Комментарии
146
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений
В ответ на комментарий от Сергей Хаустов История переписки4
Сергей Хаустов
вы не совсем понимаете суть то что мотор нагружен это понятно но если в нём всё продуманно и он будет охлаждатся и смазыватся то ничего ему не будет я думаю такой моторчик переездит старый вазовский класический мотор у которого не ресурса не мощей уж сколько этих страшилок гуляет по интернету о якобы малом ресурсе но я ещё не знаю такого случая когда турбомоторчикам понадобился бы капитальный ремонт поршневой от естественного износа
СсылкаПожаловаться
Сергей, пожалуйста, давайте не будем говорить о том, кто что понимает! И я думаю здесь вообще не уместно сравнивать тазы и иномарки. Это во-первых. А во-вторых вы опять забыли про то, в каком веке мы живём! Производителю плевать на то, что вы думаете. Ему главное продать! И чтобы вы этим попользовались как можно меньше. Это раньше мерседесы делали, которые миллионники, сегодня об этом можно забыть, потому что у производителя сейчас только одна цель - нажива! Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Хаустов История переписки6
Сергей Хаустов
он проедет и сотню и две и надоест человеку он скрутит спидометр и продаст его и ещё сотню проедут и продадут не нужно пугатся просто обслуживать нужно такие машины качественными материалами и вовремя
СсылкаПожаловаться
Обслуживать надо любой механизм вовремя, а вероятность поломки современных двигателей в разы больше, блоки алюминиевые, облегченные ЦПГ, облегчённые распредвалы и при всём при это горячие моторы, малейший перегрев приводит к печальным последствиям, у Мерса во умудряется повести головку блока даже при исправной системе охлаждения. Прогары поршневой, задиры на цилиндрах, провернутые вкладыши растянутые цепи, на современных движках почти норма.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от Евгений История переписки5
Евгений
Сергей, пожалуйста, давайте не будем говорить о том, кто что понимает! И я думаю здесь вообще не уместно сравнивать тазы и иномарки. Это во-первых. А во-вторых вы опять забыли про то, в каком веке мы живём! Производителю плевать на то, что вы думаете. Ему главное продать! И чтобы вы этим попользовались как можно меньше. Это раньше мерседесы делали, которые миллионники, сегодня об этом можно забыть, потому что у производителя сейчас только одна цель - нажива! Вот и всё.
СсылкаПожаловаться
производителю не плевать вовсе это вы забыли при какой жесточайшей конкуренции мы живём ; Если тот же форд сделает то что не нравится людям его просто покупать не станут вот и всё купят машину у конкурента Фордовского так что всё они там мониторят просто так по желанию сейчас никому ничего не спихнёш
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки7
samura_1975@mail.ru
Обслуживать надо любой механизм вовремя, а вероятность поломки современных двигателей в разы больше, блоки алюминиевые, облегченные ЦПГ, облегчённые распредвалы и при всём при это горячие моторы, малейший перегрев приводит к печальным последствиям, у Мерса во умудряется повести головку блока даже при исправной системе охлаждения. Прогары поршневой, задиры на цилиндрах, провернутые вкладыши растянутые цепи, на современных движках почти норма.
СсылкаПожаловаться
это не норма а не правильные горюче смазочные материалы : все те вещи которые вы перечислили очень положительно сказываются на экономии топлива и мощности мотора а за сто тысяч километров на этих моторах можно не плохо сэкономить на топливе а если не хочется современные моторы выбор есть
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки7
samura_1975@mail.ru
Обслуживать надо любой механизм вовремя, а вероятность поломки современных двигателей в разы больше, блоки алюминиевые, облегченные ЦПГ, облегчённые распредвалы и при всём при это горячие моторы, малейший перегрев приводит к печальным последствиям, у Мерса во умудряется повести головку блока даже при исправной системе охлаждения. Прогары поршневой, задиры на цилиндрах, провернутые вкладыши растянутые цепи, на современных движках почти норма.
СсылкаПожаловаться
много знакомых катают на современных моторах ни каких проблем нет пробеги за сотку уже
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Хаустов История переписки6
Сергей Хаустов
производителю не плевать вовсе это вы забыли при какой жесточайшей конкуренции мы живём ; Если тот же форд сделает то что не нравится людям его просто покупать не станут вот и всё купят машину у конкурента Фордовского так что всё они там мониторят просто так по желанию сейчас никому ничего не спихнёш
СсылкаПожаловаться
Плевать, плевать и это видно по тому, как автопроизводители экспериментируют на клиентах, история с роботизированными коробками в данном случае показательна. А Форд особо у нас спросом и не пользуется, даже при вполне демократичной цене, наверное это о чём то говорит.
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Хаустов История переписки8
Сергей Хаустов
много знакомых катают на современных моторах ни каких проблем нет пробеги за сотку уже
СсылкаПожаловаться
Много, мало, это всё понятия относительные. Деваться сейчас особо некуда, надёжные машины уже никто не делает.
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Хаустов История переписки8
Сергей Хаустов
это не норма а не правильные горюче смазочные материалы : все те вещи которые вы перечислили очень положительно сказываются на экономии топлива и мощности мотора а за сто тысяч километров на этих моторах можно не плохо сэкономить на топливе а если не хочется современные моторы выбор есть
СсылкаПожаловаться
Кстати, вы думаете автопроизводители получают основную прибыли от продажи новых авто? Как бы ни так! Основную прибыль до 70%, они получают от продажи запчастей.
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки7
samura_1975@mail.ru
Плевать, плевать и это видно по тому, как автопроизводители экспериментируют на клиентах, история с роботизированными коробками в данном случае показательна. А Форд особо у нас спросом и не пользуется, даже при вполне демократичной цене, наверное это о чём то говорит.
СсылкаПожаловаться
сейчас в автомобилестроении так быстро всё меняется поколения за поколениями машин поэтому в своё время нужно было выпустить эту пресловутую дсг очень удобная быстрая коробка кстати сейчас её довели до ума но репутация уже подмочена так и со всеми остальными нововведениями происходит ограниченные сроки потому что все хотят быть первыми ну а что поделать ездить на примитивных старых автоматах нерасторопных и моторах жрущих топливо и не едущих нужно же вперёд идти я например получаю огромное удовольствие от технологичных пускай более ломучих современных автомобилей чем от старья этого надёжного вковычках
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки9
samura_1975@mail.ru
Много, мало, это всё понятия относительные. Деваться сейчас особо некуда, надёжные машины уже никто не делает.
СсылкаПожаловаться
это тоже относительно
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от samura_1975@mail.ru История переписки9
samura_1975@mail.ru
Кстати, вы думаете автопроизводители получают основную прибыли от продажи новых авто? Как бы ни так! Основную прибыль до 70%, они получают от продажи запчастей.
СсылкаПожаловаться
мне известно от чего они получают
СсылкаПожаловаться
Евгений
В ответ на комментарий от Сергей Хаустов История переписки6
Сергей Хаустов
производителю не плевать вовсе это вы забыли при какой жесточайшей конкуренции мы живём ; Если тот же форд сделает то что не нравится людям его просто покупать не станут вот и всё купят машину у конкурента Фордовского так что всё они там мониторят просто так по желанию сейчас никому ничего не спихнёш
СсылкаПожаловаться
Эх, Сергей - наивный Вы человек! И потом - много фордов вы видите на дорогах? Лично я не особо. Корейцев как грязи, немцев, японцев... Не уж то это вам ни о чём не говорит? Ладно, в общем мне надоело с Вами спорить, пускай каждый останется, при своём мнении. Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Сергей Хаустов
В ответ на комментарий от Евгений История переписки7
Евгений
Эх, Сергей - наивный Вы человек! И потом - много фордов вы видите на дорогах? Лично я не особо. Корейцев как грязи, немцев, японцев... Не уж то это вам ни о чём не говорит? Ладно, в общем мне надоело с Вами спорить, пускай каждый останется, при своём мнении. Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
вот не нравится форд нашему значит народу выбирают другие автомобили а форд с такой политикой потеряет наш рынок если не сделает выводов вот и весь сказ благо выбрать за эти деньги можно много машин
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений История переписки7
Евгений
Эх, Сергей - наивный Вы человек! И потом - много фордов вы видите на дорогах? Лично я не особо. Корейцев как грязи, немцев, японцев... Не уж то это вам ни о чём не говорит? Ладно, в общем мне надоело с Вами спорить, пускай каждый останется, при своём мнении. Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Да это продавец от Форда, вот и расхваливает здесь Форд))
СсылкаПожаловаться
Чалкин Андрей
И пять Форд промажет! То салон ужмет, по с трансмиссией пожадничает, то движок от бензопилы поставит...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Фары у вольвы подсмотрели
СсылкаПожаловаться
Hello Hello
фокусники, машина дрянь
СсылкаПожаловаться
k
Если не нравится ФОКУС не покупай. Но форд в разы лучше своих однокласников всяких хундаев, киа, нисанов и рено. У машины большой ресурс . На роботе надо уметь ездить.
т.п.
СсылкаПожаловаться
Danil B.
Хочу Газ Вепрь-NEXT !!!
СсылкаПожаловаться
Ильнур Сагдиев
совсем скоро — 10 апреля?
СсылкаПожаловаться
МММ
3 цилиндра ... а почему не 2 или 1 ... Экономить, конечно, можно! Но не настолько!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru