Чтобы снизить смертность есть два путЯ. Либо запретить ездить совсем, либо сделать нормальные широкие дороги. Первое сделать проще. Всех на электронные права, камеры, штраф на штраф за неуплату штрафа, и тогда дешевле пешочком, если не оштрафуют за быструю ходьбу. Опять же риэлторам работенки прибавится. Надо будет ближе к работе перебираться.
послушать мнения разных сторон- зачем? Пустая трата времени! Возьмите опыт стран, которые добились успеха. Полностью скопируйте законы и введите наказания такие же, штрафы сделайте такой же величины только пропорционально нашим зарплатам. Зачем корчить из себя умных и придумывать свой путь? То же самое и с проблемой сволок. Опять же ничего у главы ГИБДД не получится пока в его ведомстве постоянные случаи поборов и коррупции. Извините 50тыс руб. за право гаишника сесть за руль приоры это перебор. Начните с головы товарищ Черников. Наведите порядок для начала на уровне глав областных ГИБДД, дальше само все пойдет
Очень правильно, что на первом месте в списке мер стоит "изменение поведения участников движения". Но, полагаю, дальше слов дело не двинется и никто не отменит разрешение за 250 рублей гонять 100 км/ч в черте города.
Глава ГИБДД с удивлением узнал - вот это больше всего поражает. Многие с удивлением узнают, что в их стране есть зарплаты по 7тыс. Если глава ГИБДД поглубже разберется в деле ГИБДД Краснодарского края, то он запредельно много узнает нового и не сможет спать.
А вот "перевод всех сборов с камер исключительно в дорожные фонды." - это, наверное, главное, что надо сделать с камерами. Плюс ввести эффективную систему поверки, причём анонимной и в любое время. Например, устанавливать в авто сертифицированный прибор, пишущий трек со скоростью, ездить с таким прибором на предельной нештрафуемой скорости и при появлении письма счастья ставить в позицию ответственных лиц. Вплоть до уголовной при рецидиве. И штраф ответственному сотруднику за ошибочные постановления (в размере суммы постановления) - с перепутанным номером, тенью на обочине, парковкой в разрешенном месте и т.п.
А вот систему допуска коммерческого транспорта на дороги надо сделать хотя бы выполнимой. Каким образом человек, например, находящийся в командировке на служебном транспорте в другом городе (а ещё лучше переночевавший в придорожной гостинице), сможет легально получить допуск от медика и автослесаря? Аналогично и с такси. Кому нужен ежедневный медосмотр перед выходом на линию, который массово заменяется формальными бумажками без посещения врача? И даже сделанный честно никак не гарантирует, что водитель не выпьет водки сразу после этого осмотра?
Теперь в статье 12.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) прописано, что человека посчитают пьяным, если в организме обнаружат «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 г/л крови и более» а сейчас сколько 0.16 ? чото алкашам какие привилегии сделали ?
Даже читать не стал их теории и влажные мечты. При нынешней власти все благие начинания, по...ерятся жуликами-чинушами, а свернее всего мафией, страховой, бензиновой, ТОшной и т. п. Аминь.
Трижды останавливали, но за НАРУШЕНИЯ не штрафовали)))). Тов. генерал-майор, больше не нарушайте, счастливого пути!!! Вот так сотрудник говорил? Ага, еще бы он своего начальника оштрафовал.
Есть несколько путей наведения порядка на дорогах: 1. Увеличить штрафы за нарушения в 5-10 раз. 2.Ввести бальную систему наказаний - 5 баллов-лишение от 3 до 6 месяцев. 3. Сел за руль без прав (при лишении) - тюрьма от 6 мес. до 1 года. Тогда люди будут головой думать и соблюдать.
послушать мнения разных сторон- зачем? Пустая трата времени! Возьмите опыт стран, которые добились успеха. Полностью скопируйте законы и введите наказания такие же, штрафы сделайте такой же величины только пропорционально нашим зарплатам. Зачем корчить из себя умных и придумывать свой путь? То же самое и с проблемой сволок. Опять же ничего у главы ГИБДД не получится пока в его ведомстве постоянные случаи поборов и коррупции. Извините 50тыс руб. за право гаишника сесть за руль приоры это перебор. Начните с головы товарищ Черников. Наведите порядок для начала на уровне глав областных ГИБДД, дальше само все пойдет
Тут есть неразрешимая дилемма. Сейчас законодательство позволяет использовать автомобиль ваз-2105, произведенный 30 лет назад, дедушке с пенсией в 10 тысяч рублей. А доведение штрафов, техосмотра и требований к безопасности авто до уровня "успешных стран" лишит дедушку такой возможности. Или он вынужден будет продать дом, где живёт, в счёт оплаты штрафа за превышение скорости.
Очень сложно установить такой штраф, чтобы его мог заплатить и дедушка, и безработный на бентли, и наемный водитель на крузаке. И при этом чтобы для всех этих категорий граждан штраф был достаточно чувствительным, чтобы больше не нарушать. Разве что без штрафов права поотбирать у всех.
Если каждое тринадцатое ДТП происходит по вине новичков, то получается, что по вине опытных водителей происходит 12 из 13. Отсюда вывод, что новички ездят в 12 раз безопаснее.
Помню лет так 10 назадна Ставрополье существовала система, когда предъявитель визитной карточки с автографом главного гаишника мог ездить как угодно, хоть пьяным, хоть задом наперед, хоть как целый улий багдасарянов. Щас изменилось?
Ещё больше удивления у начальника гибдд вызовет узнавание того, что автобусы выходят на линии гораздо раньше школьников, и сначала помогать школьникам переходить дороги, а потом контролировать выход автобусов на маршрут не имеет смысла.
две недели как пешеход, продала машину. 18 лет блин за рулем была. Достало! Цены на все бешеные, бараны на дорогах, не адекватные законы, постоянные придумки-гайки. Села в маршрутку, сижу наслаждаюсь) такси есть еще, ныне не дорого.
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука...
Очень сложно установить такой штраф, чтобы его мог заплатить и дедушка, и безработный на бентли, и наемный водитель на крузаке. И при этом чтобы для всех этих категорий граждан штраф был достаточно чувствительным, чтобы больше не нарушать. Разве что без штрафов права поотбирать у всех.