Комментарии
175
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
А. Алексеев
Молодцы тойота! А у нас автоваз че-то никому не заменили свои движки 1,8 на новые когда "гениальные" инженеры автоваза устранили "масложор" и перевели двигатель на "высокотехнологичное" масло 10W40.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
нет, ну болты через три года на тесле заржавели-это я могу ещё понять
но вот воткнуть не те поршни.......................
что то неладно в этой тойоте...(((
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
У каждого автопроизводителя может случиться такое, после чего отзывы и т.д. Но у Тойоты, которая является для кого-то эталоном качества? Хотя, хуже было бы, если бы не отзывали автомобили.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович Батутов
Дмитрий Олегович Батутов
нет, ну болты через три года на тесле заржавели-это я могу ещё понять
но вот воткнуть не те поршни.......................
что то неладно в этой тойоте...(((
СсылкаПожаловаться
Да бывает че. . . У нас вон на новой весте (выстовочный образец в салоне) дверь закрываешь, обшивка отваливается (деоративная вставка). Менеджера ответ: "Ну что вы хотели это же Российский автомобиль" . . .ага бли на 860 000 (
СсылкаПожаловаться
Чарльз Дарвин
это тойота ,детка...у них и с нужными поршнями масложор похлеще многих турбо,а тут еще и не те поршни(по поводу масложора,я не придумал,есть два примера-приус и камри,95 тыс и 62 тыс)
СсылкаПожаловаться
Пионер Пятёрочкин
Сейчас практически у всех производителей-не те поршни, не те шатуны, не те ГБЦ, не те коленвалы, не те, турбины ......да и сами машины не те)))))
СсылкаПожаловаться
sva
Конечно последствия не фатальны. Именно поэтому поменяют целиком двигатель... И что ж ни кто не дёрнул за такой разрекламированный японский андон, когда делали это г.... Или и андон оборвался?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Да бывает че. . . У нас вон на новой весте (выстовочный образец в салоне) дверь закрываешь, обшивка отваливается (деоративная вставка). Менеджера ответ: "Ну что вы хотели это же Российский автомобиль" . . .ага бли на 860 000 (
СсылкаПожаловаться
так то ж ручная сборка...))))
просто ручки были такие...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от sva
sva
Конечно последствия не фатальны. Именно поэтому поменяют целиком двигатель... И что ж ни кто не дёрнул за такой разрекламированный японский андон, когда делали это г.... Или и андон оборвался?
СсылкаПожаловаться
хорошее дело "андоном" не назовут....))))
СсылкаПожаловаться
алексей индюхин
насколько ж они больше ? миллиметра на 3-4???
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Чарльз Дарвин
Чарльз Дарвин
это тойота ,детка...у них и с нужными поршнями масложор похлеще многих турбо,а тут еще и не те поршни(по поводу масложора,я не придумал,есть два примера-приус и камри,95 тыс и 62 тыс)
СсылкаПожаловаться
Чет врете вы про Камри, ой врете. 2.0 и 2.4 движки на Камри масло не жрут от слова совсем. А там ХЗ что вы такого с Камри делали что она на 62 тысячах стала масло кушать, дурное дело оно как говориться не хитрое.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович Батутов История переписки3
Дмитрий Олегович Батутов
так то ж ручная сборка...))))
просто ручки были такие...)))
СсылкаПожаловаться
Ага руки из ***пы видимо. Во истину не ту страну назвали Гондурасом. . .
СсылкаПожаловаться
koljan
.....
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанов
В ответ на комментарий от sva
sva
Конечно последствия не фатальны. Именно поэтому поменяют целиком двигатель... И что ж ни кто не дёрнул за такой разрекламированный японский андон, когда делали это г.... Или и андон оборвался?
СсылкаПожаловаться
Он порвался. Так и появилась новая камри.
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
В ответ на комментарий от Ивге Олри
Ивге Олри
У каждого автопроизводителя может случиться такое, после чего отзывы и т.д. Но у Тойоты, которая является для кого-то эталоном качества? Хотя, хуже было бы, если бы не отзывали автомобили.
СсылкаПожаловаться
машину продали.деньги взяли.могли угробить людей.теперь пусть её себе возьмут а людям новую отдадут с нормальными поршнями.вот после этого поршни будут ставить какие положено.кто знает что будет потом с этим мотором в дальнейшем после замены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки4
А. Алексеев
Ага руки из ***пы видимо. Во истину не ту страну назвали Гондурасом. . .
СсылкаПожаловаться
нууу...
не всё так плохо
вон и "вечные ядрёные двигатели" обещали
и ракету в "клеточку" сегодня снова показали
ангару решили снова запустить (не помню уже-который раз с 1995 года))))
главное-захотеть!!!
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Взлетка Район История переписки2
Взлетка Район
машину продали.деньги взяли.могли угробить людей.теперь пусть её себе возьмут а людям новую отдадут с нормальными поршнями.вот после этого поршни будут ставить какие положено.кто знает что будет потом с этим мотором в дальнейшем после замены.
СсылкаПожаловаться
А чем они людей чуть не угробили? Потерей мощности или тем что двиг заглох бы ну и че? Им поставят нулевый двиг с нулевым пробегом и у них будет новая машина без пробега чем не круто? Кто знает сколько они уже успели накатать на старом 20 тысяч. . .30?
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович Батутов История переписки5
Дмитрий Олегович Батутов
нууу...
не всё так плохо
вон и "вечные ядрёные двигатели" обещали
и ракету в "клеточку" сегодня снова показали
ангару решили снова запустить (не помню уже-который раз с 1995 года))))
главное-захотеть!!!
СсылкаПожаловаться
С оборонкой у нас хорошо, вот с "гражданкой" плохо. Если бы машины делали так качественно как танки цены бы нашим тачкам небыло!
СсылкаПожаловаться
Чарльз Дарвин
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки2
А. Алексеев
Чет врете вы про Камри, ой врете. 2.0 и 2.4 движки на Камри масло не жрут от слова совсем. А там ХЗ что вы такого с Камри делали что она на 62 тысячах стала масло кушать, дурное дело оно как говориться не хитрое.
СсылкаПожаловаться
2.4,авто не мой,тойоту не рассматриваю как объект покупки. инфа 100%.никому ничего доказывать не собираюсь.пишу что видел.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Чарльз Дарвин История переписки3
Чарльз Дарвин
2.4,авто не мой,тойоту не рассматриваю как объект покупки. инфа 100%.никому ничего доказывать не собираюсь.пишу что видел.
СсылкаПожаловаться
"2.4,авто не мой" - ну все понятно. Я вам уже написел что дурное дело не хитрое, если топить в красную зону обороты постоянно и масло не менять годами то да к 60+ тысячам и тойотовский двиг угрохать можно.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Расточить блок и поставить новые кольца. День-два работы всего, а то уже вороны налетели на "Тойоточку" погляжу.
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
В ответ на комментарий от Чарльз Дарвин История переписки3
Чарльз Дарвин
2.4,авто не мой,тойоту не рассматриваю как объект покупки. инфа 100%.никому ничего доказывать не собираюсь.пишу что видел.
СсылкаПожаловаться
Инфа 100% это когда сам ездил. А так у меня инфа 100-ка что ролс-ройс пробивает бетонную стену и даже не царапается!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от А. Алексеев История переписки6
А. Алексеев
С оборонкой у нас хорошо, вот с "гражданкой" плохо. Если бы машины делали так качественно как танки цены бы нашим тачкам небыло!
СсылкаПожаловаться
надо союзмультфильм привлекать...))))
СсылкаПожаловаться
Александр Муратов
Труба изрядно дымит,звуки или просто заглохнуть,да у нас новые отечественные с таким диагнозом,но вот с поршнями никогда такого не было,браво Тойота!Отличились.Нет слов боле...
СсылкаПожаловаться
Чарльз Дарвин
владелец 58 лет,ездил обычно,13-15 тыс,не больше, замена масла....на 1000 км -500 грамм доливал
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас