Комментарии
258
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
еvrybadi
А не надо машину на 20 лет брать , 100 тыс . и меняй , вы что вечно жить собрались , активный возраст составляет от силы 40 лет , вот и подсчитайте , сколько среднестатистический чел может тачек поменять , а потом в ящик , а кто то и раньше , а там уж вам точно будет пофигу на какой машине вы ездили , дедушку на жигулях видели , так он тоже лет 30 назад круче вареных яиц был , а теперь на него молодежь сверху плюет , с криками старый пень уступи дорогу так ваши понты этим закончатся полной импотенцией и геморроем , т.к. свою задницу от сидения машины оторвать не можете , а то будете выглядеть , как старый бандит в малиновом пиджаке на пучеглазом мерине смешно и не лепо.
СсылкаПожаловаться
Slava Malykh
я точно все правильно читаю? тойоту с какимто китайским по-хавал сравнили? а че не мерс с ладой сразу? смех жи
СсылкаПожаловаться
ОМК
Саша, не буду спорить. Лично видел новые Н5 с рыжиками...Вам повезло
СсылкаПожаловаться
Диния Константинова
Хавал я вашу тойоту
СсылкаПожаловаться
Сергей Босенко
Мне интересно много ли тут людей, которые в живую видели HAVAL Н9 и тем более ездили на нем. А зато какие все умные критиковать HAVAL Н9. У меня начальник себе такой взял где-то полгода назад. Так над ним друзья поначалу тоже подшучивали, а потом поняли, что это глупо. Потому, что машина на самом деле хорошая оказалась.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
У меня не Н9, конечно, а всего лишь HAVAL Н6, покупал по средствам на, что хватило. Так за те деньги, что я отдал за него, я бы нормального ничего не купил в такой комплектации. Так о чем тут говорить можно, я считаю, что китаец китайцу рознь. Поэтому не нужно всех грести под одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
romochka_andreev_70@mail.ru
В ответ на комментарий от Сергей Босенко
Сергей Босенко
Мне интересно много ли тут людей, которые в живую видели HAVAL Н9 и тем более ездили на нем. А зато какие все умные критиковать HAVAL Н9. У меня начальник себе такой взял где-то полгода назад. Так над ним друзья поначалу тоже подшучивали, а потом поняли, что это глупо. Потому, что машина на самом деле хорошая оказалась.
СсылкаПожаловаться
Как по мне так этот Хавейл Н9 имеет право на существование и свой покупатель у него тоже найдется. А вот вопросы, кто лучше или хуже это может отвечать и сравнивать человек, который ездили на той машине и на той. И причем не один раз, а достаточно длительное время, что понять разницу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Босенко
В ответ на комментарий от Юрий Иванов
Юрий Иванов
У меня не Н9, конечно, а всего лишь HAVAL Н6, покупал по средствам на, что хватило. Так за те деньги, что я отдал за него, я бы нормального ничего не купил в такой комплектации. Так о чем тут говорить можно, я считаю, что китаец китайцу рознь. Поэтому не нужно всех грести под одну гребенку.
СсылкаПожаловаться
Так я об этом же и говорю, а сидят тут умники, которые эту тайоту fortuner только со стороны видели, а Хавал Н9 в интернете. Вот и все знания на счет этих двух машин. Да ладно дело их, смысл спорить и гадости друг другу писать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
В ответ на комментарий от Сергей Босенко История переписки2
Сергей Босенко
Так я об этом же и говорю, а сидят тут умники, которые эту тайоту fortuner только со стороны видели, а Хавал Н9 в интернете. Вот и все знания на счет этих двух машин. Да ладно дело их, смысл спорить и гадости друг другу писать.
СсылкаПожаловаться
Так не нужно и вступать с такими в спор. Я вам реально рассказываю, что больше года назад купил Хавал Н6 езжу на нем каждый день поломок серьезных за все время не было. В салоне все сделано и подогнано красиво. Поэтому в то что Н9 может конкурировать с тайотой фортуной я верю. И этот сравнительный обзор тому доказательство
СсылкаПожаловаться
romochka_andreev_70@mail.ru
Нужно просто немного обождать пока наш народ к ним привыкнет, и пока сам бренд Хавейл станет достаточно известным у нас в стране. И тогда не будет такого негатива к китайским машинам бренда Хавейл. Вот и весь секрет, а то, что китайцы привыкли добиваться своего, это факт)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Босенко
В ответ на комментарий от romochka_andreev_70@mail.ru
romochka_andreev_70@mail.ru
Нужно просто немного обождать пока наш народ к ним привыкнет, и пока сам бренд Хавейл станет достаточно известным у нас в стране. И тогда не будет такого негатива к китайским машинам бренда Хавейл. Вот и весь секрет, а то, что китайцы привыкли добиваться своего, это факт)))
СсылкаПожаловаться
Это уж точно и коммунизм построили, и каждый третий в мире товар китайский. Так что думаю и у нас они смогут закрепиться. А еще когда достроят этот завод под Тулой пойдет у них все намного быстрее.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кандудин
Стесняюсь спросить - а на каких можно по тяжелому бездорожью больше 100 км гонять? Что-то даже сходу неприпоминается ничего такого... На БТРе? Но он и сотню не пойдет.. а так то да, машина надежная)))
СсылкаПожаловаться
.
Рекламируем китай ???? А где российские джипы ? Почему один путин ездит на хорошей российской машине ?
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
Тойота-- это Тойота!!! А про Наваль вообще впервые слышу!Хоть и живу не в глухой деревне,тем более на границе с Китаем(Китай в окно видно).У нас в основном японский автопром с примесью Хюндая.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шакаль
В ответ на комментарий от кирилл рогов История переписки3
кирилл рогов
Америка основной рынок сбыта для тойоты, не неси чушь в будущем и не выдавай свои догадки за факт
СсылкаПожаловаться
Да США основной потребитель крузак секвоя хайлэндер кэмри венза сиена лекусусы
СсылкаПожаловаться
нету
В ответ на комментарий от Василий Петрович
Василий Петрович
Даже смешно сравнивать дешевую поделку и лидера надежности и ремонтопригодности. Китайцы здорово всех опрокинули своими сначала дешевыми, а теперь уже и совершенно недешевыми товарами. Сначала они начали их продавать за копейки. Типа "берите, дешево же, ну и что что ломаются быстро, купите вторую и не парьтесь". Вытеснели почти все надежные марки, которые десятилетиями старались повысить надежность. Теперь когда народ попривык что всё ломается часто, хорошие марки не берут впринципе потому что думают что они такие же. За то эти бракоделы ценники постепенно подтянули к -10-20% от качественных (что в этой статье и видим) и впаривают это тем кто не разбирается в машинах. Китайцы рассыпаются в труху за 3 года, и за 10 лет их присутствия на Российском рынке ничего не поменялось. И это не значит что эти 3 года ты ездишь без вопросов. Регулярные визиты в сервис обеспечены. А запчастей китайцы не выпускают. Тут кто-то писал про потерю половины стоимости за 5 лет. С китайцем этим будет потеря 70% за 3 года. Да и не факт что за миллион его кто-то захочет покупать.
СсылкаПожаловаться
чушь, за 4 года с 900 тыс. машина подешевела до 680-750тыс. H5 tdat. За 4 года только ЕГР заглушен пробег 80 т.км. не мутите воду своей хреорией ( ой простите, Теорией)
СсылкаПожаловаться
Василий Петрович
В ответ на комментарий от нету История переписки2
нету
чушь, за 4 года с 900 тыс. машина подешевела до 680-750тыс. H5 tdat. За 4 года только ЕГР заглушен пробег 80 т.км. не мутите воду своей хреорией ( ой простите, Теорией)
СсылкаПожаловаться
Китаец за 900т - это премиум класс? не смешите
СсылкаПожаловаться
нету
Вы в своих же мыслях путаетесь, причем тут премиум класс вы рассуждаете в принципе о китае о его поломках и ликвидности на вторичке, вам приводится пример младшей модели которой пользуюсь уже 4 года, в данном случае у вас проблема не только с теорией... дальнейший диалог будет всё больше отклонятся от темы, хорошего вам дня.
СсылкаПожаловаться
Николай Городищев
В ответ на комментарий от Alex
Alex
Я горожу факт, который подтвержден в этой же статье. Парт тайм не для асвальта, мало того, при использовании такого полного привода на скользкой асвальтовой дороге машина может уйти в занос на ровном месте. В подтверждение моих слов десятки видео на Ютубе с улетевшими патриотами и санёнгами.
СсылкаПожаловаться
асФальт!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Городищев
В ответ на комментарий от Гарри Трумен
Гарри Трумен
Тойота-- это Тойота!!! А про Наваль вообще впервые слышу!Хоть и живу не в глухой деревне,тем более на границе с Китаем(Китай в окно видно).У нас в основном японский автопром с примесью Хюндая.
СсылкаПожаловаться
Хёндэ!
СсылкаПожаловаться
Гарри Трумен
В ответ на комментарий от Николай Городищев История переписки2
Николай Городищев
Хёндэ!
СсылкаПожаловаться
Корейцам виднее?!
СсылкаПожаловаться
Edward
В ответ на комментарий от СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Нормальный чел.,имеющий мозги не отдаст те деньги за китайца,что просят,ему цена должна быть реально 1.8 ляма,вот тогда его будут брать,а так продажи будут исчисляться всего сотнями. Теперь Тойота-как она была королем,так и осталась,но цену им загнули астрономическую-не стоят эти авто таких денег!
СсылкаПожаловаться
1,8 ляма сейчас стоит мазда сх-5 или фолькс тигуан в средних комплектациях. Топовые уже сильно за 2.
СсылкаПожаловаться
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Я прекрасно знаю,что чего стоит! Я просто высказал свою точку зрения!
СсылкаПожаловаться
kaprikorn1@mail.ru
Решили соригинальничать и сравнить с Фортунером, обычно Н9 сравнивают с Прадо. Дизайнеры Хавейла, явно вдохновились Прадиком и нарисовали Хавейл Н9.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
В ответ на комментарий от kaprikorn1@mail.ru
kaprikorn1@mail.ru
Решили соригинальничать и сравнить с Фортунером, обычно Н9 сравнивают с Прадо. Дизайнеры Хавейла, явно вдохновились Прадиком и нарисовали Хавейл Н9.
СсылкаПожаловаться
Ну, может быть, просто по цене, Хавейл Н9 ближе к фортунеру. Хотя мне тоже кажется, с Прадо они больше похожи, но только внешне. Внутри Хавейл не похож, ни на кого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас