Автор, а как поршни БОЛЬШЕГО диаметра упихали в цилиндры? Может быть поршни МЕНЬШЕГО диаметра? Потому что если БОЛЬШЕГО, то они вообще не войдут или туго и это все заклинит нараз. А если МЕНЬШЕГО тогда да, поршень бьет, отсюда звук, и дым из-за повышенного угара масла и пониженной компрессии.
Что непонятного? Ремонтные поршни отличаются диаметром от новых на доли миллиметра, так же как и кольца. По мере износа блока ставятся поршни чуть большего диаметра. Тут видимо вновые моторы савили ремонтные поршни.
Но и без этого тойота как была хламом так и остается. Двжки у них всегда жрали масло и будут его жрать, просто это не афишируется. АКПП на камри тоже ломается непредсказуемо, а ремонт стоит очень дорого даже на фоне европейских машин. Например, французская коробка АЛ-4 требует каждые 100 тысяч км вложений в 15 тысяч рублей (гидроблок). Тойотовская АКПП при пробегах 150-200 тысяч км требует ремонта на 200-300 тысяч рублей или полной замены. Считайте, у кого тут качество, а кто просто нагло врёт.
В ответ накомментарийот Миша НовиковИстория переписки2
Миша Новиков
Что непонятного? Ремонтные поршни отличаются диаметром от новых на доли миллиметра, так же как и кольца. По мере износа блока ставятся поршни чуть большего диаметра. Тут видимо вновые моторы савили ремонтные поршни.
Но и без этого тойота как была хламом так и остается. Двжки у них всегда жрали масло и будут его жрать, просто это не афишируется. АКПП на камри тоже ломается непредсказуемо, а ремонт стоит очень дорого даже на фоне европейских машин. Например, французская коробка АЛ-4 требует каждые 100 тысяч км вложений в 15 тысяч рублей (гидроблок). Тойотовская АКПП при пробегах 150-200 тысяч км требует ремонта на 200-300 тысяч рублей или полной замены. Считайте, у кого тут качество, а кто просто нагло врёт.
А то что автомобили сошли с завода не смущает? Ремонтные поршни на новом автомобиле) Цилиндро-поршневая группа имела бы натяг. Поучи метрологию, купи книжку, найди в интернете натяги и зазоры, квалитеты и отклонения. Проблема в статье, авторы написали статью не правильно.
И всё же. По последним замерам ВАГовские современные дизеля всё-таки чище японских и корейских турбомоторов. Самым грязным признан 1.4 дизель от Тойоты и 1.2 турбо от того же производителя.
Лично мне фиолетово до дизеля в общем и вага в частности. Чище..грязнее..нравится авто? Купил, сел и поехал. Напрягают только поршня. Которые не те. Мало ли что в дороге случится... :))
Если и большего диаметра поршни то максимум на сотые ,а вообще такое бывает на сканиях Российской сборки кольца поршневые не те ставили, потом владельцам извинялись что масла в день по 3 литра жрет мол партию колец перепутали , правда кто предъявлял настойчиво на гарантии меняли бесплатно , ни какого отзыва партии .
В ответ накомментарийот Егор ЧупраковИстория переписки3
Егор Чупраков
А то что автомобили сошли с завода не смущает? Ремонтные поршни на новом автомобиле) Цилиндро-поршневая группа имела бы натяг. Поучи метрологию, купи книжку, найди в интернете натяги и зазоры, квалитеты и отклонения. Проблема в статье, авторы написали статью не правильно.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки2
А. Алексеев
Да бывает че. . . У нас вон на новой весте (выстовочный образец в салоне) дверь закрываешь, обшивка отваливается (деоративная вставка). Менеджера ответ: "Ну что вы хотели это же Российский автомобиль" . . .ага бли на 860 000 (
Иди сходи в салон Автоваза, ваще неделю ржать будешь ;) А вообще диллерам Автоваза надо дать премию за 1-е место по пвариванию "вестог****на" по невменяемым ценам!
Что за дурдом, как можно поставить поршень большего диаметра в гильзу, наверно поршень с малым зазором, это скорее, больше похоже на истину, но это приведёт к задирам, питтингу, гильзы и поршня, и двигателю кранты. Что за авторы, не могут толком осветить проблему.
Прочитав комментарии сделал выводы - Не важно, что там у Тоеты ломается, пусть хоть кузов на ходу развалится, но виноват всегда будет АВТОВАЗ. Как то так...
это тойота ,детка...у них и с нужными поршнями масложор похлеще многих турбо,а тут еще и не те поршни(по поводу масложора,я не придумал,есть два примера-приус и камри,95 тыс и 62 тыс)
Может не ту группу, например у ВАЗовских моторов 4 группы A, B, C, D и подбор идёт по группам, на практике в цилиндр поршень смазанный маслом должен медленно сползти вниз, против каждого цилиндра ставится метка из выше перечисленных, если в цилиндр А поставить D с натягом то неизвестно что будет, а скорей собирали их гастербайтеры и тем главное собрать, а что потом, хоть трава не расти. Начались проблемы, оно и вылезло, а фирмы стараются держать лицо.
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки2
А. Алексеев
Чет врете вы про Камри, ой врете. 2.0 и 2.4 движки на Камри масло не жрут от слова совсем. А там ХЗ что вы такого с Камри делали что она на 62 тысячах стала масло кушать, дурное дело оно как говориться не хитрое.
Чарльз, ты не прав. Тойотовские движки весьма успешно поджирают масло. По опыту камри и сейчас дизеля 200 коузера. ЖРУТ, но не много. Раза в 3 больше движков Рено, Фордов Мондео. Там за 15 тыс не подливаешь, и расход до середины щупа. У Тойоты при интервале 10 подливаю обязательно!!!
В ответ накомментарийот Леонид ПерминовИстория переписки3
Леонид Перминов
Чарльз, ты не прав. Тойотовские движки весьма успешно поджирают масло. По опыту камри и сейчас дизеля 200 коузера. ЖРУТ, но не много. Раза в 3 больше движков Рено, Фордов Мондео. Там за 15 тыс не подливаешь, и расход до середины щупа. У Тойоты при интервале 10 подливаю обязательно!!!
В ответ накомментарийот А. АлексеевИстория переписки2
А. Алексеев
Чет врете вы про Камри, ой врете. 2.0 и 2.4 движки на Камри масло не жрут от слова совсем. А там ХЗ что вы такого с Камри делали что она на 62 тысячах стала масло кушать, дурное дело оно как говориться не хитрое.
Масло может жрать на малом пробеге при забитом катализаторе. Частици керамики попадают в цилиндры и при разборе двигателя все на вид как новое а поршневая группа как при пробеге в 300 тыс и с задирами. Хонинг исчезает..
Но и без этого тойота как была хламом так и остается. Двжки у них всегда жрали масло и будут его жрать, просто это не афишируется. АКПП на камри тоже ломается непредсказуемо, а ремонт стоит очень дорого даже на фоне европейских машин. Например, французская коробка АЛ-4 требует каждые 100 тысяч км вложений в 15 тысяч рублей (гидроблок). Тойотовская АКПП при пробегах 150-200 тысяч км требует ремонта на 200-300 тысяч рублей или полной замены. Считайте, у кого тут качество, а кто просто нагло врёт.
Но и без этого тойота как была хламом так и остается. Двжки у них всегда жрали масло и будут его жрать, просто это не афишируется. АКПП на камри тоже ломается непредсказуемо, а ремонт стоит очень дорого даже на фоне европейских машин. Например, французская коробка АЛ-4 требует каждые 100 тысяч км вложений в 15 тысяч рублей (гидроблок). Тойотовская АКПП при пробегах 150-200 тысяч км требует ремонта на 200-300 тысяч рублей или полной замены. Считайте, у кого тут качество, а кто просто нагло врёт.