китайцы на глазах просто развиваются. Думаю лет через 10 они заткнут всех конкурентов за пояс. А по теме : два ведра за баснословные деньги. Хочешь гонять по бездорожью ? - Jeep .
заказная статейка. китайца пытаются продвинуть. при такой цене китайцы явно задрали ценик. их ведроверы должны быть реально дешевле из за низкой оплаты труда и не качественных запчастей!
Офигеть! Дизайн что внутри, что снаружи сопоставим у китайца и японца!
Если китайцы перестанут гнить и начнут ставить движки 3-4 литрв V6-8, вот тогда цена более 2х лямов обоснована. Ну, а пока китайский жып ну не как не может стоить больше 1 млна руб., хотя пара десятков чудаков на всю страну найдутся и купят Н9 за 2 с лишним ляма.
статья заказная!
"Китайский автопром разный, клеймить всех подряд не стоит. Одни марки (и таких до сих пор хватает) правда бесстыдно «копипастят» чужой модельный ряд, выдавая убогие поделки за автомобили. Другие (этих пока единицы) поняли, что дешево хорошо не бывает. И начали вкладываться в инженерию, качество, кадры... Результат рационального подхода шокировал нас три года назад, когда Haval выступил на равных в сравнительном тесте с авторитетным Kia Sorento Prime."
А ничего что, haval это копипаст TLC Prado 150? Немножко оптику удлинили.
Про отделку салона вообще молчу, даже по фото видно, какая дубовая пластмасса торпеды и руля у Haval.
Дальше даже читать не стал.
Миллионеры из Ухрюпинска , хватит тут пургу гнать , ездите вы все на б/у или в кредитах по самою ж..у , машина берется для определенных целей , для престижа одна , для рыбалки другая , в магазин по выходным третья , а угробить любую машину можно . А те кто тут понтуются похоже вообще пешком ходят , у китайцев изобретений больше чем у всех в мире вместе взятых от фарфора , до бумаги , от шелка до пороха и т.д . и мерседесы гниют в наших климатических условиях , а жигули на югах выпуска 80 -ых до сих пор как новые , так что засуньте свои провинциальные выводы в одно место и не п...те , а то улетите - купи карту деревня !
На дворе 21 век , а вы тут живете все критериями началом 90-х , сравнивая опель кадет с копейкой , технологии современного автопрома такие , что машины стареют в течении 5 лет и то что было вчера , уже не актуально сегодня и любая пятилетняя машина , если это конечно не эксклюзив , падает в цене в двое , а обслуживание становится такой тачки становится накладным , т.ч лучше ездить 3 года на новом китайце , чем на старом потрепанном японце и поверьте , что накладные расходы будут не в пользу второго.
Комментарий из серии: "грузины лучше, чем армяне - Чем лучше-то? - Чем армяне". Две практически одинаковые машины (сравнивая двигатель/ходовую и не касаясь всяких "электронных помощников", "кожи-рожи" и прочей ереси).
При выборе машины (не сильно б/у пикап) общался с нефтяниками, эксплуатирующими и то, и другое в условиях Сибири и Крайнего Севера. По итогу - одно и то же (ну, дизайн у Л200 конечно на любителя, это да :) ) Взял Л200, потому что вариант "механика + фулл тайм) попался именно у него.
я езжу на старом потрёпоном японце уже 5 лет а машина 1998г не жалуюсь всё ремонтно пригодно большую часть ремонта делаю сам не сложно всё зависит от отношения к автомобилю
Даже смешно сравнивать дешевую поделку и лидера надежности и ремонтопригодности. Китайцы здорово всех опрокинули своими сначала дешевыми, а теперь уже и совершенно недешевыми товарами. Сначала они начали их продавать за копейки. Типа "берите, дешево же, ну и что что ломаются быстро, купите вторую и не парьтесь". Вытеснели почти все надежные марки, которые десятилетиями старались повысить надежность. Теперь когда народ попривык что всё ломается часто, хорошие марки не берут впринципе потому что думают что они такие же. За то эти бракоделы ценники постепенно подтянули к -10-20% от качественных (что в этой статье и видим) и впаривают это тем кто не разбирается в машинах. Китайцы рассыпаются в труху за 3 года, и за 10 лет их присутствия на Российском рынке ничего не поменялось. И это не значит что эти 3 года ты ездишь без вопросов. Регулярные визиты в сервис обеспечены. А запчастей китайцы не выпускают. Тут кто-то писал про потерю половины стоимости за 5 лет. С китайцем этим будет потеря 70% за 3 года. Да и не факт что за миллион его кто-то захочет покупать.
Да уж.... Езживал и на тойоте и на китайце (тест драйв)
Как их рядом ставят не понятно.... На "хавале" после 300м. стало все ясно, продолжать поездку было бессмысленно.
Если китайцы перестанут гнить и начнут ставить движки 3-4 литрв V6-8, вот тогда цена более 2х лямов обоснована. Ну, а пока китайский жып ну не как не может стоить больше 1 млна руб., хотя пара десятков чудаков на всю страну найдутся и купят Н9 за 2 с лишним ляма.
"Китайский автопром разный, клеймить всех подряд не стоит. Одни марки (и таких до сих пор хватает) правда бесстыдно «копипастят» чужой модельный ряд, выдавая убогие поделки за автомобили. Другие (этих пока единицы) поняли, что дешево хорошо не бывает. И начали вкладываться в инженерию, качество, кадры... Результат рационального подхода шокировал нас три года назад, когда Haval выступил на равных в сравнительном тесте с авторитетным Kia Sorento Prime."
А ничего что, haval это копипаст TLC Prado 150? Немножко оптику удлинили.
Про отделку салона вообще молчу, даже по фото видно, какая дубовая пластмасса торпеды и руля у Haval.
Дальше даже читать не стал.
тойота очень бедна за такую сумму :(
При выборе машины (не сильно б/у пикап) общался с нефтяниками, эксплуатирующими и то, и другое в условиях Сибири и Крайнего Севера. По итогу - одно и то же (ну, дизайн у Л200 конечно на любителя, это да :) ) Взял Л200, потому что вариант "механика + фулл тайм) попался именно у него.
Как их рядом ставят не понятно.... На "хавале" после 300м. стало все ясно, продолжать поездку было бессмысленно.
Вопрос закрыт!