А не надо машину на 20 лет брать , 100 тыс . и меняй , вы что вечно жить собрались , активный возраст составляет от силы 40 лет , вот и подсчитайте , сколько среднестатистический чел может тачек поменять , а потом в ящик , а кто то и раньше , а там уж вам точно будет пофигу на какой машине вы ездили , дедушку на жигулях видели , так он тоже лет 30 назад круче вареных яиц был , а теперь на него молодежь сверху плюет , с криками старый пень уступи дорогу так ваши понты этим закончатся полной импотенцией и геморроем , т.к. свою задницу от сидения машины оторвать не можете , а то будете выглядеть , как старый бандит в малиновом пиджаке на пучеглазом мерине смешно и не лепо.
Мне интересно много ли тут людей, которые в живую видели HAVAL Н9 и тем более ездили на нем. А зато какие все умные критиковать HAVAL Н9. У меня начальник себе такой взял где-то полгода назад. Так над ним друзья поначалу тоже подшучивали, а потом поняли, что это глупо. Потому, что машина на самом деле хорошая оказалась.
У меня не Н9, конечно, а всего лишь HAVAL Н6, покупал по средствам на, что хватило. Так за те деньги, что я отдал за него, я бы нормального ничего не купил в такой комплектации. Так о чем тут говорить можно, я считаю, что китаец китайцу рознь. Поэтому не нужно всех грести под одну гребенку.
Мне интересно много ли тут людей, которые в живую видели HAVAL Н9 и тем более ездили на нем. А зато какие все умные критиковать HAVAL Н9. У меня начальник себе такой взял где-то полгода назад. Так над ним друзья поначалу тоже подшучивали, а потом поняли, что это глупо. Потому, что машина на самом деле хорошая оказалась.
Как по мне так этот Хавейл Н9 имеет право на существование и свой покупатель у него тоже найдется. А вот вопросы, кто лучше или хуже это может отвечать и сравнивать человек, который ездили на той машине и на той. И причем не один раз, а достаточно длительное время, что понять разницу.
У меня не Н9, конечно, а всего лишь HAVAL Н6, покупал по средствам на, что хватило. Так за те деньги, что я отдал за него, я бы нормального ничего не купил в такой комплектации. Так о чем тут говорить можно, я считаю, что китаец китайцу рознь. Поэтому не нужно всех грести под одну гребенку.
Так я об этом же и говорю, а сидят тут умники, которые эту тайоту fortuner только со стороны видели, а Хавал Н9 в интернете. Вот и все знания на счет этих двух машин. Да ладно дело их, смысл спорить и гадости друг другу писать.
В ответ накомментарийот Сергей БосенкоИстория переписки2
Сергей Босенко
Так я об этом же и говорю, а сидят тут умники, которые эту тайоту fortuner только со стороны видели, а Хавал Н9 в интернете. Вот и все знания на счет этих двух машин. Да ладно дело их, смысл спорить и гадости друг другу писать.
Так не нужно и вступать с такими в спор. Я вам реально рассказываю, что больше года назад купил Хавал Н6 езжу на нем каждый день поломок серьезных за все время не было. В салоне все сделано и подогнано красиво. Поэтому в то что Н9 может конкурировать с тайотой фортуной я верю. И этот сравнительный обзор тому доказательство
Нужно просто немного обождать пока наш народ к ним привыкнет, и пока сам бренд Хавейл станет достаточно известным у нас в стране. И тогда не будет такого негатива к китайским машинам бренда Хавейл. Вот и весь секрет, а то, что китайцы привыкли добиваться своего, это факт)))
В ответ накомментарийот romochka_andreev_70@mail.ru
romochka_andreev_70@mail.ru
Нужно просто немного обождать пока наш народ к ним привыкнет, и пока сам бренд Хавейл станет достаточно известным у нас в стране. И тогда не будет такого негатива к китайским машинам бренда Хавейл. Вот и весь секрет, а то, что китайцы привыкли добиваться своего, это факт)))
Это уж точно и коммунизм построили, и каждый третий в мире товар китайский. Так что думаю и у нас они смогут закрепиться. А еще когда достроят этот завод под Тулой пойдет у них все намного быстрее.
Стесняюсь спросить - а на каких можно по тяжелому бездорожью больше 100 км гонять? Что-то даже сходу неприпоминается ничего такого... На БТРе? Но он и сотню не пойдет.. а так то да, машина надежная)))
Тойота-- это Тойота!!! А про Наваль вообще впервые слышу!Хоть и живу не в глухой деревне,тем более на границе с Китаем(Китай в окно видно).У нас в основном японский автопром с примесью Хюндая.
Даже смешно сравнивать дешевую поделку и лидера надежности и ремонтопригодности. Китайцы здорово всех опрокинули своими сначала дешевыми, а теперь уже и совершенно недешевыми товарами. Сначала они начали их продавать за копейки. Типа "берите, дешево же, ну и что что ломаются быстро, купите вторую и не парьтесь". Вытеснели почти все надежные марки, которые десятилетиями старались повысить надежность. Теперь когда народ попривык что всё ломается часто, хорошие марки не берут впринципе потому что думают что они такие же. За то эти бракоделы ценники постепенно подтянули к -10-20% от качественных (что в этой статье и видим) и впаривают это тем кто не разбирается в машинах. Китайцы рассыпаются в труху за 3 года, и за 10 лет их присутствия на Российском рынке ничего не поменялось. И это не значит что эти 3 года ты ездишь без вопросов. Регулярные визиты в сервис обеспечены. А запчастей китайцы не выпускают. Тут кто-то писал про потерю половины стоимости за 5 лет. С китайцем этим будет потеря 70% за 3 года. Да и не факт что за миллион его кто-то захочет покупать.
чушь, за 4 года с 900 тыс. машина подешевела до 680-750тыс. H5 tdat. За 4 года только ЕГР заглушен пробег 80 т.км. не мутите воду своей хреорией ( ой простите, Теорией)
чушь, за 4 года с 900 тыс. машина подешевела до 680-750тыс. H5 tdat. За 4 года только ЕГР заглушен пробег 80 т.км. не мутите воду своей хреорией ( ой простите, Теорией)
Вы в своих же мыслях путаетесь, причем тут премиум класс вы рассуждаете в принципе о китае о его поломках и ликвидности на вторичке, вам приводится пример младшей модели которой пользуюсь уже 4 года, в данном случае у вас проблема не только с теорией... дальнейший диалог будет всё больше отклонятся от темы, хорошего вам дня.
Я горожу факт, который подтвержден в этой же статье. Парт тайм не для асвальта, мало того, при использовании такого полного привода на скользкой асвальтовой дороге машина может уйти в занос на ровном месте. В подтверждение моих слов десятки видео на Ютубе с улетевшими патриотами и санёнгами.
Тойота-- это Тойота!!! А про Наваль вообще впервые слышу!Хоть и живу не в глухой деревне,тем более на границе с Китаем(Китай в окно видно).У нас в основном японский автопром с примесью Хюндая.
Нормальный чел.,имеющий мозги не отдаст те деньги за китайца,что просят,ему цена должна быть реально 1.8 ляма,вот тогда его будут брать,а так продажи будут исчисляться всего сотнями. Теперь Тойота-как она была королем,так и осталась,но цену им загнули астрономическую-не стоят эти авто таких денег!
Ну, может быть, просто по цене, Хавейл Н9 ближе к фортунеру. Хотя мне тоже кажется, с Прадо они больше похожи, но только внешне. Внутри Хавейл не похож, ни на кого.