прикол в том что форчинер сравнивают с китайцем)) вот если сравнивать с новым МПС так форчинер просто унылое детище автопрома. Аведь при старте продаж тойота объявила что форчинер главный конкурент паджеро-спорт, но при детальном анализе при равной цене паджеро вне конкуренции в сравнении с форчинер.
Забыли добавить, что китаец не радиоактивный, а все Тойоты после Фукусима прокляты.... Ну и хотелось бы вживую увидеть того потребителя с 2.5 миллионами, который мечется в нерешительности между хавалом и тойотой. Мне кажется это будет только вымышленный персонаж, которого никто не видел, но все знают, что он есть)
что то мне подсказывает, что при сравнении этих конкретных моделей по объёма продаж в мире , именно китаец выграет
все эти огромные продажи тойоты в мире держатся на африке и юговосточной азии, и на моделях 20 летней давности , типа королл...которые во всём остальном мире нигде не продаются, и выпускаются специально для этих регионов
прикол в том что форчинер сравнивают с китайцем)) вот если сравнивать с новым МПС так форчинер просто унылое детище автопрома. Аведь при старте продаж тойота объявила что форчинер главный конкурент паджеро-спорт, но при детальном анализе при равной цене паджеро вне конкуренции в сравнении с форчинер.
В ответ накомментарийот Дмитрий Олегович БатутовИстория переписки2
Дмитрий Олегович Батутов
что то мне подсказывает, что при сравнении этих конкретных моделей по объёма продаж в мире , именно китаец выграет
все эти огромные продажи тойоты в мире держатся на африке и юговосточной азии, и на моделях 20 летней давности , типа королл...которые во всём остальном мире нигде не продаются, и выпускаются специально для этих регионов
Что значит «допускается»:) на скользких покрытиях езжу с подключённым передком это основной режим поездки:) практически всю зиму езжу с подключённым передком и выключаю только при въезде в многоэтажный гараж.
Солидарен. Тот же Грейт Волл 3 гоняю 4 год. Нечего не вылетело кроме расходников на ТО. Не думаю что Хавейл будет хуже. Скоро завод к Калуге достроют, думаю ценник даже меньше будет. Ну да любителям япов и немцев это все равно до лампочки ))) В свое время с корейцами таж история была.
кирил вы владеете мицубиси паджеро спорт? этой машине всего то 3тий год, когда же она успела у вас заржаветь? или вы просто решили обозначить себя на форуме? я владею паждеро 4 и могу с уверенностью сказать что нет у паджеро проблем с корозией, по крайней мере первые 10 лет эксплуатации. у меня друг владеет спортом 3 поколения уже десяток лет, я владею 4тым пыжом 4 года и полёт нормален. а вот ходовка , трансмисия , движок так там песня а не машина. я при старте продаж по глупости чот ляпнул при жене что мб поменять на форчинер своего коня)) так жена меня потом ещё неделю осмеивала. и представь себе это мнение женщины не разбирающейся в технике совсем. просто она заметила разницу в эксплуатации с ранее эксплуатируемыми авто . ауди , фольцваген , форд.
прикол в том что форчинер сравнивают с китайцем)) вот если сравнивать с новым МПС так форчинер просто унылое детище автопрома. Аведь при старте продаж тойота объявила что форчинер главный конкурент паджеро-спорт, но при детальном анализе при равной цене паджеро вне конкуренции в сравнении с форчинер.
Тойота в реклама говорит, что у авто один конкурент...я сам. Поэтому никаких конкурентов Тойота других никогда не объявляла. Это Вы путаете с публикациями на Майле. Да и вообще не принято у производителей объявлять конкурентов...тем более у лидеров рынка.
Это только в нашей стране могут додуматься сравнивать японский автомобиль с китайским,в любой другой стране и мысли бы не возникло на такое сравнение.Ведь сами же и пишут,что с новья эти китайцы уже гниют и электроника глючит,а цены ломят как на брэндовые автомобили с полувековым стажём.
Забыли добавить, что китаец не радиоактивный, а все Тойоты после Фукусима прокляты.... Ну и хотелось бы вживую увидеть того потребителя с 2.5 миллионами, который мечется в нерешительности между хавалом и тойотой. Мне кажется это будет только вымышленный персонаж, которого никто не видел, но все знают, что он есть)
В ответ накомментарийот голос за кадромИстория переписки3
голос за кадром
кирил вы владеете мицубиси паджеро спорт? этой машине всего то 3тий год, когда же она успела у вас заржаветь? или вы просто решили обозначить себя на форуме? я владею паждеро 4 и могу с уверенностью сказать что нет у паджеро проблем с корозией, по крайней мере первые 10 лет эксплуатации. у меня друг владеет спортом 3 поколения уже десяток лет, я владею 4тым пыжом 4 года и полёт нормален. а вот ходовка , трансмисия , движок так там песня а не машина. я при старте продаж по глупости чот ляпнул при жене что мб поменять на форчинер своего коня)) так жена меня потом ещё неделю осмеивала. и представь себе это мнение женщины не разбирающейся в технике совсем. просто она заметила разницу в эксплуатации с ранее эксплуатируемыми авто . ауди , фольцваген , форд.
Форум достаточно прочитать и никогда не возьмешь паджерик, форч более проходимый, надежней за счет как раз парт-тайма, экономичней на трассе - за счет парт-тайма, дешевле, и комфортней. Сходите на тест-драйв, ляпнуть то все могут и потом обсирать. Но надо для начала если уж ляпнул - как минимум порулить - посидеть в нем
КАК???? КАК тойота додумалась поставить парт тайм в машину за такие деньги? Бедые покупатели, кто не разобрался что это такое, теперь ездят по сути на заднеприводной машине.
Тойота в реклама говорит, что у авто один конкурент...я сам. Поэтому никаких конкурентов Тойота других никогда не объявляла. Это Вы путаете с публикациями на Майле. Да и вообще не принято у производителей объявлять конкурентов...тем более у лидеров рынка.
это не публикация на майле, а заявления авто дилеров при старте продаж форчунера! вы видать тему при старте не изучали, а я вот не поленился и заехал к дилерам и мне так и заявили что их продукт конкурирует с мпс.
Не соглашусь. Просто смотрю по ситуации. Китайцев покупают в основном, как рабочие машины в такси или коммерческие грузовички, как альтернатива гранте или газели. Тут они конкуренцию создают и в большинстве ценой. Покупали люди хрверы одно время, опять же из за цены, неплохой авто за те деньги и класса авто, рама, 4*4..... Сейчас он заднеприводный стоит за миллион, спрашивается кому он нужен? С хавалом будет фиаско, хотя время нас рассудит))
миллионы людей делают выбор покупая китайские айфоны, мейзу и пр
а вот тех, кто покупает мобильные шарпы и мицубиши нигде не видно
и не потому, что они хуже
думаете, что сделать современный смартфон проще , чем автомобиль? нет
пройдёт ещё несколько лет и каждый второй автомобиль в мире будет китайский
китайцы строят собственные заводы в америке !!!
в америке, хотя они сейчас , вро как, главные конкуренты
я не владелец китайца-автомобиля
у меня то японские машины раза 4 были (и больше нехочу), но факты штука упрямая
и если вы не готовы платить за мерседес или каддилак, то будете выбирать между тойотой и китайцем
причём с каждым днём китай будет побеждать
или будете покупать тойоту собранную в китае или в России (не знаю, что хуже)
все эти огромные продажи тойоты в мире держатся на африке и юговосточной азии, и на моделях 20 летней давности , типа королл...которые во всём остальном мире нигде не продаются, и выпускаются специально для этих регионов
все эти огромные продажи тойоты в мире держатся на африке и юговосточной азии, и на моделях 20 летней давности , типа королл...которые во всём остальном мире нигде не продаются, и выпускаются специально для этих регионов
а вот тех, кто покупает мобильные шарпы и мицубиши нигде не видно
и не потому, что они хуже
думаете, что сделать современный смартфон проще , чем автомобиль? нет
пройдёт ещё несколько лет и каждый второй автомобиль в мире будет китайский
китайцы строят собственные заводы в америке !!!
в америке, хотя они сейчас , вро как, главные конкуренты
я не владелец китайца-автомобиля
у меня то японские машины раза 4 были (и больше нехочу), но факты штука упрямая
и если вы не готовы платить за мерседес или каддилак, то будете выбирать между тойотой и китайцем
причём с каждым днём китай будет побеждать
или будете покупать тойоту собранную в китае или в России (не знаю, что хуже)