Комментарии
43
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
санёк
В японии существует бренд, который делает колхозный тюнинг и продаёт это на протяжении нескольких лет. Твой выход, лада.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Вот только японские авто для внутреннего рынка собранные там же и те что продаются в других странах это небо и земля. Праворукие японцы это "вечные" тачки!
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от санёк
санёк
В японии существует бренд, который делает колхозный тюнинг и продаёт это на протяжении нескольких лет. Твой выход, лада.
СсылкаПожаловаться
В России существует бренд, который делает колхозные автомобили и продает это на протяжении нескольких десятков лет. Шах и мат, Япония.
Кстати, ничего плохого нет в колхозных авто - сурово, дешево, надежно.
СсылкаПожаловаться
James Bond
Вот же убожества.
СсылкаПожаловаться
Doktorwagen
Мицуока выпускает "конструкторы" для взрослых, в теории даже у нас можно купить.
СсылкаПожаловаться
Nick
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Вот только японские авто для внутреннего рынка собранные там же и те что продаются в других странах это небо и земля. Праворукие японцы это "вечные" тачки!
СсылкаПожаловаться
Да, да, не ломаются от слова совсем. Масло менять не надо вообще. После пробега в 200 тык начинают вырабатывать бензин. А собранные из распила так вообще обладают целебными свойствами.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Nick История переписки2
Nick
Да, да, не ломаются от слова совсем. Масло менять не надо вообще. После пробега в 200 тык начинают вырабатывать бензин. А собранные из распила так вообще обладают целебными свойствами.
СсылкаПожаловаться
Причем тут из распила, идиот? Распилы делают для жлобов которые хотят хорошую машину за бесценок. Спрос рождает предложение тут а не наоборот. Что мешает тебе сгонять в Японию, купить там, ввезти, растоможить как надо и ездить? У меня друг так себе скайлайн привез под полную пошлину сам из Японии с оценкой 5+ по аукциону. Седан, полный привод, движок RB24, ни единого жучка на машине которая в заводской краске и это автоа 2001 года!!! Да наши тазы тех годов уже в круг перевареные все и перечиненые и ломаются раз в неделю.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Вот только японские авто для внутреннего рынка собранные там же и те что продаются в других странах это небо и земля. Праворукие японцы это "вечные" тачки!
СсылкаПожаловаться
Помню, когда несколько лет назад была новость о том, что в Японии автомобилем года признан vw golf (он туда начал в то время экспортироваться), кто-то в комментах написал «настоящий гольф - это леворульный гольф»)))
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Yo_nigga История переписки2
Yo_nigga
Помню, когда несколько лет назад была новость о том, что в Японии автомобилем года признан vw golf (он туда начал в то время экспортироваться), кто-то в комментах написал «настоящий гольф - это леворульный гольф»)))
СсылкаПожаловаться
Настоящий гольф был в 80-х а потом он стал хуже и хуже и хуже. . .
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Андрей Елисеев История переписки2
Андрей Елисеев
В России существует бренд, который делает колхозные автомобили и продает это на протяжении нескольких десятков лет. Шах и мат, Япония.
Кстати, ничего плохого нет в колхозных авто - сурово, дешево, надежно.
СсылкаПожаловаться
"надежно" - это вы погорячились)
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
В ответ на комментарий от Сансаныч История переписки3
Сансаныч
"надежно" - это вы погорячились)
СсылкаПожаловаться
В сельской местности под "надежностью" понимается не "сел-поехал", а "заставил поехать в любых условиях подручными материалами"))
СсылкаПожаловаться
Maxim Oleynik
5 верных
СсылкаПожаловаться
Сансаныч
В ответ на комментарий от Андрей Елисеев История переписки4
Андрей Елисеев
В сельской местности под "надежностью" понимается не "сел-поехал", а "заставил поехать в любых условиях подручными материалами"))
СсылкаПожаловаться
Это называется ремонтопригодность)
СсылкаПожаловаться
Никита
8 из 8. Многие авто очень узнаваемы.
СсылкаПожаловаться
санёк
В ответ на комментарий от Андрей Елисеев История переписки2
Андрей Елисеев
В России существует бренд, который делает колхозные автомобили и продает это на протяжении нескольких десятков лет. Шах и мат, Япония.
Кстати, ничего плохого нет в колхозных авто - сурово, дешево, надежно.
СсылкаПожаловаться
Ну, жигули и заниженная приора - это просто доработки автомобилей, а чтоб выпускать модернизированные кузова на каких-либо отечественных тележках и выпускаемые на несколько серий - я не знаю кто так делает у нас) Если красиво или хотя бы круто едет - ничего плохого, но когда делают занижайки или портят классику, а не подчеркивают ее удачные черты - уже не то.
СсылкаПожаловаться
Say
Последний с подковыркой вопрос, а так все угадал
СсылкаПожаловаться
артем Бетев
В ответ на комментарий от санёк
санёк
В японии существует бренд, который делает колхозный тюнинг и продаёт это на протяжении нескольких лет. Твой выход, лада.
СсылкаПожаловаться
Таким же колхозом можно назвать Брабус или Карлсон. Лучше это, чем типичные Микра или Тиана, красивыми с завода их никак не назовешь.
СсылкаПожаловаться
Петр Коваленко
Какие-то кроссовки "Абибас") Подражание английскому стилю, причём какое-то странное.
СсылкаПожаловаться
Василий Лышавский
8 из 8.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки3
А. Алексеев
Причем тут из распила, идиот? Распилы делают для жлобов которые хотят хорошую машину за бесценок. Спрос рождает предложение тут а не наоборот. Что мешает тебе сгонять в Японию, купить там, ввезти, растоможить как надо и ездить? У меня друг так себе скайлайн привез под полную пошлину сам из Японии с оценкой 5+ по аукциону. Седан, полный привод, движок RB24, ни единого жучка на машине которая в заводской краске и это автоа 2001 года!!! Да наши тазы тех годов уже в круг перевареные все и перечиненые и ломаются раз в неделю.
СсылкаПожаловаться
Не надо троллить и хамить). Ни одно яп авто в родной краске 10 лет не держится, от слова "совсем", к этому возрасту, они уже полное решето..)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Зуйков
прикольненько
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ ДЫБА
1 из 8. Даже не расстроился ни разу. Смешные машинки.
СсылкаПожаловаться
Павлен
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Вот только японские авто для внутреннего рынка собранные там же и те что продаются в других странах это небо и земля. Праворукие японцы это "вечные" тачки!
СсылкаПожаловаться
Всё тот же дубовый пластик. Всё то же отсутствие шумки. Всё те же ездовые повадки старой слепой клячи. Только руль в бардачке.
СсылкаПожаловаться
Korobow Stanislaw
на последней ошибся, эх
СсылкаПожаловаться
lsclub
Как нромко у некоторых тут подгорает от японских машин с шумкой и салоном лучше чем у баварцев ))) А ведь реактивные двигатели - не их конек )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас