Комментарии
125
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки9
Сансаныч
Вот как..А в россии национальностей еще больше.. и что?)
СсылкаПожаловаться
Изначально ваша фраз была именно про немцев - значит были данные или как всегда треп?
СсылкаПожаловаться
Владимир Долотов
"Супра, Ниссан Скайлайн (GTR-R34), Ниссан 350Z, Ниссан Сильва, Тойота марк 2 это лишь короткий список авто которые гораздо круче тех перечисленных выше и валят они в разы динамичнее."
Все эти машины в стоке на треке медленнее того же Меган рс, clubsport или цивика топора... Валить динамично они могут только по прямой. Ни одна из этих машин давно не выпускается. Все они новыми стоили дороже чем хот хетчи. Твои знания о машинах убоги, поэтому дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным...
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
Демагог)
СсылкаПожаловаться
Алексей Захаров
Непонимаю немцев...Как можно пересесть с gti на это убожество из кореи...Да и ценник +\- одинаковый,разница в 2000€ это не очем...Сам гоняю на gti 4го поколения...обалденный аппарат,всякие солярисы и рио близко не стоят....
СсылкаПожаловаться
gfhgf dghdgh
чему удивляться? кореян автопром уже давно в лидерах.
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Давай те поговорим об этом через год,когда вылезут все болячки Хундика
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Турист История переписки3
Турист
Естественно. Это же не ваг.
СсылкаПожаловаться
Конечно, это просто хлам.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Сансаныч
Сансаныч
Демагог)
СсылкаПожаловаться
Опять ушли от ответа? Свистеть неё мешки ворочить. Бабы у подъезда тоже трещят.)))
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Опять ушли от ответа? Свистеть неё мешки ворочить. Бабы у подъезда тоже трещят.)))
СсылкаПожаловаться
Максик, угомонись))
СсылкаПожаловаться
Вадим Платонов
В ответ на комментарий от Асият Умарова
Асият Умарова
Гольфу в гольф-классе не может быть равных. Иначе он назывался бы как нибудь типа i30-класс
СсылкаПожаловаться
боже, этот хендай ничем не хуже, сколько можно спорить, немцефилы. И i30 появился сильно позже гольфа, а так бы этот класс мог называться и i30
СсылкаПожаловаться
Ник Иванов
100 авто за двое суток на всю Германию? Это не разлетелось, это еле продали.
СсылкаПожаловаться
Турист
"Конечно, это просто хлам."
Как раз в хлам таки и заливают по канистре масла на пробег от ТО до ТО. Еще желательно возить запасной мехатроник, кучу дисков сцепления и многое по мелочи. Мало ли что в дороге дальней случится...:))
СсылкаПожаловаться
FeniXIII
на первый взгляд как mitsubishi lancer X
СсылкаПожаловаться
Пальян Рубен
Если и брать корейцев чтобы вот именно погонять, так тогда уж стингер. Ведь этот ваш i30 N наверное с передним приводом? Столько "лошадей" да на переднем приводе, только резину шлифовать. Полный нужен. А у корейцев таковым является стингер и его соплатформенник дженесис. У ВАГ-а тоже полноприводных моделей пруд пруди. А i30 переднеприводный брать в "сарае" с обычным движком, ездить комфортно на дачу себе и бед не знать.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Долгов
Хороший аппарат, но у нас не зайдёт потому что ценник заоблачный будет!
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
В ответ на комментарий от Влад Федоров
Влад Федоров
Доложи пятёру и садись в Гольф! Уж точно не Ху..дай...
СсылкаПожаловаться
ты ваще тихо сиди, житель страны, выпустившей гранту и патриот.
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
В ответ на комментарий от Алексей Захаров
Алексей Захаров
Непонимаю немцев...Как можно пересесть с gti на это убожество из кореи...Да и ценник +\- одинаковый,разница в 2000€ это не очем...Сам гоняю на gti 4го поколения...обалденный аппарат,всякие солярисы и рио близко не стоят....
СсылкаПожаловаться
близко не стоят русские, которые не могут сделать нормальную машину уже 50 лет. а корейцы в топе массмаркета, вместе с немцами и японцами. так что тихо сиди
СсылкаПожаловаться
zhuge lian
В ответ на комментарий от Pull the trigger
Pull the trigger
N какая-то не зажигательная буква, скорее наоборот N - Nищеброд)
СсылкаПожаловаться
твои буквы - NFR и "лада спорт", русский эксперт в брендах.
СсылкаПожаловаться
Влад Федоров
В ответ на комментарий от zhuge lian История переписки2
zhuge lian
ты ваще тихо сиди, житель страны, выпустившей гранту и патриот.
СсылкаПожаловаться
Слышь, мой коммент был относительно статьи и автомобилей в ней указанных. Причем тут страна в которой я живу? Обезьяна ты дурная!
СсылкаПожаловаться
Goverment RF
В ответ на комментарий от Бдительный гражданин
Бдительный гражданин
Ох уж эта Европа, постоянно у них очередя, толи дело у нас, спокойно пришёл, спокойно купил, всё что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Фиг там. Поехал жене выбирать хэч. Оплата налом, никаких кредитов. И вот жеш....хр. Гольфов ждать 4 месяца, ауди от 3 до 5, че еще...смотрел.....фокус 3-4 месяца. Живая машина которую можно сразу забрать, был только Киа Сид. Ее и взял
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
Сипотный, цвет хороший, но технически шляпа полная
СсылкаПожаловаться
Егор Барышев
Круть
СсылкаПожаловаться
георгий гуйс
В ответ на комментарий от Турист
Турист
"Конечно, это просто хлам."
Как раз в хлам таки и заливают по канистре масла на пробег от ТО до ТО. Еще желательно возить запасной мехатроник, кучу дисков сцепления и многое по мелочи. Мало ли что в дороге дальней случится...:))
СсылкаПожаловаться
в точку-нем. рвань по цене космолета
СсылкаПожаловаться
akunt 2018
Морда от Ауди
СсылкаПожаловаться
hovik hay
Я езжу уже 6 лет на гольфе 4 2001 года, только ТО и некоторые мелочи, масло доливаю 0,5-1л на 10000км. Все корейцы этих годов уже на свалках, во всяком случае на дорогах я их не вижу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru