Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Константин К.
Да да сказки от китайцев локализация производства снижение цен, слышали уже от других подобные песни ...
Китайцы не столько локализуют производство сколько колонизируют территорию России завозят своих рабочих, вот это правда..., а чиновники вылизывают им одно интересное место.....
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Константин К.
Константин К.
Да да сказки от китайцев локализация производства снижение цен, слышали уже от других подобные песни ...
Китайцы не столько локализуют производство сколько колонизируют территорию России завозят своих рабочих, вот это правда..., а чиновники вылизывают им одно интересное место.....
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, так работайте лучше чем Китайцы. Не можете? Тогда зачем вы нужны то? Радоваться надо, Киты строят производство и дают рабочие места нашим согражданам, в отличии от газпрома и иже с ними.
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Константин К.
Константин К.
Да да сказки от китайцев локализация производства снижение цен, слышали уже от других подобные песни ...
Китайцы не столько локализуют производство сколько колонизируют территорию России завозят своих рабочих, вот это правда..., а чиновники вылизывают им одно интересное место.....
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, так работайте лучше чем Китайцы. Не можете? Тогда зачем вы нужны то? Радоваться надо, Киты строят производство и дают рабочие места нашим согражданам, в отличии от газпрома и иже с ними.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Леонид История переписки2
Леонид
помню в нулевых владельцы европейских нокий также смеялись над китайскими самсунгами - "низашо и никогда!!!" )
СсылкаПожаловаться
Я вам скажу так- время китайских смартфонов пришло,они практически по всем показателям превосходят смартфоны известных брендов.При этом цена ниже.Но(!)время китайских автомобилей ещё не пришло,модели новые-значит сырые,нет запчастей,нет сервиса,невозможно продать.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от rat man
rat man
пипл хавал . :(
СсылкаПожаловаться
Конечно хавал))Ещё бы не видели"...потенциал в российском рынке")Больше никто не покупает-дураков то нет.
СсылкаПожаловаться
Василий Васильев
Думаю, нет никакого смысла о чём-то спорить.Ведь все экономические риски лежат целиком на китайцах.Если на их машины будет спрос,то выиграют от этого все.Если нет,
то мы-то совершенно ничего не теряем.
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки2
Андрей В
Конечно хавал))Ещё бы не видели"...потенциал в российском рынке")Больше никто не покупает-дураков то нет.
СсылкаПожаловаться
Именно поэтому Хавейл Н6 держит 3 место по количеству проданных кроссоверов в мире ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки3
Александр Черных
Именно поэтому Хавейл Н6 держит 3 место по количеству проданных кроссоверов в мире ))))
СсылкаПожаловаться
Факты в студию!)Нет,купить то его можно,но продать...)
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки4
Андрей В
Факты в студию!)Нет,купить то его можно,но продать...)
СсылкаПожаловаться
Гугл в помощ ) Тут ссылки незя оставлять. А вообще забавно читать коменты про продать. Авто -это не инвестиция. Сдаете в трейд ин берете новое. В чем вопрос не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки5
Александр Черных
Гугл в помощ ) Тут ссылки незя оставлять. А вообще забавно читать коменты про продать. Авто -это не инвестиция. Сдаете в трейд ин берете новое. В чем вопрос не понимаю...
СсылкаПожаловаться
На кой мне гуглить?)Это ваши слова "держит 3 место по количеству проданных кроссоверов в мире",вы и подтверждайте.А пока это просто слова.И вы правы,авто это не самая лучшая инвестиция,однако одна машина теряет в цене больше,другая меньше.Сколько за неё дадут в трейд ин,1/10 от первоначальной стоимости?
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки5
Александр Черных
Гугл в помощ ) Тут ссылки незя оставлять. А вообще забавно читать коменты про продать. Авто -это не инвестиция. Сдаете в трейд ин берете новое. В чем вопрос не понимаю...
СсылкаПожаловаться
Я посмотрел топ 10,Хавал Н6 там на 5 месте,но(!)где их покупают в таких количествах?У меня складывается впечатление,что у них три основных рынка сбыта- сам Китай,некоторые страны Юго-Восточной Азии и Россия.
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки6
Андрей В
На кой мне гуглить?)Это ваши слова "держит 3 место по количеству проданных кроссоверов в мире",вы и подтверждайте.А пока это просто слова.И вы правы,авто это не самая лучшая инвестиция,однако одна машина теряет в цене больше,другая меньше.Сколько за неё дадут в трейд ин,1/10 от первоначальной стоимости?
СсылкаПожаловаться
А на кой мне вам что то доказывать? )))))) Хочешь проверяй, не хочешь не надо, мне все равно. В трейд ин за любую дают 1/10 стоимости. Машину берут чтобы ездить а не продавать )
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки6
Андрей В
Я посмотрел топ 10,Хавал Н6 там на 5 месте,но(!)где их покупают в таких количествах?У меня складывается впечатление,что у них три основных рынка сбыта- сам Китай,некоторые страны Юго-Восточной Азии и Россия.
СсылкаПожаловаться
НУ значит у нас разные источники... Или я что то запамятовал. Их покупают в цивилизованном мире Уважаемый... И да, рынок Китая сейчас самый крупный и интересный для всех производителей. В России к сожалению, очень предвзятое отношение к Грейтволам. А зря. Машина реально очень достойная по сочетанию цена-качество. Кстати, Владельцы Ховеров подтвердят мои слова точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки7
Александр Черных
А на кой мне вам что то доказывать? )))))) Хочешь проверяй, не хочешь не надо, мне все равно. В трейд ин за любую дают 1/10 стоимости. Машину берут чтобы ездить а не продавать )
СсылкаПожаловаться
На счёт за все дают 1/10 стоимости не нужно передёргивать)Друг только что сдал машину 2010 г в зачёт,брал он её у первого хозяина в 2012 за 500 р,так её оценили в 350 руб.Вот так,отъездил 6 лет и потерял 150 тыс.А машины иногда продавать просто приходится,хотел ты этого или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки7
Александр Черных
НУ значит у нас разные источники... Или я что то запамятовал. Их покупают в цивилизованном мире Уважаемый... И да, рынок Китая сейчас самый крупный и интересный для всех производителей. В России к сожалению, очень предвзятое отношение к Грейтволам. А зря. Машина реально очень достойная по сочетанию цена-качество. Кстати, Владельцы Ховеров подтвердят мои слова точно.
СсылкаПожаловаться
Огромная проблема это сервис и запчасти,я не знаю как у Хавала,но у подавляющего числа китайцев такая история.Купили грузовичок на фирму,что то случилось с двигателем- запчастей в наличии нет,машина стоит гниёт на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки8
Андрей В
На счёт за все дают 1/10 стоимости не нужно передёргивать)Друг только что сдал машину 2010 г в зачёт,брал он её у первого хозяина в 2012 за 500 р,так её оценили в 350 руб.Вот так,отъездил 6 лет и потерял 150 тыс.А машины иногда продавать просто приходится,хотел ты этого или нет.
СсылкаПожаловаться
Не показатель. Брал Ховера в 12 году за 700 к, сейчас они стоят на вторичке те же 700 и выше. ))) Все зависит от машины, ее состояния... У меня Батя МПС купил 10 лет назад и менять не собирается, дальше говорит в утиль сдам и новый куплю ) Прошли жирные времена когда авто раз в 3 года меняли... А для богатых вопрос продажи старого авто вообще не особо актуален.
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки8
Андрей В
Огромная проблема это сервис и запчасти,я не знаю как у Хавала,но у подавляющего числа китайцев такая история.Купили грузовичок на фирму,что то случилось с двигателем- запчастей в наличии нет,машина стоит гниёт на стоянке.
СсылкаПожаловаться
Да нет этих проблем на легковые Лифаны, Грейт Волы и прочие топ кит. бренды. 10 лет назад - были. Сейчас есть все. Не везде-согласен. Но по МСК и МО (где основные продажи в РФ и идут), Питере, никаких проблем нет. Кстати, сейчас достроят завод Грейт Волл в Туле, думаю в скором времени как на ВАЗ на любом развале найдется все ))
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки9
Александр Черных
Не показатель. Брал Ховера в 12 году за 700 к, сейчас они стоят на вторичке те же 700 и выше. ))) Все зависит от машины, ее состояния... У меня Батя МПС купил 10 лет назад и менять не собирается, дальше говорит в утиль сдам и новый куплю ) Прошли жирные времена когда авто раз в 3 года меняли... А для богатых вопрос продажи старого авто вообще не особо актуален.
СсылкаПожаловаться
Для богатых эти времена не прошли.Попадаются машины с небольшим пробегом,с чистой историей от 1 хозяина.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки9
Александр Черных
Да нет этих проблем на легковые Лифаны, Грейт Волы и прочие топ кит. бренды. 10 лет назад - были. Сейчас есть все. Не везде-согласен. Но по МСК и МО (где основные продажи в РФ и идут), Питере, никаких проблем нет. Кстати, сейчас достроят завод Грейт Волл в Туле, думаю в скором времени как на ВАЗ на любом развале найдется все ))
СсылкаПожаловаться
Китайские машины ещё не заслужили такого же доверия как,допустим,китайская электроника:телевизоры,смартфоны и т.д.Вот когда это произойдёт,а это произойдёт,тогда и будем посмотреть)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки9
Александр Черных
Да нет этих проблем на легковые Лифаны, Грейт Волы и прочие топ кит. бренды. 10 лет назад - были. Сейчас есть все. Не везде-согласен. Но по МСК и МО (где основные продажи в РФ и идут), Питере, никаких проблем нет. Кстати, сейчас достроят завод Грейт Волл в Туле, думаю в скором времени как на ВАЗ на любом развале найдется все ))
СсылкаПожаловаться
Китайские машины ещё не заслужили такого же доверия как,допустим,китайская электроника:телевизоры,смартфоны и другое.Вот когда это произойдёт,а это произойдёт,тогда и будем посмотреть)
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки10
Андрей В
Для богатых эти времена не прошли.Попадаются машины с небольшим пробегом,с чистой историей от 1 хозяина.
СсылкаПожаловаться
Одна на милион... И то хз... Сколько пробег скручен. Да и по сути, давайте серьезно. Каждый выбирает по себе. А когда есть выбор это вообще замечательно! Если бы одни тазы продавались, мы бы сейчас до сих пор с вами обсуждали что круче 2107 или 21053 )
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки10
Андрей В
Китайские машины ещё не заслужили такого же доверия как,допустим,китайская электроника:телевизоры,смартфоны и другое.Вот когда это произойдёт,а это произойдёт,тогда и будем посмотреть)
СсылкаПожаловаться
Заслужили Уважаемый ) Просто не в РФ. Уж очень у нас все консервативно... Хотя... Та же строительная техника. Половина китайская ) Всему свое время.. 10 лет назад о них вообще не слышали, а теперь крупнейший рынок.. А теперь делают авто премиум класса и серьезные эксперты утверждают что эти авто не хуже а порой и лучше чем немцы и япы. Всему свое время.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки11
Александр Черных
Одна на милион... И то хз... Сколько пробег скручен. Да и по сути, давайте серьезно. Каждый выбирает по себе. А когда есть выбор это вообще замечательно! Если бы одни тазы продавались, мы бы сейчас до сих пор с вами обсуждали что круче 2107 или 21053 )
СсылкаПожаловаться
Не одна и не три,гораздо больше.Не хочу сейчас терять время,может позже пришлю несколько вариантов)А выбор это хорошо.У меня,кстати,были 2108,2109 и 2106,по тем временам очень даже)
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Александр Черных История переписки11
Александр Черных
Заслужили Уважаемый ) Просто не в РФ. Уж очень у нас все консервативно... Хотя... Та же строительная техника. Половина китайская ) Всему свое время.. 10 лет назад о них вообще не слышали, а теперь крупнейший рынок.. А теперь делают авто премиум класса и серьезные эксперты утверждают что эти авто не хуже а порой и лучше чем немцы и япы. Всему свое время.
СсылкаПожаловаться
Я и говорю,всему своё время)
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Андрей В История переписки12
Андрей В
Не одна и не три,гораздо больше.Не хочу сейчас терять время,может позже пришлю несколько вариантов)А выбор это хорошо.У меня,кстати,были 2108,2109 и 2106,по тем временам очень даже)
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам... Все равно меньше чем сейчас. Я считаю что должен быть выбор, а уж дальше пусть каждый для себя решает... У меня вот уже нет предвзятости к китам, но до сих пор есть предвзятость к ВАЗу (был "счастливым" обладателем). Время покажет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас