Комментарии
247
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Lucky Cat
В ответ на комментарий от Павел Чавес
Павел Чавес
Обзоры говорят о том что Камри в этом кузове и управляется и тормозит. Одни гонщики кругом. Где гоняете то? У нас снег со льдом с дорог растаял, на Крузаке с 33" резиной с осторожностью езжу, и так минимум до июля, пока ямки не присыпят и до первых осенних дождей, после чего по новой крадись
СсылкаПожаловаться
Так это школьники пишут. Батя дома люлей даёт вот они потом строчат гневные сообщения на папкину тачку
СсылкаПожаловаться
игорь шаталов
В двигатель внедрён комбинированный впрыск, увеличена степень сжатия
???
С бензином нашим будет из сервиса не выезжать
СсылкаПожаловаться
евромост евромост
В ответ на комментарий от Мурад Матаев
Мурад Матаев
Ожидал турбо моторы, но тайота консервативна как всегда ))
СсылкаПожаловаться
Турбомоторы?! они закончились в 90х японцы сплошь и рядом переходят на гибрид
СсылкаПожаловаться
Мурад Матаев
В ответ на комментарий от евромост евромост История переписки2
евромост евромост
Турбомоторы?! они закончились в 90х японцы сплошь и рядом переходят на гибрид
СсылкаПожаловаться
А ни че, что такие именитые брэнды как Мерседес, БМВ, Ауди и их дочки перешли на в основном на турбо, а гибриды на сегодняшний актуальны для Европы, на нашем рынке их доля ничтожна и обозримых перспектив не имеет
СсылкаПожаловаться
евромост евромост
В ответ на комментарий от Мурад Матаев История переписки3
Мурад Матаев
А ни че, что такие именитые брэнды как Мерседес, БМВ, Ауди и их дочки перешли на в основном на турбо, а гибриды на сегодняшний актуальны для Европы, на нашем рынке их доля ничтожна и обозримых перспектив не имеет
СсылкаПожаловаться
Конечно ничего, т.к. турбо для японцев это вчерашний день. а немцы к этому только пришли.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
судя по ценам в сша камри у них вроде как от 23 495$ за L, следующая 24 000$ LE - почему у нас так дорого???? вроде как местная сборка, не привозная....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
и вроде там двиган 2,5 и кпп 8
СсылкаПожаловаться
Джеймс Девиван
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки2
Вовка Вовкин
А зачем его выключать? Паранойя? Он как бы и так по умолчанию выключен, активируется при дтп или вручную.
СсылкаПожаловаться
Да, именно так. Я не хочу, чтобы кто-то имел возможность следить за передвижением моей машины, для меня это важно. По умолчанию может и выключен, а при необходимости слежки легко включается дистанционно.
СсылкаПожаловаться
mike 915731
Ну, мне малоинтересны твои фантазии, школота))) Гоняй дальше и хвастайся секундами разгона до ста. )))) Откуда тебе-то знать, у кого и на что есть время и желание?
СсылкаПожаловаться
mike 915731
Вася, я на работу хожу пешком - двести метров через дендрарий (погугли, что это))). И я сам выбрал себе место - где купить "работу' поближе к дому)))
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
Мобильник у вас тоже всегда выключен? Успокойтесь, если кому понадобится, без всякого глонаса отследят. А если им совсем приспичит , то сами все расскажите )))
СсылкаПожаловаться
Виталий Гончаров
1379 тыс. старая, и 1399 новая... стала "дешевле" хорошая арифметика от Дворковича и им подобных
СсылкаПожаловаться
Cargo Agent
В ответ на комментарий от Пилин Алексей История переписки4
Пилин Алексей
Только БМВ 5 в полтора раза дороже. У Оптимы откровенно унылая и ущербная в плане дизайна передняя панель+низкая цена на вторичном рынке по сравнению с Камри.
СсылкаПожаловаться
ну и бмв5 класс люкс если что - а оптима и камри - это семейные седаны)
СсылкаПожаловаться
Капустин Юрий
Очередной урод от дизайнеров и маркетологов Тойоты. Из последней мочи пытаются произвести эффект,выделиться. Но получается та же хрень. Броско,дешево безвкусно. А ваша "надежность"...от лукавого. Для тех машина,кто уже потирая руки прикинул,что не потерял при ее продаже. Жалко мне таких...
СсылкаПожаловаться
Диана Абдулаева
Кто что бы не говорил....тойота как рулил так и рулит.Практичность,надежность,комфорт...цена и качество соот-ет!Во всех мировых рейтингах ТОЙОТА и ЛЕКСуС на первых местах!
СсылкаПожаловаться
mike 915731
В ответ на комментарий от Капустин Юрий
Капустин Юрий
Очередной урод от дизайнеров и маркетологов Тойоты. Из последней мочи пытаются произвести эффект,выделиться. Но получается та же хрень. Броско,дешево безвкусно. А ваша "надежность"...от лукавого. Для тех машина,кто уже потирая руки прикинул,что не потерял при ее продаже. Жалко мне таких...
СсылкаПожаловаться
Жалей лучше тех, кто передвигается на турбожужжалках и дсг - из сервиса в сервис.
СсылкаПожаловаться
Капустин Юрий
В ответ на комментарий от mike 915731 История переписки2
mike 915731
Жалей лучше тех, кто передвигается на турбожужжалках и дсг - из сервиса в сервис.
СсылкаПожаловаться
Мало читать отзывы ,нужно купить и поездить. Ауди,Ленд Ровер,БМВ..Фольксваген. Я поездил. И на Тойоте тоже,поэтому знаю, что говорю.
СсылкаПожаловаться
Роман Аккулов
Вообще думаю привезти новую Камрюху из-за океана!А именно 2.5 литровую с 8-ступкой с полным фаршем!Точно с такой комплектацией как на 3.5 литровой,только с меньшим движком!Ибо просто нет смысла переплачивать за V6 с моно приводом!
СсылкаПожаловаться
Phoenix
В ответ на комментарий от mike 915731 История переписки2
mike 915731
И чем Шкода на голову выше?))) Чешская подделка под фольксваген на турбожужжалке, с глючным дсг и на базе гольфа, лучше чем что?
СсылкаПожаловаться
на базе гольфа? да вы что?!
СсылкаПожаловаться
mike 915731
А что смущает? Октавия - типичный гольф. Супер - растянутый
СсылкаПожаловаться
Илья Смирнов
Фига там базовая комплектация...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария