Комментарии
258
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вася Валенок
Статью читаешь и кажется что она заказная, тойота она и в африке тойота, а не сыпящийся китаец
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
"... можно за 1 999 000 взять аскетичную бензиновую модификацию на механике: настоящий тру-внедорожник..."
ПП, 2 тонны, на бензине? Не-е-е... Слепая лошадь и то меньше пьёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Имхо в достоинствах фортунера все кроме качества сборки и ликвидности из пальца высосано.
СсылкаПожаловаться
Crocodylus Pontifex
Ребята опомнитесь, китаймашины уже вплотную к корейцам приблизились, давно в них все доведено до ума, ничего не ломается и не сыпется. Времена Чери Амулет прошли лет 10 назад, теперешние китайцы на него не похожи вообще ничем. Так что "сыпятся и разваливаются" можно применить к практически любой марке, что к китайцам что к немецкой тройке. Единственно что на 100% верно это ликвидность, тойота уйдет моментально и несильно потеряв в цене, тут спору нет.
СсылкаПожаловаться
Артём Белкин
Ахахаха как можно сравнить эти машины?Давайте сравним бентайгу ещё и скажем - она за год в цене теряет стоимость хавала- но зато у неё шумоизоляция лучше, поэтому однозначно нужно её брать на ручке с 1.6 движком от приоры -потому что с низов тянет.
НА НОВОЙ МАШИНЕ ЗАЦВЕЛИ ДЕТАЛИ И ВЫШЛА ИЗ СТРОЯ АКПП!?!ВСЁ!!! Тест на этом моменте должен был быть закончен.
СсылкаПожаловаться
Макс
Вобщем, автор в концовке решил помочь Тойоте удержать "марку". Но зачем это делать нечестно, ложными обвинениями в адрес Н9 о молдингах, трансмиссии и надежности двигателя. Некрасиво, прямо скажем.
Проиграла Тойота, так проиграла. И надо честно это признавать. А еще надо признавать, что мир развивается, а изделия японцев уже много лет в застое...
Езжу сам Н9 и есть уже те, кто проехал более 100тыс. Смешно читать про "зацвели" детали и проблемы с трансмиссией. НИКАКИХ проблем у автомобиля нет!!! Н9 полностью уделывает Тойоту и надо просто это признать.
Зайдите в оба салона, прокатитесь сами на обеих авто и сделаете себе вывод ... какой из этих авто "китайский".
Моя жена принцесса, к Тойоте и Мицубиси после HAVAL H9 даже подходить не хочет :)
СсылкаПожаловаться
СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
Нормальный чел.,имеющий мозги не отдаст те деньги за китайца,что просят,ему цена должна быть реально 1.8 ляма,вот тогда его будут брать,а так продажи будут исчисляться всего сотнями. Теперь Тойота-как она была королем,так и осталась,но цену им загнули астрономическую-не стоят эти авто таких денег!
СсылкаПожаловаться
Антон Успенский
это все хорошо, но все же - нива или уаз?
СсылкаПожаловаться
Данилов Игорь
В ответ на комментарий от кирилл рогов
кирилл рогов
Как можно сравнивать Китай с Японцем?
СсылкаПожаловаться
А чем теперешний японец лучше,не рулится,не едет,ну надежен в меру и все.Может у кого-то конечно что-то увеличивается в два раза,когда он садится за руль внедорожника от Тойота.Я конечно не агитирую за китайца.
СсылкаПожаловаться
Макс
Через год в Туле запустят завод на 150 тыс. машин в год. Будет более 50 дилеров (сейчас 15). Все в очереди будете стоять за Haval. А у них моделей много - Н2, Н4, Н6, Н7, Н8 и Н9. На любой вкус!!!
Изучите тему получше, прежде чем считать, что это некачественные авто. Зайдите на Drave2 и не увидите ни одного плохого отзыва от реальных счастливых владельцев.
СсылкаПожаловаться
Макс
"Надёжность" японцев - МИФ!!! Рекламный МИФ. Надежные были они в 90-х годах.
А те, что сейчас - такие же ведра с болтами как и все остальные авто. Но дизайн страшный снаружи и тот же "а-ля 90-е" внутри.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
Мыло!!!! Хватит писать этот проплаченный бред!!!! Как можно сравнивать несравнимое...., китайскую поделку с именитыми производителями..., что не статья, то какая-то бредятина. Неужели найдётся бедалага, который купит китайца за 2,5 мульта, это как надо с головой своей не дружить!!!! Он же через 3 года и 600 т.р. Стоить не будет, если через эти 3 года ездить ещё будет..., на них же запчасти достать - как пройти не слабый квест))))
СсылкаПожаловаться
Петр петров
год на h9 никаки проблем , ничто не ломается. вылезает из любых сугробов . заводилась в -32.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
В ответ на комментарий от Петр петров
Петр петров
год на h9 никаки проблем , ничто не ломается. вылезает из любых сугробов . заводилась в -32.
СсылкаПожаловаться
Я и на Тигуане из любых сугробов вылезаю, только он по комфорту и качеству не соизмерим... да и стоит 2 мульта))) при этом на асфальте в разы увереннее идёт))) если Вы только из сугробов вылезаете, зачем Вам рама, взяли бы нормальный полноприводный кроссовер ....
СсылкаПожаловаться
Петр петров
есть и куга полноприводная и тигуан у сестры. но они не едут где едет н9. на них после н9 не хочется даже садиться.
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
В ответ на комментарий от Макс
Макс
"Надёжность" японцев - МИФ!!! Рекламный МИФ. Надежные были они в 90-х годах.
А те, что сейчас - такие же ведра с болтами как и все остальные авто. Но дизайн страшный снаружи и тот же "а-ля 90-е" внутри.
СсылкаПожаловаться
У Вас походу китаец раз Вы его так рекламируете..., свои ошибки надо уметь признавать! А про япошек это не миф!, хоть я и не люблю их, но по надежности с Тоетой мало кто может тягаться..., а завод как построят, так и закроют..., мало их у нас строили что ли?
СсылкаПожаловаться
Владимир Скибо
В ответ на комментарий от Петр петров
Петр петров
есть и куга полноприводная и тигуан у сестры. но они не едут где едет н9. на них после н9 не хочется даже садиться.
СсылкаПожаловаться
По проходимости рама лучше, тут не спорю, но на асфальте это просто недоразумение..., на дальняк без пневмы на них лучше не ездить, весь дух выбьет))) а как они рулям я в городе... это машины не для больших городов вообщем...
СсылкаПожаловаться
Петр петров
В ответ на комментарий от Владимир Скибо История переписки2
Владимир Скибо
По проходимости рама лучше, тут не спорю, но на асфальте это просто недоразумение..., на дальняк без пневмы на них лучше не ездить, весь дух выбьет))) а как они рулям я в городе... это машины не для больших городов вообщем...
СсылкаПожаловаться
на жены куге даже ехать никуда не хочетсч после хавпла.
СсылкаПожаловаться
Петр петров
попробуй потестить , а потом говори
СсылкаПожаловаться
Макс
Все спорящие о китайцах - ни разу не видели автомобилей Haval. Всем советую хоть раз посетить их салон. Вы не поверите, как сильно изменится ваше мировоззрение.
А еще лучше - после салона Haval посетите салоны Митсубиси и Тойоты.
И уже после всех этих посещений ответьте себе на вопрос - какие машины "китайские" и какие из них действительно стоят своих денег?
Поверьте, у меня стаж 30 лет, было 15 авто. Никогда не поверил бы, что куплю китайца. Но после того, как заехал случайно в салон Хавала, 8 месяцев сравнивал Н9 со всем что есть на рынке, думал, просчитывал .... и купил Н9. Я офигенно рад, что сделал именно этот выбор, а не взял отстойный японский авто из 90-х...
СсылкаПожаловаться
Петр петров
СсылкаПожаловаться
Петр петров
В ответ на комментарий от Петр петров
Петр петров
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Спортивный магазин
Заезжал я в этот Хавал)) Обхавался дер..ма китайского на всю жизнь)) Нет, я уж лучше на Прадике, "родом из 90-х", ахахахаха)))
СсылкаПожаловаться
alex segal
Нлрмальный человек хавал не купит, не смотря на все плюшки. Непонятная надёжность и неликвид на вторичке перебивают все преимущества.
СсылкаПожаловаться
alex segal
В ответ на комментарий от Карпов Валерий
Карпов Валерий
У кого есть 2.5 миллиона найдут и 300 тысяч. Ведь это две не сравнимые машины. Я для сына брал Ховер 5. Машина отличная если сравнивать с нашим уазом или шнивой, но она не дотягивает даже до корейских машин, а про японские вообще разговор не уместен.
СсылкаПожаловаться
Отлично сказано!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас