Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василuй Алибабаевич
Автор, а как поршни БОЛЬШЕГО диаметра упихали в цилиндры? Может быть поршни МЕНЬШЕГО диаметра? Потому что если БОЛЬШЕГО, то они вообще не войдут или туго и это все заклинит нараз. А если МЕНЬШЕГО тогда да, поршень бьет, отсюда звук, и дым из-за повышенного угара масла и пониженной компрессии.
СсылкаПожаловаться
Егор Чупраков
Поршни большего диаметра) Смешно! Не может такого быть такого
СсылкаПожаловаться
Миша Новиков
В ответ на комментарий от Егор Чупраков
Егор Чупраков
Поршни большего диаметра) Смешно! Не может такого быть такого
СсылкаПожаловаться
Что непонятного? Ремонтные поршни отличаются диаметром от новых на доли миллиметра, так же как и кольца. По мере износа блока ставятся поршни чуть большего диаметра. Тут видимо вновые моторы савили ремонтные поршни.
Но и без этого тойота как была хламом так и остается. Двжки у них всегда жрали масло и будут его жрать, просто это не афишируется. АКПП на камри тоже ломается непредсказуемо, а ремонт стоит очень дорого даже на фоне европейских машин. Например, французская коробка АЛ-4 требует каждые 100 тысяч км вложений в 15 тысяч рублей (гидроблок). Тойотовская АКПП при пробегах 150-200 тысяч км требует ремонта на 200-300 тысяч рублей или полной замены. Считайте, у кого тут качество, а кто просто нагло врёт.
СсылкаПожаловаться
Егор Чупраков
В ответ на комментарий от Миша Новиков История переписки2
Миша Новиков
Что непонятного? Ремонтные поршни отличаются диаметром от новых на доли миллиметра, так же как и кольца. По мере износа блока ставятся поршни чуть большего диаметра. Тут видимо вновые моторы савили ремонтные поршни.
Но и без этого тойота как была хламом так и остается. Двжки у них всегда жрали масло и будут его жрать, просто это не афишируется. АКПП на камри тоже ломается непредсказуемо, а ремонт стоит очень дорого даже на фоне европейских машин. Например, французская коробка АЛ-4 требует каждые 100 тысяч км вложений в 15 тысяч рублей (гидроблок). Тойотовская АКПП при пробегах 150-200 тысяч км требует ремонта на 200-300 тысяч рублей или полной замены. Считайте, у кого тут качество, а кто просто нагло врёт.
СсылкаПожаловаться
А то что автомобили сошли с завода не смущает? Ремонтные поршни на новом автомобиле) Цилиндро-поршневая группа имела бы натяг. Поучи метрологию, купи книжку, найди в интернете натяги и зазоры, квалитеты и отклонения. Проблема в статье, авторы написали статью не правильно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
Бракоделы !!! Пускай для примера наш АвтоВАЗ берут, он никогда отзывов авто не делает.
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Павлен История переписки7
Павлен
И всё же. По последним замерам ВАГовские современные дизеля всё-таки чище японских и корейских турбомоторов. Самым грязным признан 1.4 дизель от Тойоты и 1.2 турбо от того же производителя.
СсылкаПожаловаться
Лично мне фиолетово до дизеля в общем и вага в частности. Чище..грязнее..нравится авто? Купил, сел и поехал. Напрягают только поршня. Которые не те. Мало ли что в дороге случится... :))
СсылкаПожаловаться
Омртиро Отмаииисап
В 90-е была тойота, а щас - кусок вонючего пластика
СсылкаПожаловаться
Andre
М...да...и это хваленое качество тоеты...жесть. Что б я купил это ведро - да никогда.
СсылкаПожаловаться
Александр Макенский
Та ещё Йота
СсылкаПожаловаться
kent kent
Если и большего диаметра поршни то максимум на сотые ,а вообще такое бывает на сканиях Российской сборки кольца поршневые не те ставили, потом владельцам извинялись что масла в день по 3 литра жрет мол партию колец перепутали , правда кто предъявлял настойчиво на гарантии меняли бесплатно , ни какого отзыва партии .
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
Да Тоета уже не та что раньше, старые лучше как и старые немцы а сейчас одно г делают за большие деньги
СсылкаПожаловаться
Миша Новиков
В ответ на комментарий от Егор Чупраков История переписки3
Егор Чупраков
А то что автомобили сошли с завода не смущает? Ремонтные поршни на новом автомобиле) Цилиндро-поршневая группа имела бы натяг. Поучи метрологию, купи книжку, найди в интернете натяги и зазоры, квалитеты и отклонения. Проблема в статье, авторы написали статью не правильно.
СсылкаПожаловаться
Проблема в тойоте а не в статье.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Да бывает че. . . У нас вон на новой весте (выстовочный образец в салоне) дверь закрываешь, обшивка отваливается (деоративная вставка). Менеджера ответ: "Ну что вы хотели это же Российский автомобиль" . . .ага бли на 860 000 (
СсылкаПожаловаться
обожаю твои сказки. Прям делаешь день. Жги еще
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Игорь Чернышев
Игорь Чернышев
Бракоделы !!! Пускай для примера наш АвтоВАЗ берут, он никогда отзывов авто не делает.
СсылкаПожаловаться
Автоваз делает отзывы, когда это необходимо так же как все.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки3
Петр Голубев
обожаю твои сказки. Прям делаешь день. Жги еще
СсылкаПожаловаться
Иди сходи в салон Автоваза, ваще неделю ржать будешь ;) А вообще диллерам Автоваза надо дать премию за 1-е место по пвариванию "вестог****на" по невменяемым ценам!
СсылкаПожаловаться
alexander alexander
В ответ на комментарий от Аркадий Павлов
Аркадий Павлов
Что за дурдом, как можно поставить поршень большего диаметра в гильзу, наверно поршень с малым зазором, это скорее, больше похоже на истину, но это приведёт к задирам, питтингу, гильзы и поршня, и двигателю кранты. Что за авторы, не могут толком осветить проблему.
СсылкаПожаловаться
Прочитал в немецких источниках. То же ничего конкретного.Пишут то же самое,что поставили поршня большего размера.
СсылкаПожаловаться
Алексей Нехорошев
а как можно впихнуть невпихуемое?
СсылкаПожаловаться
Артур Акусев
Прочитав комментарии сделал выводы - Не важно, что там у Тоеты ломается, пусть хоть кузов на ходу развалится, но виноват всегда будет АВТОВАЗ. Как то так...
СсылкаПожаловаться
Артур Акусев
Вообще комментарии про плохой АВТОВАЗ напоминают обвинения США или Британии когда во всем виноваты мы русские, только по факту своего существования.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR KRAYKO
В ответ на комментарий от Чарльз Дарвин
Чарльз Дарвин
это тойота ,детка...у них и с нужными поршнями масложор похлеще многих турбо,а тут еще и не те поршни(по поводу масложора,я не придумал,есть два примера-приус и камри,95 тыс и 62 тыс)
СсылкаПожаловаться
а у меня было три тойоты и ни грамма масла не ели от замены до замены, аднака
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Бред какой-то. Какие "поршни большего диаметра"? Там счет идет, если не ошибаюсь, на сотые доли мм
СсылкаПожаловаться
Аркадий Павлов
В ответ на комментарий от alexander alexander История переписки2
alexander alexander
Прочитал в немецких источниках. То же ничего конкретного.Пишут то же самое,что поставили поршня большего размера.
СсылкаПожаловаться
Может не ту группу, например у ВАЗовских моторов 4 группы A, B, C, D и подбор идёт по группам, на практике в цилиндр поршень смазанный маслом должен медленно сползти вниз, против каждого цилиндра ставится метка из выше перечисленных, если в цилиндр А поставить D с натягом то неизвестно что будет, а скорей собирали их гастербайтеры и тем главное собрать, а что потом, хоть трава не расти. Начались проблемы, оно и вылезло, а фирмы стараются держать лицо.
СсылкаПожаловаться
Леонид Перминов
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Чет врете вы про Камри, ой врете. 2.0 и 2.4 движки на Камри масло не жрут от слова совсем. А там ХЗ что вы такого с Камри делали что она на 62 тысячах стала масло кушать, дурное дело оно как говориться не хитрое.
СсылкаПожаловаться
Чарльз, ты не прав. Тойотовские движки весьма успешно поджирают масло. По опыту камри и сейчас дизеля 200 коузера. ЖРУТ, но не много. Раза в 3 больше движков Рено, Фордов Мондео. Там за 15 тыс не подливаешь, и расход до середины щупа. У Тойоты при интервале 10 подливаю обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Леонид Перминов История переписки3
Леонид Перминов
Чарльз, ты не прав. Тойотовские движки весьма успешно поджирают масло. По опыту камри и сейчас дизеля 200 коузера. ЖРУТ, но не много. Раза в 3 больше движков Рено, Фордов Мондео. Там за 15 тыс не подливаешь, и расход до середины щупа. У Тойоты при интервале 10 подливаю обязательно!!!
СсылкаПожаловаться
Я на Куге через каждые 5000 меняю ;)
СсылкаПожаловаться
МЕГАМЕБЕЛЬ
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Чет врете вы про Камри, ой врете. 2.0 и 2.4 движки на Камри масло не жрут от слова совсем. А там ХЗ что вы такого с Камри делали что она на 62 тысячах стала масло кушать, дурное дело оно как говориться не хитрое.
СсылкаПожаловаться
Масло может жрать на малом пробеге при забитом катализаторе. Частици керамики попадают в цилиндры и при разборе двигателя все на вид как новое а поршневая группа как при пробеге в 300 тыс и с задирами. Хонинг исчезает..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас