Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
по комфорту как Лада? ты когда нибудь ездил в Туареге? А у Нивы проходимость только из за веса машины - как у "мотоцикла", потому что там коляска на колесах
по комфорту как Лада? ты когда нибудь ездил в Туареге? А у Нивы проходимость только из за веса машины - как у "мотоцикла", потому что там коляска на колесах
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
"Точнее не к нему самому, а к калибровкам акселератора и коробки передач — в переходных режимах Touareg откровенно «тупой». Простая ситуация: вырулить с обочины и встроиться в поток двухполосной дороги. Просвет, рывок, по тормозам — ждём следующего прогала. " - где вы набираете журналистов, которые не умеют ездить на немецких машинах, не знают что такое адаптивный автомат, но пишут автообзоры?
Зачем эта "крутость" с навигацией? Самолёты припаркованные... Кому это нужно? Журналистам - восторженные слюни лить? А ведь всё это заложено в цене. В итоге нам говорят про "на 300т.р. дороже предыдущего".
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
У автора, судя по иностранным не заимствованиям, а подменам: "тест-драйв", "топ", "превью", "презентация", "премиум", "сув" и прочего мусора - имеющихся (не как мусор) во вполне понятных, точных и родных словах русского языка, совковый комплекс неполноценности перед всем иностранным, включая язык)))
А Туарег так и остался Туарегом - не стал ровней ни родственнику Кайену, ни Ни ГЛЕ/ГЛС, ни Х5, ни Ку7 - просто рабочая лошадка по заоблачной цене.
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
"а по комфорту как в Весте cross SW" когда это веста стала автомобилем? какой комфорт может быть от телеги авто таза))) "и в итоге зачем и кому она будет нужна?"
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки2
Олежка Rus
Алмаз, уже лет 7 назад на моей старой Приоре стоял планшет подключеный по "воздуху" к мозгам машины , а также к телефону, проекция экрана панели приборов на стекло, лобовое с подогревом, сиденье естественно тоже, климат контроль......и прочие "плюшки"
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
"А еще по кузову шли наклейки из молний а это дополнительные 25% к мощности автомобиля, а если с горки разогнать так все 45%!!!!" колхоз тюнинг от китайских братьев короче!
В ответ накомментарийот АНТИолежка RUSИстория переписки3
АНТИолежка RUS
"А еще по кузову шли наклейки из молний а это дополнительные 25% к мощности автомобиля, а если с горки разогнать так все 45%!!!!" колхоз тюнинг от китайских братьев короче!
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
В ответ накомментарийот Олежка RusИстория переписки4
Олежка Rus
Вы просто , завидуете ...
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Эти "экологи" уже давно всё довели до крайней стадии маразма. И эффект от их деятельности стал даже не нулевым. А отрицательным. Последнее, действительно полезное, их деяние - это внедрение нейтрализаторов отработавших газов. После этого - только сплошной вред. В том числе и экологии. Ну, а пара сэкономленных грамм "парникого" газа из выхлопной трубы, с их точки зрения, наверное стоят безопасности человеческой жизни на дороге! Бред!
Одно можно сказать точно, что проходимость у этой тачки будет хуже чем у обычной Нивы за 500 рублей, а по комфорту как в Весте cross SW .....
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
Зачем эта "крутость" с навигацией? Самолёты припаркованные... Кому это нужно? Журналистам - восторженные слюни лить? А ведь всё это заложено в цене. В итоге нам говорят про "на 300т.р. дороже предыдущего".
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
Кто проектировал такую унылую внешность???
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
А Туарег так и остался Туарегом - не стал ровней ни родственнику Кайену, ни Ни ГЛЕ/ГЛС, ни Х5, ни Ку7 - просто рабочая лошадка по заоблачной цене.
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
Вопрос: чем ваг ценой в 5 - 10 раз дороже, лучше Лады?
Да ну их........:(
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
Да?
Завидуйте дальше, ведь LADA всегда шла впереди планеты Всей!
....вспомнить хотя бы последний "икс" стиль, которому стали подражать во всем мире, включая смартфоностроение!
Факт.
продажи вага будут минимум, запчасти дорогие, налог большой, соляру жрёт ведрами(но самую дорогую) и в итоге зачем и кому она будет нужна?
Если машиной управляет человек, то он должен смотреть на дорогу, а не самолётики фотореалистичные с умилением разглядывать. Навигатор лишь подсказывает о нужных манёврах вовремя. О дорожной ситуации (пробки, аварии, дорожные работы).
Дисплей вместо традиционных приборов - писал уже не раз - тоже спорное решение. Вроде той самой "фотореалестичности навигатора". Хотя, если создатели хотели усадить покупателя в кресло космического корабля (в статье про это упоминается), то наверно такая приборка уместнее.
Но глядя на эти "фотореалистичные" экраны (особенно центральный, планшетно-ноутбучного формата) невольно ловишь себя на мысли, что одна вещь в такой машине точно лишняя тогда. Руль. Может подспудно производитель (-ли) и пытается потихоньку начать подталкивать покупателя к этой мысли? Особенно учитывая ту скорость и рвение, с которым все они бросились строить автопилотные системы?
То, что машины станут однажды совершенно автономными - это очевидно. А люди, скорее всего, утратят навыки управления... даже если руль какое-то время ещё и будет оставаться на привычном месте...
Лично мне - жаль. Мне НРАВИТСЯ водить. И набор опций и возможностей машины для меня необходим тот, который не отнимает у меня это удовольствие. Пассажиром, глядящим на экран, я быть не хочу. Поэтому вся эта фотореалистичная хрень для меня - не более, чем способ взять с покупателя лишние деньги.
Врочем... статья, вроде бы, была немного не про это?
Факт.