Комментарии
24
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
Без практики вся эта "писанина" бесполезна. Вы бы еще про "Clutch Kick" написали.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Можно подумать сейчас "желторотики" вчера получившие права прочитают и начшут сразу дрифтить как Кен Блок.
СсылкаПожаловаться
фывфы фыфы
Ну и учили бы этому в автошколах, или я на своей машине на общественных дорогах должен по вашему опусу учиться?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от фывфы фыфы
фывфы фыфы
Ну и учили бы этому в автошколах, или я на своей машине на общественных дорогах должен по вашему опусу учиться?
СсылкаПожаловаться
В автошколах сами так не умеют, куда им других учить то. . .
СсылкаПожаловаться
P/S
Лишь бы что-то написать. Набор штампов.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Надо просто смотреть куда едешь что бы повороты "неожиданно" на дорогу не выскакивали.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Статья опоздала месяца на 3
СсылкаПожаловаться
Тимур А.
Все зависит от качества шин. У меня как по рельсам на поворотах. И это не ваша хваленая во всех тестах Хаккапелита а КонтиАйсКонтакт I )
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Тимур А.
Тимур А.
Все зависит от качества шин. У меня как по рельсам на поворотах. И это не ваша хваленая во всех тестах Хаккапелита а КонтиАйсКонтакт I )
СсылкаПожаловаться
У меня Бриджи (липучка) на зиму, бриджи тоже на лето. Проблем вообще не испытывал нигде. Даже ездил по зиме в деревню вообще ноль проблем. Авто - Форд Куга (полный привод). Была Хакапелеита - тот еще шлак. . .
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Построить зимний русский Нюрбургринг, там самые опасные будут ручными.
СсылкаПожаловаться
Мимо Крокодил
"Как только вы сбросили газ при входе в поворот, у вас увеличивается нагрузка на передние колеса" а так же, разгрузятся задние колеса. Плюс торможение двигателем переднеприводного авто замедляет только передние колеса, задние катятся свободно. В результате на скользкой дороге отличный шанс повальсировать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Смирнов
В ответ на комментарий от Мимо Крокодил
Мимо Крокодил
"Как только вы сбросили газ при входе в поворот, у вас увеличивается нагрузка на передние колеса" а так же, разгрузятся задние колеса. Плюс торможение двигателем переднеприводного авто замедляет только передние колеса, задние катятся свободно. В результате на скользкой дороге отличный шанс повальсировать.
СсылкаПожаловаться
Я бы сказал, - Улететь на обочину. Первый раз слышу, что кто то советует сбросить газ на переднеприводной машине. Скорее это правило для заднеприводных авто, по крайне мере от заноса.
СсылкаПожаловаться
дмитрий идиятов
Ниче не понял.. Че то загружать, че то газовать, пятно контакта увеличивается.. Бред какой то..
СсылкаПожаловаться
олег перевицкий
Следить за дорогой надо , чтоб не было неожиданных крутых поворотов . Если заметил в последний момент и скорость приличная , уже ничего не поможет .
СсылкаПожаловаться
Себястьян Перейра
Это все ничего. На перекрестке (я ехал на зеленый сигнал светофора прямо) прекрасная ТПшечка въехала в меня поворачивая на лево. Аварийным комиссарам она доказывала , что ехала на зеленый и есть запись с видеорегистратора и она не виновата. Вот такие ...... очень опасны и эти инструкции как правильно поворачивать , бесполезны, если ...... вообще не одупляет ничего.
СсылкаПожаловаться
Вадим
Сейчас это очень актуально )))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Дорофеев
Опять же ДЭ БИЛЫ... причём тут скользкая дорога???? Щас что, зима??? Автор че курил то????
СсылкаПожаловаться
Ник Лапицкий
Опасная рекомендация для неопытного водителя. Без должного навыка он резко отпустить газ и его начнёт разворачивать. Здесь нужно очень аккуратно играть педалью газа.
СсылкаПожаловаться
ТаварищЪ
вот уже 18 лет за рулём и то не понял ничего!) Петь, новичкам совсем ни так объясняют!))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Дмитрий Смирнов История переписки2
Дмитрий Смирнов
Я бы сказал, - Улететь на обочину. Первый раз слышу, что кто то советует сбросить газ на переднеприводной машине. Скорее это правило для заднеприводных авто, по крайне мере от заноса.
СсылкаПожаловаться
Всё правильно написано.У переднего есть свойство недоворачиваемости.Сам убедился,но это когда вваливаешь на приличной скорости.А с задним приводом проще,но тоже нужно не переборщить инче избыточная поворачиваемость и как правило занос.Вы только за руль сели или просто не были в таких ситуациях.А вот когда полный привод несёт,то это вообще жёстко.Нужно уметь навык как переднего,так и заднего.Занести сложней,но и выйти тоже.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Тимур А.
Тимур А.
Все зависит от качества шин. У меня как по рельсам на поворотах. И это не ваша хваленая во всех тестах Хаккапелита а КонтиАйсКонтакт I )
СсылкаПожаловаться
И от прокладки.Раньше просто на резине ездили и ничего.Главное голову иметь
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Мимо Крокодил
Мимо Крокодил
"Как только вы сбросили газ при входе в поворот, у вас увеличивается нагрузка на передние колеса" а так же, разгрузятся задние колеса. Плюс торможение двигателем переднеприводного авто замедляет только передние колеса, задние катятся свободно. В результате на скользкой дороге отличный шанс повальсировать.
СсылкаПожаловаться
Вот поэтому и нужно скорость снизить заранее,чтоб не вальсировать!От неё основное зависит.Развернуть может и на прямой,на хорошей зимней резине и на маленькой скорости,наехав на небольшой выступ на дороге одним колесом.Бывало и такое.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Ник Лапицкий
Ник Лапицкий
Опасная рекомендация для неопытного водителя. Без должного навыка он резко отпустить газ и его начнёт разворачивать. Здесь нужно очень аккуратно играть педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Наблюдал не однократно за обучающими инструкторами...плакать хотелось, - они сами ничего не умеют, а только щёки дуют...
СсылкаПожаловаться
Станислав Иванов
Теперь мне стало понятно, почему читатели редактируемого этим автором издания такие "крутые" водилы. Лучше не бы им не читать этой мути.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас