А я считаю, что HOVER с нормальной сборкой и приемлемой ценой действительно приносил хорошую прибыль. Как никак обкатанная модель и есть определенная часть лояльных покупателей на данную машину
10 лет на ховере все хорошо, а эти тазики с электроникой и уймой кобыл не нужны. В городе мошность используется 60-80 лс от 150. Ховер хорошая машина. Хавал н6 с 1,5 л дохлый пока не раскрутишь. Доверия к ним нет, кинут как с ховером. Куплю дервейса Н3 или Н5.
Они завод уже 5 раз останавливают, никто хавал не берет, запчасти цена как на лексус. Заказывать с китая у нас крыльев, фар, бамперов и расходников не найдешь. Разорятся скоро.
2л. дизель Через 40 000 спуливают, форсунки забиваются и изнащиваются. Жрет как слон потом.
Лучше на старом ездить. А 169 лс это бред лучше 149. Маркетологи полные и,,,,оты
Грейт Волл красавцы уже доказали что умеют делать хорошие не дорогие авто. По мировым продажам кроссоверов с H6 на 3 месте в мире. Вот у кого автовазу бы поучиться!
Как говорят? Если муж не жучит жену, то её начнет жучить сосед...
Если отечественный автопром не в состоянии делать для нас машины, то это будет делать автопром чужой. Собственно и делает... Но если у других производителей даже при локализованном производстве цены всё равно более кусачие, чем у наших тазиков, то китайцы запросто смогут предложить конкурентные цены... А наличие производства подразумевает и наличие нормальной сети сервисных станций...
Ещё говорят: Не хочешь кормить свою армию... будешь кормить чужую. Производства, сервис... всё требует присутствия китайских специалистов. У них семьи... дети... Дадже армии не надо - просто развивай производство на необходимой территории (в данном случае - у нас, эта территория для них - суперлакомый кусок!) - и никакой армии не надо... Потихоньку, не успеешь оглянуться как, китайцев станет примерно столько же, сколько у нас сейчас гостей из соседних республик.
в 2015 году был в первый раз в турции отдыхал в кемере.я понимаю что этот город с нуля построили для туристов и его сравнивать с остальной турцией смысла нет.это город курорт.но когда я был в Анталии и увидел в каких домах простые люди живут.какие там они шикарные.5 - 6 этажей.какие дороги разметки идеальные.чистота на улице.нас познакомили с простыми рабочими и мы к ним в гости ездили.я то думал до этого что они бедные.после посещения турции я понял.мы нищие.и никогда мы даже как в турции жить не будем.у нас в красноярске понастроили панелек бичёвных.кутухов по 20 квадратов обозвали их студиями.это не студии это сараи.дороги убогие разметок вообще нет.их нанесут в сентябре а потом зима.ямы на дорогах.полная опа у нас.а потом поднялись с колен.вы сначала до турции поднимите жизнь.зато всем помогаем.
Еще один завод?? Есть большой пустующий завод в Липецкой области ( в Красном) и гигантский завод в Ставрополе. И это только те, которые я видел своими глазами. Теперь к ним присоединится такой же в Тульской области?
Может и китайские машины ещё и не дотягивает до япошек, но о думаю с корейцами они через годик другой сравняются и лет через 5-7 достигнут мирового уровня, жаль что наш автором ничем подобным даже не хвастается
2л. дизель Через 40 000 спуливают, форсунки забиваются и изнащиваются. Жрет как слон потом.
Лучше на старом ездить. А 169 лс это бред лучше 149. Маркетологи полные и,,,,оты
Если отечественный автопром не в состоянии делать для нас машины, то это будет делать автопром чужой. Собственно и делает... Но если у других производителей даже при локализованном производстве цены всё равно более кусачие, чем у наших тазиков, то китайцы запросто смогут предложить конкурентные цены... А наличие производства подразумевает и наличие нормальной сети сервисных станций...
Ещё говорят: Не хочешь кормить свою армию... будешь кормить чужую. Производства, сервис... всё требует присутствия китайских специалистов. У них семьи... дети... Дадже армии не надо - просто развивай производство на необходимой территории (в данном случае - у нас, эта территория для них - суперлакомый кусок!) - и никакой армии не надо... Потихоньку, не успеешь оглянуться как, китайцев станет примерно столько же, сколько у нас сейчас гостей из соседних республик.