Комментарии
280
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Serge
Однозначно лучше чем гранта
СсылкаПожаловаться
Владимир Блинов
Есть кое что интересное.Китайский дизайн точно лучше автоваза
СсылкаПожаловаться
Владимир Зусик
Получше, чем наши дизайнеры с ихними Avtocud-ми и чертежами для будущих Тазов!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Самсонов
походу ауди новые тоже китайцы рисуют, много общих черт прослеживается)))
СсылкаПожаловаться
Мокрая Киска
Дизайн украден у более именитых производителей
СсылкаПожаловаться
akunt 2018
В чём "бессмысленность и беспощадность"?
Если сейчас даже Лексус урод? Выглядит как Хищник без маски из фильма со Шварцем. Странно, что решетку на бампер натянули, а на капот нет!
Мазда кроссовер новый выглядит акула-молот, а последние мазды3 и 6 как сомы.
Фиеста как выкидыш кита, Форд Экоспорт как проглотил кубик и сошел со страниц книжки для детей от 1 до 3 лет
СсылкаПожаловаться
Алексей V
Делов то, наклеить шильдики от мерседеса, бмв или тойоты и начинайте слушать хвалебные отзывы о новых веяниях в экстерьере.
Внешне ничем не отличаются от общих трендов - "шокируй и привлеки внимание", "создай хоть что то новое".
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Дизайн то им делают европейские конторы, так что понятие "Китайского дизайна" размазывается.
СсылкаПожаловаться
тамара прасапина
Пусть учатся у АвтоВаза,такой дизайн копировать никто не хочет и не будет...
СсылкаПожаловаться
Илья К
Когда же наш Дважды Автомобильный хотя бы до такого уровня дорастет???
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
Так о чем говорить? Тут половина - концепты. Они должны шокировать, а не по дорогам ездить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Корчагин
В ответ на комментарий от тамара прасапина
тамара прасапина
Пусть учатся у АвтоВаза,такой дизайн копировать никто не хочет и не будет...
СсылкаПожаловаться
Ещё как копируют. И китайцы, и даже японцы.
СсылкаПожаловаться
ким
Китайцы скоро научатся - и будут их авто самыми востребованными в мире, т. к. они в отличии от наших авто-конструкторов, очень чутко прислушиваются к мнению автолюбителей и быстро вносят корректировки и изменения в конструкции авто, а это самое главное - изучать пожелания потребителей и внедрять их. Это и является двигателем торговли.
СсылкаПожаловаться
Enzo
5е фото очень даже симпатичный авто и агрессивный
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Фары становятся все малогабаритнее, двигатели не требуют такого охлаждения как раньше, вот дизайнерам и приходится изощряться, чтобы заполнить пустое пространство.
СсылкаПожаловаться
Fine Arts Museum
китайские мажоры-понторезы, вчерашние крестьяне, любят запустить пыли брильянтовой в глаза. Гопота - она и в кетае гопота...
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
Baic неплохо выглядит.
всё же легко читаются мотивы Outlandera, RangeRovera, Subaru и каких то японских мини, про которые мы просто не знаем...
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от Serge
Serge
Однозначно лучше чем гранта
СсылкаПожаловаться
какой из 20 лучше?
и Гранте 10 лет, к чему сравнивать с концептами ???
СсылкаПожаловаться
Галина Зацаринная
мда, по сравнению с нисан джук - они все красивые.
СсылкаПожаловаться
Big Banterer
Изрезанность линмй и форм, провалы и нарушение цельности восприятия изделия, нагромождения совершенно разных идей - это эклектика. Китайский силь. Слоны с мотосиденьями.
СсылкаПожаловаться
unknown
но это ж просто концепты. а новый образ Лады в виде концепта в 2012 году кто-нибудь помнит? а концепты Митсубиши или Тойоты последних лет? во-во..
СсылкаПожаловаться
azumi700 azumi700
В ответ на комментарий от ким
ким
Китайцы скоро научатся - и будут их авто самыми востребованными в мире, т. к. они в отличии от наших авто-конструкторов, очень чутко прислушиваются к мнению автолюбителей и быстро вносят корректировки и изменения в конструкции авто, а это самое главное - изучать пожелания потребителей и внедрять их. Это и является двигателем торговли.
СсылкаПожаловаться
"Китайцы скоро научатся"
да, лет 15 назад читали такую мантру, ставили в пример корейцев.
но...
маленькой Корее важны внешние рынки, и вот он результат - в тройке лидеров на нашем рынке 2 корейца.
а китай и ныне там ...
нафига им учиться, если у них 1.5 миллиарда населения со средней зп 750 баксов в месяц? тут своим втюхивать и втюхивать...
СсылкаПожаловаться
Понт Ферапонт
независимо от стиля, мы все скоро на них ездить будем.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
В ответ на комментарий от Big Banterer
Big Banterer
Изрезанность линмй и форм, провалы и нарушение цельности восприятия изделия, нагромождения совершенно разных идей - это эклектика. Китайский силь. Слоны с мотосиденьями.
СсылкаПожаловаться
Вам совсем ничего не понравилось?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ужасающее однообразие, которое и китайским сложно назвать.
Раньше только по внешнему виду можно было определить чья школа, английская, итальянская, немецкая , американская, японская, хотя япы старались копировать европейцев и американцев. Увы, индивидуальность и лаконичность, это теперь редкость.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария