Комментарии
17
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dain
"дорестийлинговой", говоришь?)
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубовский
В ответ на комментарий от 1 1
Комментарий удален.Почему?
нихрена себе , какие бюджетные седаны у китайских пролетариев. Слава Компартии Китая !
СсылкаПожаловаться
Станислав Комаров
Неплохо. Чтобы было много места, куда свое пузо протиснуть и безо всяких совершенно лишних "новшеств" и гламурных фенечек )
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Похож на Фокуса, говорите... да он и Фокус четвертого поколения мало чем отличается от Фокуса третьего. С фантазией стало плоховато.
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
Нежелание дизайнеров работать теперь оказывается называется "корпоративным стилем"!
СсылкаПожаловаться
Rae
Вот его бы нам привезли альтернативой Солярису/Рио/Весте, заместо жуткого Франкенштейна под названием Фиеста Седан.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Скорпио ещё возрадите
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
Есть же нормальная машина,вместо Фиесты седан!Но в Соллерсе так не считают.Если Форд хочет что-то делать дельное,куда-то двигаться в позитивном направлении,то с Соллерс надо завязывать,и чем быстрее,тем лучше для Форд.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Симпотичный.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Rae
Rae
Вот его бы нам привезли альтернативой Солярису/Рио/Весте, заместо жуткого Франкенштейна под названием Фиеста Седан.
СсылкаПожаловаться
Да не плохо бы. А прикинь в "пиндосии" форд таурус с V6 3.2л стоит 35к бачинских! Да да с тем самым V6 что ходит столько сколько не живут.
СсылкаПожаловаться
Михаил Mackiewicz
Словосочетание "форд-эскорт" вгоняет меня в ужас даже спустя лет 17 как его у меня нет. С тех пор дорос до MB S-class и Ягуаров, но это кошмар моей молодости. Это проклятый драндулет. Он стабильно ломался каждые 4 дня. Ломалось все....просто всё, а если он каким то чудом был на ходу, то захлопнуться двери в салоне со включеным зажиганием пока вышел покурить в 50 км от города, ключ в замке тупо 2 раза ломался, генераторы, стартеры, подшипник и ещё пол сотни похожих слов...и всё это менялось по кругу. Уезжая в начале нулевых за бугор я пообещал вернуться с деньгами, собрать пацанов знакомых, облить бензином форд-эскорт и как в фильмах зажечь об джинсы зиппо и кинуть на форда. Домой так и ни разу не возвращался, а эскорта маман продала за 1800$ и купила набор мягкой мебели+новый телек:))
СсылкаПожаловаться
Раушан Сариева
В ответ на комментарий от zzz zzz
zzz zzz
Скорпио ещё возрадите
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Раушан Сариева
В ответ на комментарий от Ганс-Фридрих Гамшир
Ганс-Фридрих Гамшир
Есть же нормальная машина,вместо Фиесты седан!Но в Соллерсе так не считают.Если Форд хочет что-то делать дельное,куда-то двигаться в позитивном направлении,то с Соллерс надо завязывать,и чем быстрее,тем лучше для Форд.
СсылкаПожаловаться
+100500 с языка сняли
СсылкаПожаловаться
Раушан Сариева
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz
Михаил Mackiewicz
Словосочетание "форд-эскорт" вгоняет меня в ужас даже спустя лет 17 как его у меня нет. С тех пор дорос до MB S-class и Ягуаров, но это кошмар моей молодости. Это проклятый драндулет. Он стабильно ломался каждые 4 дня. Ломалось все....просто всё, а если он каким то чудом был на ходу, то захлопнуться двери в салоне со включеным зажиганием пока вышел покурить в 50 км от города, ключ в замке тупо 2 раза ломался, генераторы, стартеры, подшипник и ещё пол сотни похожих слов...и всё это менялось по кругу. Уезжая в начале нулевых за бугор я пообещал вернуться с деньгами, собрать пацанов знакомых, облить бензином форд-эскорт и как в фильмах зажечь об джинсы зиппо и кинуть на форда. Домой так и ни разу не возвращался, а эскорта маман продала за 1800$ и купила набор мягкой мебели+новый телек:))
СсылкаПожаловаться
))))инетересный коммент в 10 строк целый рассказ .)) без шуток)
СсылкаПожаловаться
Рамиль
scoŕpio вернули бы
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Михаил Mackiewicz
Михаил Mackiewicz
Словосочетание "форд-эскорт" вгоняет меня в ужас даже спустя лет 17 как его у меня нет. С тех пор дорос до MB S-class и Ягуаров, но это кошмар моей молодости. Это проклятый драндулет. Он стабильно ломался каждые 4 дня. Ломалось все....просто всё, а если он каким то чудом был на ходу, то захлопнуться двери в салоне со включеным зажиганием пока вышел покурить в 50 км от города, ключ в замке тупо 2 раза ломался, генераторы, стартеры, подшипник и ещё пол сотни похожих слов...и всё это менялось по кругу. Уезжая в начале нулевых за бугор я пообещал вернуться с деньгами, собрать пацанов знакомых, облить бензином форд-эскорт и как в фильмах зажечь об джинсы зиппо и кинуть на форда. Домой так и ни разу не возвращался, а эскорта маман продала за 1800$ и купила набор мягкой мебели+новый телек:))
СсылкаПожаловаться
Ягуар тоже не сказать что безглючный в плане электроники. Хотя глючным он начинает становиться когда наши отечественные "умельцы" своими культяпками установят туда сигналку. Не мужик не возвращайся, толку нет. Сам бы свалил, но с теперешней полит. ситуацией в мире "наших" нигде не ждут (
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Рамиль
Рамиль
scoŕpio вернули бы
СсылкаПожаловаться
А я б европейский Ford Granada Wagon с удовольствием купил, на котором в середине 90-х несколько лет ездил... и именно с тем полностью чугунным 2-х литровым рядным ACT2.0, который только у меня накатал более 300тыс. (и после меня ещё, минимум 200тыс... а сколько было до его покупки неизвестно (спидометр у него был в тот момент сломан) но никак не менее 200тыс.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru