Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Зелинский
Этой "новости" уже недели две, если не три...
СсылкаПожаловаться
Nick
Знаменитое японское качество. Тавота, управляй мечтой. Ах да, я же забыл это ведь забота о клиенте.
СсылкаПожаловаться
Kirill Sysoev
Это что ж такого надо с ВУТ сделать, чтобы он отказался? О.о
СсылкаПожаловаться
tuzik
Г"вно, а не машина. На наших Жигулях ещё не одной такой проблемы и тем более отзывов не было. Просто, надёжно, как кувалда. И масло можно годами не менять и вообще Жигули может ездить до победного, и даже если колесо с тормозами отвалятся.
СсылкаПожаловаться
Курочкин Евгений
Всегда говорил, что тойота не машина!
СсылкаПожаловаться
Курочкин Евгений
В ответ на комментарий от Макс
Макс
Владею тойтой сто лет , поменял масло один раз
СсылкаПожаловаться
Да ты Маклауд!
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
Да она тойотой было до конца 90 -х, а сейчас это уже давно кусок г..., за бешеную цену
СсылкаПожаловаться
Алексей Владимирович
Не, ну как так: топливные магистрали не так стоят, мотор на свалку с новья, теперь и без тормозов в любой момент остаться можно! С такими дефектами как эксплуатировать авто? Закрыть этот автоваз - с такими косяками, прямо влияющими на безопасность. А? Что? А, это у камри бенз под капот льет из перетертого шланга, да еще и тормозов нет? А, ну раз камри, то это небольшие болячки, ничего страшного. Бывает, ничего страшного. Я уж думал про Весту новость.
СсылкаПожаловаться
Максим Барков
Вот это надёжность :) ! Жесть ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Генералов
Вечный СrАчь, какой производитель УГ, а какой супер-пупер... Ну нет ни одного идеального автоконцерна, есть более или менее удачные модели с теми или иными техническими решениями приемлимыми или нет для разного покупателя! Автомобиль это просто набор электромеханических узлов и агрегатов, работающих на одних и тех же законах физики... и для тех, кто это понимает марка или модель авто не важна, ведь и в ЗАЗе и ОКЕ есть положительные эксплуатационные моменты...
СсылкаПожаловаться
Фаниль Насыпов
В ответ на комментарий от Андрей Мин
Андрей Мин
Правильно говорят: хочешь не выезжать из сервиса - купи Тойоту
СсылкаПожаловаться
Это ты придумал?
СсылкаПожаловаться
Advert Mart
В ответ на комментарий от Макс
Макс
Владею тойтой сто лет , поменял масло один раз
СсылкаПожаловаться
У тебя наверное тоета 1990 года выпуска?
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
все марки отзывают время от времени (кроме ваза), особенно когда новые модели выходят (после модернизации)... у нас будут собирать проверенные временем надежные камрюхи, т.ч. все хорошо... с другой стороны хорошо что находят проблемы и устраняют их оперативно, плохо, что изначально на стадии разработки не выявили дефекты и это не делает чести такой марке как тойота...
ПС: а так все равно тойота надежнее других авто и это доказано временем, за то народ и переплачивает...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Богданов
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот так всегда ((((( народ залезает в кредит покупая иномарку, а по факту получает кучу проблем. В итоге машинка в сервисе стоит месяцами, а владельцы радуются автобусу.....
А ведь можно было сразу купить LADA и изо дня в день гонять её в хвост и гриву , т.к. не ломается, от слова Совсем!!!
А на "лишний"миллион рублей разницы в цене....радоваться жизни))))))))
СсылкаПожаловаться
хватит уже ерунду всякую писать про надёжность и комфорт го.. внотазов....надоел уже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
В ответ на комментарий от Олежка Rus
Олежка Rus
Вот так всегда ((((( народ залезает в кредит покупая иномарку, а по факту получает кучу проблем. В итоге машинка в сервисе стоит месяцами, а владельцы радуются автобусу.....
А ведь можно было сразу купить LADA и изо дня в день гонять её в хвост и гриву , т.к. не ломается, от слова Совсем!!!
А на "лишний"миллион рублей разницы в цене....радоваться жизни))))))))
СсылкаПожаловаться
Гониш
СсылкаПожаловаться
Миша Новиков
Бездарная конструкция. Никто кроме жирных гамбургероедов её за машину не считает.
СсылкаПожаловаться
Мик
Проблема в рукожопой сборке
СсылкаПожаловаться
Alysa
В ответ на комментарий от санёк История переписки2
санёк
доширак - это киа/хендэ)
СсылкаПожаловаться
Киа- это уже котлетка в студенческой столовой
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Автовазу то вообще плевать - продали и хоть трава не расти, да хоть они начнут взрываться через одну все равно не отзовут. Да конечно осадок остается после таких заявлений автоконцерна но отрадно что они привентивно отзывают на проверку даже если "возможно" что-то там не так.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Как сообщили в Toyota,последствия не фатальны,и вообще,тормоза придумали трусы...))) Таета - легендарное гуано...)))
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Alysa История переписки3
Alysa
Киа- это уже котлетка в студенческой столовой
СсылкаПожаловаться
Как домохозяйка-кулинар должны понимать, что котлеты нынче все одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ура !!! "На сервис отправят последнее поколение Toyota Camry" !!! Его ещё нет в продаже у нас в стране! Отправят на сервис ещё не продав! Молодцы писаки с мэйла!
СсылкаПожаловаться
Славка ~
Зачем покупать Камри когда есть Аккорд ? странноватые люди, Аккорд надежнее абсолютно во всем
СсылкаПожаловаться
Сергей Дубовский
В ответ на комментарий от Александр ККК
Александр ККК
Вот если бы автоваз не содержал столько троллей, а на сэкономленные на их зарплате деньги уменьшил стоимость своей продукции, то его тазы подешевели бы раза в два, да глядишь и стали бы конкурентноспособными.
СсылкаПожаловаться
если бы не корысть и нажива капитализма, сегодня СССР за эти 30 лет наштамповал лад и жигулей по цене китайского велосипеда. их заставляли на профсоюзном собрании какой нибудь полноприводный джип ВАЗ 95398 на одну зарплату сварщика покупать .
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Так и придётся покупать "патриот" - он теперь оранжевый и стоит больше миллиона деревянных...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас