Комментарии
64
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ka-Bar
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки3
samura_1975@mail.ru
А зачем пользоваться ДСГ с умом? Подобные вещи всегда должны иметь защиту от дурака,а то может ещё и высшее образование надо получить, чтобы пользоваться машиной.
СсылкаПожаловаться
Потому что сдуру можно и лом сломать, не то что сложнейший механизм который из себя представляет автомобиль. Один известный тролль тут кричал как то, что переводить в ручной режим в пробках это тяжелый труд, это для него слишком большие физические и мозговые усилия, и вообще пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила. А ведь совершенно правильно говорят люди - ДСГ при бережном обращении служит как часики, сам могу подтвердить, 5 лет владел Супербом с сухой 7-ступкой, самой "проблемной" - и все годы только радовался!
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от Syntez
Syntez
1,4 турбо не любят у нас, нету доверия к такому
СсылкаПожаловаться
Самый массовый турбовый дрыг у нас.
СсылкаПожаловаться
validus
В ответ на комментарий от arguss
arguss
Какое конкуретное преимущество перед октавией? Почему октавий продается в 10 раз больше...
СсылкаПожаловаться
Это разные авто.от слова совсем как и аудитория на октавию и джетту разная.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки3
samura_1975@mail.ru
А зачем пользоваться ДСГ с умом? Подобные вещи всегда должны иметь защиту от дурака,а то может ещё и высшее образование надо получить, чтобы пользоваться машиной.
СсылкаПожаловаться
На современных кроссоверах на полном приводе стоит муфта и если долго буксовать она очень быстро сгорит. Да и у внедорожников после серьёзного оффроада нужно обслуживать мосты.И нет никакой защиты от дурака. Нужно просто пользоваться мозгом по назначению, а не как это кореяфилы делают.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ka-Bar История переписки4
Ka-Bar
Потому что сдуру можно и лом сломать, не то что сложнейший механизм который из себя представляет автомобиль. Один известный тролль тут кричал как то, что переводить в ручной режим в пробках это тяжелый труд, это для него слишком большие физические и мозговые усилия, и вообще пускай работает железная пила, не для работы меня мама родила. А ведь совершенно правильно говорят люди - ДСГ при бережном обращении служит как часики, сам могу подтвердить, 5 лет владел Супербом с сухой 7-ступкой, самой "проблемной" - и все годы только радовался!
СсылкаПожаловаться
На последних даже переключать не нужно - или автохолд или тормоз до упора нажимать. А при переключении в нейтраль даже больше изнашевается потому что в D включена 1 и 2, а в N - 1 и R - лишние переключения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юдин
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
На современных кроссоверах на полном приводе стоит муфта и если долго буксовать она очень быстро сгорит. Да и у внедорожников после серьёзного оффроада нужно обслуживать мосты.И нет никакой защиты от дурака. Нужно просто пользоваться мозгом по назначению, а не как это кореяфилы делают.
СсылкаПожаловаться
Ф топку Ваг!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ильин
Качество джетты ужасное из нижнего Новгорода. Говорю так так как владел новой джеттой 2015
СсылкаПожаловаться
kolya bolotnikov
В ответ на комментарий от Тимур А. История переписки2
Тимур А.
Видимо тоже дураки, что фанатично по многу лет ездят на японских и британских японцах без единого ремонта ) Мда
СсылкаПожаловаться
Вы по своей глупости не берете в расчет, что с Японии авто шли с маленькими пробегами в 60 -80 тыс, а с Германии по 200 и более. От этого и весь миф о надежности японок.
СсылкаПожаловаться
KrolTropp
В ответ на комментарий от Николай Любезнов
Николай Любезнов
Я в 13 году покупал Ауди А3 за 970 тыс. Сейчас она от 2,2 лямом.
СсылкаПожаловаться
И к чему ты это написал?
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Читай внимательно переписку, не придётся задавать тупые вопросы.
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
В ответ на комментарий от citron История переписки4
citron
Вы уверены, что современный автомат не потребует вложений на пробеге в 80 тысяч?
Не, может он и проживет до 150, но дальше если не менять масло, велик риск приехать на ремонт и вот тут то он и отыгрантся по полной! А если менять масло, то в итоге получится, что что менять блок сцеплений, что менять масло- разница не велика, а с учётом разницы в расходе топлива, то вообще в пределах погрешности.
СсылкаПожаловаться
блок сцеплений с маховиком и работой около 70000р. масло тоже нужно менять, это тоже в пятак минимум. это если мехатроник не накроется. в гидро масло максимум 10000 с работой и перерасход топлива 5-6 тысяч. чото большевата погрешность.
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от демьян бедный История переписки5
демьян бедный
блок сцеплений с маховиком и работой около 70000р. масло тоже нужно менять, это тоже в пятак минимум. это если мехатроник не накроется. в гидро масло максимум 10000 с работой и перерасход топлива 5-6 тысяч. чото большевата погрешность.
СсылкаПожаловаться
А маховик зачем добавили?! Давайте тогда и вилки с опорными подшипниками добавим, чё уж там!
Масло в DSG менять не слишком обязательно и делать это можно с перевод сносить замены масла в МКПП. А вот в ГМП как минимум в два раза чаще сцеплений в DSG.
СсылкаПожаловаться
Drju
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
Прощай красавица((( Может всетаки передумают о импорте с Мексики в РФ новой модели. И наладят производство в Нижнем. Увидим) Классная была модель! Пока, пока)
СсылкаПожаловаться
Зачем у нас этот дорогой штучный "машин"?
Место на заводе освободят, может одумаются и захотят откусить часть огромного (даже в России) пирога под названием "компактные кроссоверы".
После ухода Йети этот огромный вкусный пирог единолично грызут Хёндай Крета и Рено Каптюр. Может или фольцевский t-Rock или чешского Caroq начнут собирать, чтоб составить им достойную конкуренцию.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
В 2012 году покупал джетту Мексиканскую в фулл фарше за 980 т.р. Машина хорошая. ДСГ меняли по гарантии. 1,4 TSI - 150 пробежал 100 т.км. полёт отличный. Масло Motul, замена каждые 10 т.км. Иногда 15. Через 5 лет поменял помпу и пару сайлентблоков. Сейчас чуть вспотели аморты передние - замена вместе с пыльниками и отбойниками, так же опорный подшипник. Вроде бы всё. Учитывая Самарские дороги и не особо аккуратный стиль вождения - считаю нормально. До этого был новый ситроен - попил кровушки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru