Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
ZIM
Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от РусФеникс
РусФеникс
У автора, судя по иностранным не заимствованиям, а подменам: "тест-драйв", "топ", "превью", "презентация", "премиум", "сув" и прочего мусора - имеющихся (не как мусор) во вполне понятных, точных и родных словах русского языка, совковый комплекс неполноценности перед всем иностранным, включая язык)))
А Туарег так и остался Туарегом - не стал ровней ни родственнику Кайену, ни Ни ГЛЕ/ГЛС, ни Х5, ни Ку7 - просто рабочая лошадка по заоблачной цене.
СсылкаПожаловаться
"А Туарег так и остался Туарегом"
Да как бы не совсем.
"Больше никакого тяжёлого бездорожья: вместо этого — путешествия с максимальным комфортом и гламурное буксирование дорогих игрушек (так и просится каламбур Towreg). Ведь 40% европейских владельцев «Туарегов» постоянно ими что-то таскают. Но и подъехать с гидроциклом к берегу по непростому рельефу с таким арсеналом по-прежнему не проблема, просто теперь это побочная компетенция. А основная — развлекать и ублажать пассажиров — картинками на дисплеях, массажем, подсветкой, умными фарами и ночным зрением, дорогим звуком и готовностью подзарядить гаджеты."
А посмотрев на просвет под днищем понимаешь, что съехать подальше с асфальта уже не фонтан. Обычный кроссоверик с большим экраном, розеткой для айфона по завышенной цене. :))
СсылкаПожаловаться
СИБАРИТ
Это высшая машина лучшая это VW
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
СсылкаПожаловаться
Брызговики Sparko и наклейку Хулиган забыл!
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
СсылкаПожаловаться
завидовать чему? автохламу от авто таза? ты вообще вменяемый человк? я конечно понимаю что вы своими овнокоментариями на жизнь зарабатываете, но судя по их количеству платят не очень да?
СсылкаПожаловаться
Норильчанин
Внедорожник должен иметь крепкий кузов и подвеску. Надежный движок и коробку передач(автомат). Всё остальное от лукового...)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Зачем эта "крутость" с навигацией? Самолёты припаркованные... Кому это нужно? Журналистам - восторженные слюни лить? А ведь всё это заложено в цене. В итоге нам говорят про "на 300т.р. дороже предыдущего".
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
СсылкаПожаловаться
Так он стал дороже на 300 тыс. не только из за "фотореалистичности навигации" и контурной подсветки а ещё и за то,что багажник и вообще места в машине стало больше,за найтвижн,за адаптивные стабы и поворотную заднюю ось,за дорогую и качественную аудиосистему Dynaudio.А если вам это не нравится,то есть более простые комплектации- в чем проблема то?
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки5
АНТИолежка RUS
завидовать чему? автохламу от авто таза? ты вообще вменяемый человк? я конечно понимаю что вы своими овнокоментариями на жизнь зарабатываете, но судя по их количеству платят не очень да?
СсылкаПожаловаться
У олежка rus весь мировой автопарк "в голове". О любом автомобиле может быстро настрочить отзыв из своей практики или "вчера друг купил/продал и т.д. Ну а лучше Весты, конечно, для него в мире ничего не существует. Вывод: пусть пишет, если ему так хочется, это не запрещено.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Норильчанин
Норильчанин
Внедорожник должен иметь крепкий кузов и подвеску. Надежный движок и коробку передач(автомат). Всё остальное от лукового...)
СсылкаПожаловаться
В точку сказано!!! Все остальное типа гаджетов на приборной панели и др. шелухи - маркетинг и запудривание мозгов населению с целью опустошить его кошельки.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
вот хочу ссылку на статью сунуть да не помню, короч там про то как хакеры уже и до этих тачек добрались , взламывают через навигацию подушки ии... ну концы разные)) короч чем навороченней тем опаснее теперь они)!
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
СсылкаПожаловаться
какой планшет.к каким мозгам?так их нет ни у тебя ни у твоей приоры
СсылкаПожаловаться
mindscan
скоро будем как ц wall-e толстыми с кружками из макдака и сидя друг от друга в 10 см общаться через дисплей авто. И думать не нужно как руль крутить. А вот когда откажет какая нить система то орать все ядерная война!!!!!!! Мы все умрем :)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Юрий Рожков История переписки2
Юрий Рожков
Такими темпами люди вскоре утратят не только навыки вождения. Но и мозг.
СсылкаПожаловаться
Да некоторые и сейчас УЖЕ... утратили... ;D
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки2
Андрей В
Так он стал дороже на 300 тыс. не только из за "фотореалистичности навигации" и контурной подсветки а ещё и за то,что багажник и вообще места в машине стало больше,за найтвижн,за адаптивные стабы и поворотную заднюю ось,за дорогую и качественную аудиосистему Dynaudio.А если вам это не нравится,то есть более простые комплектации- в чем проблема то?
СсылкаПожаловаться
Читаем: "...При стартовой сумме в 3,3 миллиона рублей (на 300 тысяч дороже прошлого поколения)..."
В базе он вырос на эту сумму. И в статье чёрным по белому написано - В БАЗЕ ВСЕХ ЭТИХ НАВОРОТОВ (вроде найтвижн) НЕ БУДЕТ.
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Япы - наше всё!!!
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
СсылкаПожаловаться
"Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW ....." - что нюхаешь?)))
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
СсылкаПожаловаться
Так это уже не ПриДУра была, а космолет)))
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки3
АНТИолежка RUS
"А еще по кузову шли наклейки из молний а это дополнительные 25% к мощности автомобиля, а если с горки разогнать так все 45%!!!!" колхоз тюнинг от китайских братьев короче!
СсылкаПожаловаться
И брызговики СпарЦо!))) жОлтые и гАлубИнькие...- каждый по 15-20 кобыл добавлял)))
СсылкаПожаловаться
Сергей
сомнительные вау эффекты по заоблачной цене
СсылкаПожаловаться
Мидори
Меня экраны раздражают. Больше нравятся классические приборы и не большой экранчик магнитолы.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Юрий Рожков
Юрий Рожков
Эти "экологи" уже давно всё довели до крайней стадии маразма. И эффект от их деятельности стал даже не нулевым. А отрицательным. Последнее, действительно полезное, их деяние - это внедрение нейтрализаторов отработавших газов. После этого - только сплошной вред. В том числе и экологии. Ну, а пара сэкономленных грамм "парникого" газа из выхлопной трубы, с их точки зрения, наверное стоят безопасности человеческой жизни на дороге! Бред!
СсылкаПожаловаться
Вы о каком вреде? Со времён появления нейтрализаторов расход топлива на хороших машинах упал литров на 5-7 на сотню при той же мощности и динамике. Соответсвенно и выбросы значительно снизились.
СсылкаПожаловаться
Тимур A.
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Икс стиль существовал до появления LADA, поэтому, какому автомобилю из них подражает X-стиль LADA, даже предположить трудно. Возможно тупо скопировали с Opel Saturn Flextreme, а возможно украли у Lexus RX )
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
В ответ на комментарий от ZIM
ZIM
Офигеть..пять миллионов! обычный чел с зарплатой в 50000 руб, сможет себе позволить такой авто лет через 10, при условии что кушать будет один хлеб..и носить одни и теже вещи, вывод напрашивается сам собой..товарищи россияне пересаживайтесь на отечественный авто.. Грустно
СсылкаПожаловаться
Поверь, мне, в западной Европе, тоже не каждый может себе позволить авто за 5 млн руб. ( 70 тыс евро).
Для этого есть всегда альтернативы.... И они с более адекватными ценами, порой ничуть не хуже. На которых тоже приятно путешествовать, и при случае можно по песку спустить на воду гидроцикл....
СсылкаПожаловаться
Тимур A.
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Василий , вас гложет злоба, что у вас таких- Нет!
СсылкаПожаловаться
Злоба дейстительно есть, от того, что свое разрушили, а повторить не можем, проще же отдать рулить Реношникам, они вам еще не то нарисуют.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ловыч
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
СсылкаПожаловаться
"во всём мире"...
Вы мне недавно писали и я понял одно - вы делаете вид, что отечественный производитель лучше всех и толкаете своих отечественников в это верить. Если не так, то ездите на своей приоре, нивы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас