Комментарии
47
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Правовед
Сам придумал или кто подсказал )))
СсылкаПожаловаться
renat vakilov
вы, что думаете молодежь клюнет на китай !!!!! да они лучше купят российское или бу европпа!!! идиоты!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубовский
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Пока не будет развитой дилерской и сервисной сети до тех пор продажи китайцев будут крутиться около плинтуса, а сети дилеров и сервисов не будет до тех пор, пока продажи не поднимутся выше уровня плинтуса, круг замкнулся. Китайцы заводят на российский рынок очередные модели с бесперспективным будущем.
СсылкаПожаловаться
Мудрый Дракон никогда просто так ничего не делал. потому у него все получается,в отличии от забитой РФ с мусорной экономикой без будущего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубовский
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
"преселективная, с двумя «мокрыми» сцеплениями, роботизированная коробка передач собственной разработки" - это звучит страшно... Неужели сложно воткнуть нормальную АКПП???
СсылкаПожаловаться
то воруют , то как посмели что то сами разработать !иначе , как же похаить Китай и "за миску риса" ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубовский
В ответ на комментарий от renat vakilov
renat vakilov
вы, что думаете молодежь клюнет на китай !!!!! да они лучше купят российское или бу европпа!!! идиоты!!!
СсылкаПожаловаться
собака лает , а караван идет
СсылкаПожаловаться
Александр Киселёв
В ответ на комментарий от VLADIMIR KRAYKO
VLADIMIR KRAYKO
думается, что мазда стала законодательницей моды на дизайн авто... все стали похожи на сх-5
СсылкаПожаловаться
Кто это все похожи? RAV4, Sportage, Tiguan, CRV, GLC, X1, ...? Только Китай пытается быть похож, однако. Внешность Mazda на "любителя", и это не законодатель моды.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Вопрос цены
СсылкаПожаловаться
ким
Сделают ценник в 300 тысяч рублей....и порвут Российский рынок.
СсылкаПожаловаться
Ирина Тимошина
Китайцы как смогли, так и скопировали Пежо 3008. И да, стоимость Хавалей на рынке отнюдь не 300 тысяч - клон прадика начинается от 2,5 млн.
СсылкаПожаловаться
Гарант Авто
Что-то я не вижу принципиальной разницы в облике F5 и H6, стилистика одинаковая
СсылкаПожаловаться
Артем
Тормозной диск для Haval H6 стоит в районе 7 000. Притом что на свой Great Wall H6 я спокойно купил за 2300. На Great Wall H6 езжу четвертый год, пока ни один стереотип про китайские машины не оправдался. Машина вполне себе нормальная, до этого был Кашкай, так что есть с чем сравнить. В качестве следующего авто честно говоря подумывал о каком-нибудь навороченном Haval, типа H8 или H9, но их ценники, конечно, меня от этой идеи заставили отказаться. Плюс еще и цены на запчасти, китайские оригинальные запчасти вообще космические и смысла в такой покупке нет вообще.
СсылкаПожаловаться
ja jo
В ответ на комментарий от Тимур А. История переписки2
Тимур А.
У нас чиновников очень очень много - оттуда и молодежь, которая влегкую катается на Вольво, Понтиаках и других неширпотребах )
СсылкаПожаловаться
Вот и я говорю - не станут они покупать китайца.
СсылкаПожаловаться
Andy
Без 4х4- это не для РФ. Ни за город на рыбалку не выехать, ни с сугробами побороться... Китайцы скоро это поймут, чать, не глупые люди) С полным приводом и блокировками, даже без пневмы, можно на неё поглядеть)
СсылкаПожаловаться
Алексей Шапошников
В ответ на комментарий от FaNaTiK
FaNaTiK
ну а чо не 0.7л двигатель для такого сарая?? был бы движок больше 200лс, я бы еще задумался.
СсылкаПожаловаться
А для чего 200 л.с.!??? Чтобы налоги платить и страховку дорогую делать!? Для обгона, т.е. ускорения, таскания и всего нужен крутящий момент, чего в этом двигателе более чем хватает. 284Нм это крутящий момент 3-х литрового атмосферника! Как говорил Генри Форд, что Крутящий момент побеждает гонки, а лошадиные силы помогают продавать машины продавцам!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шапошников
В ответ на комментарий от Andy
Andy
Без 4х4- это не для РФ. Ни за город на рыбалку не выехать, ни с сугробами побороться... Китайцы скоро это поймут, чать, не глупые люди) С полным приводом и блокировками, даже без пневмы, можно на неё поглядеть)
СсылкаПожаловаться
Молодежь вся в крупных городах, где переднего привода достаточно. Плюс стоимость обслуживания Полного привода и блокировок стоит тоже не малых средств на постоянной основе. Плюс к этому перерасход топлива. В итоге на переднем приводе экономия средств ощутимая, а для молодежи это актуально!
СсылкаПожаловаться
FaNaTiK
В ответ на комментарий от Алексей Шапошников История переписки2
Алексей Шапошников
А для чего 200 л.с.!??? Чтобы налоги платить и страховку дорогую делать!? Для обгона, т.е. ускорения, таскания и всего нужен крутящий момент, чего в этом двигателе более чем хватает. 284Нм это крутящий момент 3-х литрового атмосферника! Как говорил Генри Форд, что Крутящий момент побеждает гонки, а лошадиные силы помогают продавать машины продавцам!
СсылкаПожаловаться
Кому-то может и хватает, а кому-то нет. Не надо под себя остальных равнять. Мне налог от 200лс карман не жмет.
СсылкаПожаловаться
12345
Молодежи как то стремно будет на таком ездить. Особенно сельчанам. Прадо самый то!
СсылкаПожаловаться
********
"интересность" ценника зависит от дохода вероятного покупателя. Хавал метит в премиум сегмент, где покупатели его не ждут.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шукаев
Имею Аутлендер 3года 100 тыс км использовал полный привод 3раза больше для уверенности (не рыбак не охотник)
СсылкаПожаловаться
dewas
Заполонили Россию хламом,зачем этот Китайский металлолом нужен?
СсылкаПожаловаться
Виталий Черникин
ну Российский металлолом необходим, а Китайский уже автопром и его догоним через хз десятков лет, лучше только Японские авто
СсылкаПожаловаться
Andy
В ответ на комментарий от Алексей Шапошников История переписки2
Алексей Шапошников
Молодежь вся в крупных городах, где переднего привода достаточно. Плюс стоимость обслуживания Полного привода и блокировок стоит тоже не малых средств на постоянной основе. Плюс к этому перерасход топлива. В итоге на переднем приводе экономия средств ощутимая, а для молодежи это актуально!
СсылкаПожаловаться
На счёт обслуживания- вопрос спорный. У меня Шеви Нива и Туарег. Касательно Нивы- таки да, то крестовина чудила (при 2х4 на задний мост было бы то же самое), то ступисные подшипники. А у Туарега за 4 года (машина 2008 года выпуска) по приводам кроме ABS проблем никаких. Касательно актуальности 4х4 в городах, с нашими снегопадами в Москве полный привод выручает. Когда другие машины шлифуют асфальт- едешь, как летом. Главное-не переоценивать возможности остановить тяжелую машину. Да и на выходных выбираюсь на рыбалку, за грибами. Там без полного привода места для активного отдыха (слава Богу) ограничены. Из своего, пусть и субъективного опыта вынес мысль, что после 4х4 на 2х4 не вернусь никогда) а те, кому от дома до работы ездить и обратно, безусловно, обратят внимание на 2х4. Расход топлива будет бесспорно ниже, а при наших ценах это уже критично)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас