Комментарии
52
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр
Что ж, и такое чудо кто то купит. Не зря же делали..
СсылкаПожаловаться
Александр
Что ж, и такое чудо кто то купит. Не зря же делали..
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Уже раскупили все м5.... Но кому не хватило и не досталось : всегда могут взять Ладу Гранту Спорт)
СсылкаПожаловаться
Александр
Смысл М5 не круги нарезать а комфортно и быстро по автобанам передвигаться, к сожалению в РФ это невозможно за повальное ограничение на дорогах которое мы все с радостью нарушаем:) И еще после на других жалуемся, чего они такие не послушные.
М5 пусть будет просто отличным седаном а не психом на дорогах
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
очереди за бнв м5? не верю. а вот очереди за вестой , св кросс, ларгус , это вполне вероятно. алежк0 нам сейчас поведает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Синенков
кстати по надежности ни чем ни хуже
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Игорь Заворотько История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ну М5 надоест за пару лет и может проблемы краски заметит лишь второй владелец... ну а так время потребительское, все тлен и временно...
СсылкаПожаловаться
Timur Arsen
Интересно будет сравнить всю троицу, когда выйдет новый RS7. Кто будет быстрее!???
СсылкаПожаловаться
Максим
Интересно, а продажи Стингера перевалят за сотку?
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от Себястьян Перейра
Себястьян Перейра
очереди за бнв м5? не верю. а вот очереди за вестой , св кросс, ларгус , это вполне вероятно. алежк0 нам сейчас поведает.
СсылкаПожаловаться
Прям с языка сорвал))) А если выпустят весту кросс супермегаспортэдишн, вообще мировой "хитяра" будет...)))
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от Александр Застава История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Это соратник Олежки.рус по синеве))) Не обращайте внимание)))
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Уже раскупили все м5.... Но кому не хватило и не досталось : всегда могут взять Ладу Гранту Спорт)
СсылкаПожаловаться
А если выйдет веста кросс супермегаспортэдишн?)))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Илья К История переписки2
Илья К
А если выйдет веста кросс супермегаспортэдишн?)))
СсылкаПожаловаться
Ну, тогда, естественно, м5 никому не нужна станет.
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки3
скорп-61
Ну, тогда, естественно, м5 никому не нужна станет.
СсылкаПожаловаться
Олежка.рус наверное первые семь машин заранее выкупил?!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Заворотько
В ответ на комментарий от Александр Застава История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Зловоние выхлопных газов в салоне нового БМВ известно каждому, кто туда садился. Прокладка коллектора прогарает в момент. Из чего ее делают. Из г.. похоже. Все хлам, труха в салоне. К кнопкам страшно притрагиваться, отваливаются. Надо их ставить на клей Момент, как в классическом кятайце. Из салона сразу в сервес на перетяжку болтлв, иначе до дома не доедешь. Вот оно хваленое немецкое "качество".
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от Игорь Заворотько История переписки4
Игорь Заворотько
Зловоние выхлопных газов в салоне нового БМВ известно каждому, кто туда садился. Прокладка коллектора прогарает в момент. Из чего ее делают. Из г.. похоже. Все хлам, труха в салоне. К кнопкам страшно притрагиваться, отваливаются. Надо их ставить на клей Момент, как в классическом кятайце. Из салона сразу в сервес на перетяжку болтлв, иначе до дома не доедешь. Вот оно хваленое немецкое "качество".
СсылкаПожаловаться
Поведай нам всем об эталоне качества)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Заворотько
Что с тормозаме, с рулевым ? Когда на Баварских моторах доработают ? Ведь гибнут люди. Пока лишь 3 ценника брать научились с быков, считающих бумер крутизной.
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от Игорь Заворотько
Игорь Заворотько
Что с тормозаме, с рулевым ? Когда на Баварских моторах доработают ? Ведь гибнут люди. Пока лишь 3 ценника брать научились с быков, считающих бумер крутизной.
СсылкаПожаловаться
Ты меня улыбаешь))) Ржунимагу)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Проклов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Смысл М5 не круги нарезать а комфортно и быстро по автобанам передвигаться, к сожалению в РФ это невозможно за повальное ограничение на дорогах которое мы все с радостью нарушаем:) И еще после на других жалуемся, чего они такие не послушные.
М5 пусть будет просто отличным седаном а не психом на дорогах
СсылкаПожаловаться
Как раз смысл м5 , что можно одновременно и круги нарезать на треке, и комфортно и быстро передвигаться по автобанам, как бы 2 во одном получается. А комфортно и быстро можно передвигаться и на обычной 5, а по мне так на 3.
СсылкаПожаловаться
Миша Антонов
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Интересно, а продажи Стингера перевалят за сотку?
СсылкаПожаловаться
у стингера другая философия, он позиционирется как жт авто, и быстро поедет и на каждый день, как шкода рс или суперБ. машины универсальные, двигатели и коробки вполне надежны. Бмв это другой уровень и мышление которое азиатам пока не доступна, на Мке на жарить, машины хороши, но двигло живет не долго, единственное двигло которое доезжало до 100ки это м50. сейчас 45-65 и ремкомплект готовить надо.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
В ответ на комментарий от Игорь Заворотько История переписки4
Игорь Заворотько
Зловоние выхлопных газов в салоне нового БМВ известно каждому, кто туда садился. Прокладка коллектора прогарает в момент. Из чего ее делают. Из г.. похоже. Все хлам, труха в салоне. К кнопкам страшно притрагиваться, отваливаются. Надо их ставить на клей Момент, как в классическом кятайце. Из салона сразу в сервес на перетяжку болтлв, иначе до дома не доедешь. Вот оно хваленое немецкое "качество".
СсылкаПожаловаться
Источник информации в студию! Или сами в автосалоне BMW работаете?
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Андрей Проклов История переписки2
Андрей Проклов
Как раз смысл м5 , что можно одновременно и круги нарезать на треке, и комфортно и быстро передвигаться по автобанам, как бы 2 во одном получается. А комфортно и быстро можно передвигаться и на обычной 5, а по мне так на 3.
СсылкаПожаловаться
Это сейчас так позиционируют, но никогда его так не позиционировали, для трека и дорог была М3...
СсылкаПожаловаться
Илья К
В ответ на комментарий от Ивге Олри История переписки5
Ивге Олри
Источник информации в студию! Или сами в автосалоне BMW работаете?
СсылкаПожаловаться
Они с Олежкой по синеве и не такое расскажут...)))
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Чот внешне она ваще безликая и некрасивая, что обычная, что М
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Миша Антонов История переписки2
Миша Антонов
у стингера другая философия, он позиционирется как жт авто, и быстро поедет и на каждый день, как шкода рс или суперБ. машины универсальные, двигатели и коробки вполне надежны. Бмв это другой уровень и мышление которое азиатам пока не доступна, на Мке на жарить, машины хороши, но двигло живет не долго, единственное двигло которое доезжало до 100ки это м50. сейчас 45-65 и ремкомплект готовить надо.
СсылкаПожаловаться
Со своей подвеской Стингер даже по берлинским дорогам очень жесткий. Напоминает STI от Субару по жесткости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария