Комментарии
244
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Булгаков
В ответ на комментарий от Александр Фёдоров История переписки2
Александр Фёдоров
Тебе какую нужно? Смотрю на дорогах на Весту. Иномарки-одноклассники и выше такое унылое умно по сравнению с ней.
СсылкаПожаловаться
ну, солярис поприятнее внешне, а внутри наоборот, а новая киа да, страшная. Про поло и альмеру не говорю, они унылые совсем.
СсылкаПожаловаться
Ваня Силин
Хах, решётка то, от Мерседеса!
СсылкаПожаловаться
Александр Фёдоров
В ответ на комментарий от Ваня Силин
Ваня Силин
Хах, решётка то, от Мерседеса!
СсылкаПожаловаться
Ты не поверишь, но решётка у Мерседеса от Колани!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Мерседес отечественный....
СсылкаПожаловаться
Павел Ковальков
В ответ на комментарий от 1 1 История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Если будет нормальное качество и обслуживание - любой здравомыслящий перевозчик. Потому что чем машина дешевле, тем больше их можно, и тем больше богатств они привезут своему владельцу. купить
СсылкаПожаловаться
Александр Яшин
Ну хрен его знает, у товарища два таких. Пока триста прошли сверх серьёздного ничего не произошло пока.
СсылкаПожаловаться
Псевдоним
В ответ на комментарий от Лариса Григорьева История переписки2
Лариса Григорьева
Новый Камаз из мерседесовских комплектующих - смех да и только!
СсылкаПожаловаться
А из каких комплектующих был старый КАМАЗ?
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Им немцы дали готовый и рабочий Аксор, я работал на таком. Хорошая машина, простая и надежная. На Урал зимой ездил, в кабине тепло. А В Камазе Нео зимой в мороз -25-30 хоть собак гоняй, теплоизоляции нет. Голый метал и сразу обшивка кабины , пришлось самому все утеплять. Проводка еле еле одну зиму выдержала, задний жгут пришлось менять. Камазовская передняя балка как и на всех камазах изначально кривая, резину переднюю жрет. По дороге Бобров - Саратов отпали задние фонари. К двигателю и КПП , заднему мосту претензий нет, правда отключили мочевину через 50 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Good Man
А вонище от этих КАМАЗов такая же будет, как и всегда с самого первой машины?? А то как тронется с места, так дым час стоит на всю улицу и люди от вони падают
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
Ладно по технике, у них лучше, а кабину можно было самим нарисовать, а не брать мериновскую?
СсылкаПожаловаться
Дядя Фёдор
В ответ на комментарий от Бабич Владимир
Бабич Владимир
С каких пор главным для грузовиков стал дизайн? Крепкая ходовка и надёжный двигатель - вот это главный критерий. В этом смысле Камаз овно, но очень дорогое, по цене Мерседеса. Вот сделали Хрей на вазе, внешне вроде симпатичный. Но как был тазом, по сути, так и остался. Новый татарин та же хрня. Как у китайцев - гланое, что бы обёртка была ярко красная с золотом, а внутри хоть фекалии из городской канализации. Я спрашиваю - если Мерин стоит 500 руб, а Камаз 450, вы, что купите?
СсылкаПожаловаться
Как Хрей может быть тазом, если он Рено??? Словоблудие, однако!
СсылкаПожаловаться
Григорий Попов
Хороший
СсылкаПожаловаться
Булат Валеев
какое вонище? там движок от мерса Евро5!
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Ловчиков А.П.
Ловчиков А.П.
все составляющие будут взяты от Mercedes-Benz ......... настоящий новый КАМАЗ!!!!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!! ОЧЕНЬ ПОМПЕЗНО.......
СсылкаПожаловаться
В Набережных Челнах его соберут. Основные узлы и агрегаты тоже изготовят в Набережных Челнах. Сырье для их производства купят в России, все налоги будут уплачены в России, В России останутся тысячи рабочих мест. Не пойму причину негатива?
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Им немцы дали готовый и рабочий Аксор, я работал на таком. Хорошая машина, простая и надежная. На Урал зимой ездил, в кабине тепло. А В Камазе Нео зимой в мороз -25-30 хоть собак гоняй, теплоизоляции нет. Голый метал и сразу обшивка кабины , пришлось самому все утеплять. Проводка еле еле одну зиму выдержала, задний жгут пришлось менять. Камазовская передняя балка как и на всех камазах изначально кривая, резину переднюю жрет. По дороге Бобров - Саратов отпали задние фонари. К двигателю и КПП , заднему мосту претензий нет, правда отключили мочевину через 50 тыс. пробега.
СсылкаПожаловаться
Жгуты проводов для КАМАЗа производит французская компания Леони только из импортных комплектующих. Какие еще претензии к КАМАЗу?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Ляхов
В ответ на комментарий от Ловчиков А.П.
Ловчиков А.П.
проще было сказать- камаз умер, начали собирать меренов.......................
СсылкаПожаловаться
дурак
СсылкаПожаловаться
Строительный эксперт
15-20% это и есть кабина из пластика без красоты по топорному. Уже кабину внутри показывали для сравнения.
СсылкаПожаловаться
urzul
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Абсолютно старый Мерседес...
"...Кабина, к которой «пририсовали» новое оформление передней части, взята от Mercedes-Benz Actros текущего, четвёртого по счёту, поколения... скорее всего, рама грузовика будет взята из ассортимента Mercedes-Benz. Мосты, вероятно, тоже будут мерседесовскими: передний — девятитонный, с необслуживаемыми ступицами; задний — гипоидный (его представители отечественной марки называют «экономичным и тихим»)
Ау-у!!! А где КАМАЗ-то? Новый?
СсылкаПожаловаться
Старый?! этому старому мерсу в европе еще до 2030 года выпускаться
СсылкаПожаловаться
Lion Шевцов
так что там нашего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас