Комментарии
95
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олежка Rus
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
СсылкаПожаловаться
Алмаз Жуматаев
по комфорту как Лада? ты когда нибудь ездил в Туареге? А у Нивы проходимость только из за веса машины - как у "мотоцикла", потому что там коляска на колесах
СсылкаПожаловаться
Максим Поляков
Тот-же Ауди Q-7, который продают уже года два.
СсылкаПожаловаться
Я
В общем полный провал, увы...
Кто проектировал такую унылую внешность???
СсылкаПожаловаться
aleksey
ОЛЕЖКА RUS чего ты хаваешь?
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Алмаз Жуматаев
Алмаз Жуматаев
по комфорту как Лада? ты когда нибудь ездил в Туареге? А у Нивы проходимость только из за веса машины - как у "мотоцикла", потому что там коляска на колесах
СсылкаПожаловаться
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
СсылкаПожаловаться
Генри Перкинс
Насмешило про x5 ... Туареге старый на голову круче бмвЭ
СсылкаПожаловаться
Алмаз Жуматаев
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
СсылкаПожаловаться
каждому свое.....
СсылкаПожаловаться
Руссишь Колхозишь
Супер! Немцы лучшие как ни крути!
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
"Точнее не к нему самому, а к калибровкам акселератора и коробки передач — в переходных режимах Touareg откровенно «тупой». Простая ситуация: вырулить с обочины и встроиться в поток двухполосной дороги. Просвет, рывок, по тормозам — ждём следующего прогала. " - где вы набираете журналистов, которые не умеют ездить на немецких машинах, не знают что такое адаптивный автомат, но пишут автообзоры?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Зачем эта "крутость" с навигацией? Самолёты припаркованные... Кому это нужно? Журналистам - восторженные слюни лить? А ведь всё это заложено в цене. В итоге нам говорят про "на 300т.р. дороже предыдущего".
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от aleksey
aleksey
ОЛЕЖКА RUS чего ты хаваешь?
СсылкаПожаловаться
Он не хавает а давно болеет головой ,в любой теме затычка .
СсылкаПожаловаться
Владислав Макаров
Да не обращайте вы внимание на Олежку))) это местный уродивый)))
СсылкаПожаловаться
РусФеникс
У автора, судя по иностранным не заимствованиям, а подменам: "тест-драйв", "топ", "превью", "презентация", "премиум", "сув" и прочего мусора - имеющихся (не как мусор) во вполне понятных, точных и родных словах русского языка, совковый комплекс неполноценности перед всем иностранным, включая язык)))
А Туарег так и остался Туарегом - не стал ровней ни родственнику Кайену, ни Ни ГЛЕ/ГЛС, ни Х5, ни Ку7 - просто рабочая лошадка по заоблачной цене.
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
СсылкаПожаловаться
"а по комфорту как в Весте cross SW" когда это веста стала автомобилем? какой комфорт может быть от телеги авто таза))) "и в итоге зачем и кому она будет нужна?"
СсылкаПожаловаться
АНТИолежка RUS
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
СсылкаПожаловаться
"А еще по кузову шли наклейки из молний а это дополнительные 25% к мощности автомобиля, а если с горки разогнать так все 45%!!!!" колхоз тюнинг от китайских братьев короче!
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
Дожили! Теперь при обсуждении нового автомобиля в первую очередь интересуются какой у него экран установлен! Юзеры! Как есть юзеры! Веренее, ламеры!
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от АНТИолежка RUS История переписки3
АНТИолежка RUS
"А еще по кузову шли наклейки из молний а это дополнительные 25% к мощности автомобиля, а если с горки разогнать так все 45%!!!!" колхоз тюнинг от китайских братьев короче!
СсылкаПожаловаться
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
СсылкаПожаловаться
х-стиль впервые появился не на ладе а на митцубе) факт)
СсылкаПожаловаться
Василий Панов
В ответ на комментарий от Олежка Rus История переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
СсылкаПожаловаться
а эти уродливые выштамповки по бокам вест и ху-реев...вырви глаз
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
Эти "экологи" уже давно всё довели до крайней стадии маразма. И эффект от их деятельности стал даже не нулевым. А отрицательным. Последнее, действительно полезное, их деяние - это внедрение нейтрализаторов отработавших газов. После этого - только сплошной вред. В том числе и экологии. Ну, а пара сэкономленных грамм "парникого" газа из выхлопной трубы, с их точки зрения, наверное стоят безопасности человеческой жизни на дороге! Бред!
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
СсылкаПожаловаться
Верно! К тому же всё-таки это не Х5, и не КУ7, а всего лишь "народный автомобиль"! Понтов ему не хватит!
СсылкаПожаловаться
Юрий Рожков
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Зачем эта "крутость" с навигацией? Самолёты припаркованные... Кому это нужно? Журналистам - восторженные слюни лить? А ведь всё это заложено в цене. В итоге нам говорят про "на 300т.р. дороже предыдущего".
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
СсылкаПожаловаться
Такими темпами люди вскоре утратят не только навыки вождения. Но и мозг.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
В ответ на комментарий от Василий Панов История переписки5
Василий Панов
х-стиль впервые появился не на ладе а на митцубе) факт)
СсылкаПожаловаться
Василий, так ведь Мицу после этого копирования сразу стала принадлежать автоВАЗРеноНиссан.
Факт.
СсылкаПожаловаться
Олежка Rus
Василий , вас гложет злоба, что у вас таких- Нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас