Комментарии
90
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей В
В ответ на комментарий от Никита Макаров История переписки2
Никита Макаров
Камри в Европу не поставляется, там только Авенсис.
СсылкаПожаловаться
И тот скоро перестанет выпускаться)
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от Ивге Олри
Ивге Олри
У каждого автопроизводителя бывают косяки. И Тойота не исключение. Другое дело, что хорошо, что признали этот самый косяк и отзывают автомобили. Хуже было бы, если бы скрывали и не отзывали. Хотя, в обоих случаях теряется репутация автомобилей данной марки, но во втором случае, мне кажется, потери фирмы на репутации были бы больше.
СсылкаПожаловаться
Ивге, вот если бы эта камри стоила как Гранта, то возможно и имела бы право на поломки. А если она стоит как Четыре Гранты, то вообще не имеет право на поломки!!!
Вывод: иномарки выпускают на рынок без испытаний и проверок, а значит это хлам и цена ему коппейка.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Турист
Турист
Косячат фсе! :))
СсылкаПожаловаться
Это ваше оправдание миллионам бракованых корейских двигателей?А где отзыв корейских движков с задирами в РФ? Тойота вот отзывает, а корейцы?
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от Андрей Мин
Андрей Мин
Правильно говорят: хочешь не выезжать из сервиса - купи Тойоту
СсылкаПожаловаться
путаешь с JLR
СсылкаПожаловаться
Рита Саларьева
Реально у всех производителей бывают косяки. Просто, в среднем, у Тойоты их меньше, чем у других производителей. Хорошо что на российском рынке Камри будет уже доработанная.
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Ивге, вот если бы эта камри стоила как Гранта, то возможно и имела бы право на поломки. А если она стоит как Четыре Гранты, то вообще не имеет право на поломки!!!
Вывод: иномарки выпускают на рынок без испытаний и проверок, а значит это хлам и цена ему коппейка.
СсылкаПожаловаться
дурацкое сравнение. все машины могут сломаться.какие-то чаще, другие реже. ладу с завода сразу в сервис везти нужно, а японцы по миллиону ходят, плюс несопоставимый уровень комфорта и оснащения. Главное чтобы наши Камри были нормальные.
СсылкаПожаловаться
Андрей holmsets
скоро тойоту под одну гребенку причешут к немцам, уже чешут. никто не допустит чтобы у кого то качество было в разы лучше.
СсылкаПожаловаться
олежка rus
В ответ на комментарий от кирилл рогов История переписки3
кирилл рогов
дурацкое сравнение. все машины могут сломаться.какие-то чаще, другие реже. ладу с завода сразу в сервис везти нужно, а японцы по миллиону ходят, плюс несопоставимый уровень комфорта и оснащения. Главное чтобы наши Камри были нормальные.
СсылкаПожаловаться
Кирилл, глупости говорите!
Я знаю массу людей которые уже 7 лет ездят (кто то даже в режиме такси) на Приорах и Калинах , и ни разу не посещали сервис!!!!!
А на большей половине всё ещё родная подвеска и подшипники, при условии , что эти машины не тормозят (как иномарки) перед лежачими полицейскими!
Враньё про качество иномарок, LADA уже давно делает более качественные авто.
СсылкаПожаловаться
--1--
Камри на 40 кузове кончилась, дальше дичь, друг на старушке почти 400000 намотал, но не продает, пока вовсе не сдохнет буду ездить говорит.
СсылкаПожаловаться
--1--
В ответ на комментарий от Пилин Алексей История переписки2
Пилин Алексей
Ты прав, братан! Жалко, что в США Лада не продается!!!
СсылкаПожаловаться
Так под санкции попала она, пиндосы и рады бы купить, но наши ни в какую.
СсылкаПожаловаться
Ловчиков А.П.
а говорят китайцы хлам делают....
СсылкаПожаловаться
--1--
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки4
олежка rus
Кирилл, глупости говорите!
Я знаю массу людей которые уже 7 лет ездят (кто то даже в режиме такси) на Приорах и Калинах , и ни разу не посещали сервис!!!!!
А на большей половине всё ещё родная подвеска и подшипники, при условии , что эти машины не тормозят (как иномарки) перед лежачими полицейскими!
Враньё про качество иномарок, LADA уже давно делает более качественные авто.
СсылкаПожаловаться
Ехал как то в такси в приоре,сразу не понял что за модель, движок не слышно, едет мягко, водитель поведал, что доделал машину сам до такого состояния, видно руки с нужного места растут, в новой весте было шумнее
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Вот так всегда ((((( народ залезает в кредит покупая иномарку, а по факту получает кучу проблем. В итоге машинка в сервисе стоит месяцами, а владельцы радуются автобусу.....
А ведь можно было сразу купить LADA и изо дня в день гонять её в хвост и гриву , т.к. не ломается, от слова Совсем!!!
А на "лишний"миллион рублей разницы в цене....радоваться жизни))))))))
СсылкаПожаловаться
Олежка, а у автотаза есть авто размером с камри?ш
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
Вот так всегда ((((( народ залезает в кредит покупая иномарку, а по факту получает кучу проблем. В итоге машинка в сервисе стоит месяцами, а владельцы радуются автобусу.....
А ведь можно было сразу купить LADA и изо дня в день гонять её в хвост и гриву , т.к. не ломается, от слова Совсем!!!
А на "лишний"миллион рублей разницы в цене....радоваться жизни))))))))
СсылкаПожаловаться
Многим поршеневую с мотора хрея 1.8 поменяли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Громов
В ответ на комментарий от Макс
Макс
Владею тойтой сто лет , поменял масло один раз
СсылкаПожаловаться
Ну и дворники, или ещё нет?))
СсылкаПожаловаться
олежка rus
MAIL , Ну что за бордель?
Опять какой то клоун ломает мою почту...
Все знают , что иномарки зло, ужасного качества по высокой цене.
Ну, ничего .....скоро $ по 100рублей будет, иномарки начнут сдавать на металлолом , ибо ремонтировать хлам, всегда дороже!
СсылкаПожаловаться
Вальд (админ)
В ответ на комментарий от олежка rus
олежка rus
MAIL , Ну что за бордель?
Опять какой то клоун ломает мою почту...
Все знают , что иномарки зло, ужасного качества по высокой цене.
Ну, ничего .....скоро $ по 100рублей будет, иномарки начнут сдавать на металлолом , ибо ремонтировать хлам, всегда дороже!
СсылкаПожаловаться
-"Видишь, вон скачет неуловимый Джо"
-"Его никто не может поймать?"
-"Нет его никто не ловит потому что он нах никому не нужен"
СсылкаПожаловаться
Рафаиль Зайнуллин
Тойота зажралась и требует платить деньги только потому что это тойота, а по факту качества там давно уже не то.....
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Ивге Олри
Ивге Олри
У каждого автопроизводителя бывают косяки. И Тойота не исключение. Другое дело, что хорошо, что признали этот самый косяк и отзывают автомобили. Хуже было бы, если бы скрывали и не отзывали. Хотя, в обоих случаях теряется репутация автомобилей данной марки, но во втором случае, мне кажется, потери фирмы на репутации были бы больше.
СсылкаПожаловаться
Если бы не признали им бы судебные приставы объяснили, что они не правы, стоило бы одному янки в столб зарулить и здравствуй банкротство
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от кирилл рогов История переписки3
кирилл рогов
дурацкое сравнение. все машины могут сломаться.какие-то чаще, другие реже. ладу с завода сразу в сервис везти нужно, а японцы по миллиону ходят, плюс несопоставимый уровень комфорта и оснащения. Главное чтобы наши Камри были нормальные.
СсылкаПожаловаться
По миллиону? Да ты гонишь. Еще скажи без замены масла. Достали недоумки, стоило одному мерзнуть как по просторам интернета уже много лет эту вонь разносят.
СсылкаПожаловаться
санёк
В ответ на комментарий от Alysa
Alysa
Тойота - это доширак на колёсках.
СсылкаПожаловаться
доширак - это киа/хендэ)
СсылкаПожаловаться
санёк
В ответ на комментарий от олежка rus История переписки2
олежка rus
Ивге, вот если бы эта камри стоила как Гранта, то возможно и имела бы право на поломки. А если она стоит как Четыре Гранты, то вообще не имеет право на поломки!!!
Вывод: иномарки выпускают на рынок без испытаний и проверок, а значит это хлам и цена ему коппейка.
СсылкаПожаловаться
Лада в базе: 530 тысяч рублей. Сегмент Б+
Иномарка Киа: 580 тысчяч рублей. Сегмент Б+
Я не говорю, что наше хуже, но я скажу, что Веста очень дорогая, по сравнению с Рио. Наше должно было стоить по сути около 400К максимум, но почему-то не стоит. Ах, да, Веста - это же первый отечественный авто, сделанный под прикрытием иностранной фирмы. Поэтому и дорого. Если наши сделают седан Д класса, то он будет стоить на 100К дешевле Камри и это тоже будет плюсом? Ни чер та подобного. Камри делают уже 20+ лет, а мы еще не начали даже разрабатывать... Так что иномарки в любом случае рулят, надеюсь, пока что.
СсылкаПожаловаться
Sulkovsky
И почему я не удивлён?
СсылкаПожаловаться
Максим Нестеренко
В ответ на комментарий от Александр ККК История переписки2
Александр ККК
Главное ляпнуть какой либо бред.
СсылкаПожаловаться
Где же такое говорят? в колхозе вашем?
СсылкаПожаловаться
Отдел Фортуна ВиКо
Тойота - управляй лапшой. Сырая Камря получилась, хотя и не технологичная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас