Комментарии
258
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
голос за кадром
прикол в том что форчинер сравнивают с китайцем)) вот если сравнивать с новым МПС так форчинер просто унылое детище автопрома. Аведь при старте продаж тойота объявила что форчинер главный конкурент паджеро-спорт, но при детальном анализе при равной цене паджеро вне конкуренции в сравнении с форчинер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
Забыли добавить, что китаец не радиоактивный, а все Тойоты после Фукусима прокляты.... Ну и хотелось бы вживую увидеть того потребителя с 2.5 миллионами, который мечется в нерешительности между хавалом и тойотой. Мне кажется это будет только вымышленный персонаж, которого никто не видел, но все знают, что он есть)
СсылкаПожаловаться
что то мне подсказывает, что при сравнении этих конкретных моделей по объёма продаж в мире , именно китаец выграет
все эти огромные продажи тойоты в мире держатся на африке и юговосточной азии, и на моделях 20 летней давности , типа королл...которые во всём остальном мире нигде не продаются, и выпускаются специально для этих регионов
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от голос за кадром
голос за кадром
прикол в том что форчинер сравнивают с китайцем)) вот если сравнивать с новым МПС так форчинер просто унылое детище автопрома. Аведь при старте продаж тойота объявила что форчинер главный конкурент паджеро-спорт, но при детальном анализе при равной цене паджеро вне конкуренции в сравнении с форчинер.
СсылкаПожаловаться
Унылое только в том плане, что не ржавеет и не ломается, в отличии от митсу..
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович Батутов История переписки2
Дмитрий Олегович Батутов
что то мне подсказывает, что при сравнении этих конкретных моделей по объёма продаж в мире , именно китаец выграет
все эти огромные продажи тойоты в мире держатся на африке и юговосточной азии, и на моделях 20 летней давности , типа королл...которые во всём остальном мире нигде не продаются, и выпускаются специально для этих регионов
СсылкаПожаловаться
Америка основной рынок сбыта для тойоты, не неси чушь в будущем и не выдавай свои догадки за факт
СсылкаПожаловаться
Витто
В ответ на комментарий от SSTAS-29 или STAS28-28
Комментарий удален.Почему?
я на ховере h3 уже 4 года гоняю и не одной поломки
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от Витто История переписки2
Витто
я на ховере h3 уже 4 года гоняю и не одной поломки
СсылкаПожаловаться
ну ну, ни единой поломки. Никогда не поверю. бред
СсылкаПожаловаться
Витто
В ответ на комментарий от кирилл рогов История переписки3
кирилл рогов
ну ну, ни единой поломки. Никогда не поверю. бред
СсылкаПожаловаться
а вы видели хоть 1 ховер на эвакуатыре
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от кирилл рогов История переписки3
кирилл рогов
Америка основной рынок сбыта для тойоты, не неси чушь в будущем и не выдавай свои догадки за факт
СсылкаПожаловаться
вам виднее про основные рынки, про америку...))))
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от SSTAS-29 или STAS28-28 История переписки2
SSTAS-29 или STAS28-28
На скользких покрытиях при циркуляции потока мощности допускается жёсткое подключение моста без межосевого дифференциала
СсылкаПожаловаться
Что значит «допускается»:) на скользких покрытиях езжу с подключённым передком это основной режим поездки:) практически всю зиму езжу с подключённым передком и выключаю только при въезде в многоэтажный гараж.
СсылкаПожаловаться
dr.Bes
кого же потянет то в тайгу на авто ценой под 3 лимона. ну даже 2
СсылкаПожаловаться
somsk@mail.ru
реально хотелось бы посмотреть чудо-юдо которое за 2,5 млн делает выбор между тойотой и китайцем)))
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
В ответ на комментарий от Витто История переписки2
Витто
я на ховере h3 уже 4 года гоняю и не одной поломки
СсылкаПожаловаться
Солидарен. Тот же Грейт Волл 3 гоняю 4 год. Нечего не вылетело кроме расходников на ТО. Не думаю что Хавейл будет хуже. Скоро завод к Калуге достроют, думаю ценник даже меньше будет. Ну да любителям япов и немцев это все равно до лампочки ))) В свое время с корейцами таж история была.
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
Дааа, налетели "владельцы" китайцев) китайцы гниют и ломаются еще во время гарантийного срока
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от кирилл рогов История переписки2
кирилл рогов
Унылое только в том плане, что не ржавеет и не ломается, в отличии от митсу..
СсылкаПожаловаться
кирил вы владеете мицубиси паджеро спорт? этой машине всего то 3тий год, когда же она успела у вас заржаветь? или вы просто решили обозначить себя на форуме? я владею паждеро 4 и могу с уверенностью сказать что нет у паджеро проблем с корозией, по крайней мере первые 10 лет эксплуатации. у меня друг владеет спортом 3 поколения уже десяток лет, я владею 4тым пыжом 4 года и полёт нормален. а вот ходовка , трансмисия , движок так там песня а не машина. я при старте продаж по глупости чот ляпнул при жене что мб поменять на форчинер своего коня)) так жена меня потом ещё неделю осмеивала. и представь себе это мнение женщины не разбирающейся в технике совсем. просто она заметила разницу в эксплуатации с ранее эксплуатируемыми авто . ауди , фольцваген , форд.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от голос за кадром
голос за кадром
прикол в том что форчинер сравнивают с китайцем)) вот если сравнивать с новым МПС так форчинер просто унылое детище автопрома. Аведь при старте продаж тойота объявила что форчинер главный конкурент паджеро-спорт, но при детальном анализе при равной цене паджеро вне конкуренции в сравнении с форчинер.
СсылкаПожаловаться
Тойота в реклама говорит, что у авто один конкурент...я сам. Поэтому никаких конкурентов Тойота других никогда не объявляла. Это Вы путаете с публикациями на Майле. Да и вообще не принято у производителей объявлять конкурентов...тем более у лидеров рынка.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Это только в нашей стране могут додуматься сравнивать японский автомобиль с китайским,в любой другой стране и мысли бы не возникло на такое сравнение.Ведь сами же и пишут,что с новья эти китайцы уже гниют и электроника глючит,а цены ломят как на брэндовые автомобили с полувековым стажём.
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от Nickolay Nickolaev
Nickolay Nickolaev
Забыли добавить, что китаец не радиоактивный, а все Тойоты после Фукусима прокляты.... Ну и хотелось бы вживую увидеть того потребителя с 2.5 миллионами, который мечется в нерешительности между хавалом и тойотой. Мне кажется это будет только вымышленный персонаж, которого никто не видел, но все знают, что он есть)
СсылкаПожаловаться
но ведь я встречаю на дороге хавалы)) хоть и не часто.
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
В ответ на комментарий от голос за кадром История переписки3
голос за кадром
кирил вы владеете мицубиси паджеро спорт? этой машине всего то 3тий год, когда же она успела у вас заржаветь? или вы просто решили обозначить себя на форуме? я владею паждеро 4 и могу с уверенностью сказать что нет у паджеро проблем с корозией, по крайней мере первые 10 лет эксплуатации. у меня друг владеет спортом 3 поколения уже десяток лет, я владею 4тым пыжом 4 года и полёт нормален. а вот ходовка , трансмисия , движок так там песня а не машина. я при старте продаж по глупости чот ляпнул при жене что мб поменять на форчинер своего коня)) так жена меня потом ещё неделю осмеивала. и представь себе это мнение женщины не разбирающейся в технике совсем. просто она заметила разницу в эксплуатации с ранее эксплуатируемыми авто . ауди , фольцваген , форд.
СсылкаПожаловаться
Форум достаточно прочитать и никогда не возьмешь паджерик, форч более проходимый, надежней за счет как раз парт-тайма, экономичней на трассе - за счет парт-тайма, дешевле, и комфортней. Сходите на тест-драйв, ляпнуть то все могут и потом обсирать. Но надо для начала если уж ляпнул - как минимум порулить - посидеть в нем
СсылкаПожаловаться
Alex
КАК???? КАК тойота додумалась поставить парт тайм в машину за такие деньги? Бедые покупатели, кто не разобрался что это такое, теперь ездят по сути на заднеприводной машине.
СсылкаПожаловаться
Витто
только часы погасли и крючки задней шторки сломались
СсылкаПожаловаться
Boss
тойота ликвиднее на вторичке, а так если бабла немеряно есть тачки и получше, вон возьми лучше праду и не парься...
СсылкаПожаловаться
голос за кадром
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Тойота в реклама говорит, что у авто один конкурент...я сам. Поэтому никаких конкурентов Тойота других никогда не объявляла. Это Вы путаете с публикациями на Майле. Да и вообще не принято у производителей объявлять конкурентов...тем более у лидеров рынка.
СсылкаПожаловаться
это не публикация на майле, а заявления авто дилеров при старте продаж форчунера! вы видать тему при старте не изучали, а я вот не поленился и заехал к дилерам и мне так и заявили что их продукт конкурирует с мпс.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Не соглашусь. Просто смотрю по ситуации. Китайцев покупают в основном, как рабочие машины в такси или коммерческие грузовички, как альтернатива гранте или газели. Тут они конкуренцию создают и в большинстве ценой. Покупали люди хрверы одно время, опять же из за цены, неплохой авто за те деньги и класса авто, рама, 4*4..... Сейчас он заднеприводный стоит за миллион, спрашивается кому он нужен? С хавалом будет фиаско, хотя время нас рассудит))
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Я тоже видел. Раза два наверно за всё время. Стоил бы он 1,5-1,7 народ бы поактивнее покупал бы их.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
В ответ на комментарий от somsk@mail.ru
somsk@mail.ru
реально хотелось бы посмотреть чудо-юдо которое за 2,5 млн делает выбор между тойотой и китайцем)))
СсылкаПожаловаться
миллионы людей делают выбор покупая китайские айфоны, мейзу и пр
а вот тех, кто покупает мобильные шарпы и мицубиши нигде не видно
и не потому, что они хуже
думаете, что сделать современный смартфон проще , чем автомобиль? нет
пройдёт ещё несколько лет и каждый второй автомобиль в мире будет китайский
китайцы строят собственные заводы в америке !!!
в америке, хотя они сейчас , вро как, главные конкуренты
я не владелец китайца-автомобиля
у меня то японские машины раза 4 были (и больше нехочу), но факты штука упрямая
и если вы не готовы платить за мерседес или каддилак, то будете выбирать между тойотой и китайцем
причём с каждым днём китай будет побеждать
или будете покупать тойоту собранную в китае или в России (не знаю, что хуже)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас