучше всех и толкаете своих отечественников в это верить. Если не так, то ездите на своей приоре, нивы.