Комментарии
258
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
шерстнев ярослав
Havаl интересная машина и можно было бы делать такой сравнительный тест. Но у этой марки есть БОЛЬШОЙ минус,нет каталогов запчастей и самих запчастей,сервиса нет. По этому владение её невозможно,вернее до первой поломки и тогда у хозяина этого авто прозреют глаза. Тойота в данном тесте лидер во всём,т.к. нет проблем с обслуживанием и сервисом.
СсылкаПожаловаться
mike 915731
Кто-то серьезно сравнивает эти две машины?
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Вот что то подсказывает что китайцы загнули цену на Хавал. Тогда уж лучше Мохав взять - и комфортнее и тяговитее. Мотор так просто улёт.
СсылкаПожаловаться
YP
Каждому -свое... кому-то -комфорт и китайские дешевые побрякушки с фонариком, кому-то надежность и бренд
СсылкаПожаловаться
Владимир Москалёв
Хороша "выносливая рабочая лошадка для бездорожья" - 3 млн.р, и - ах" - "оставьте это пафос" .......))))
СсылкаПожаловаться
Алексей
весту надо брать
тойота очень бедна за такую сумму :(
СсылкаПожаловаться
Сергей Норд
Может все оно и так, но что то внутри протестует от сравнения китайца и тайоты.
СсылкаПожаловаться
Митя
Китаец за 2,5 ляма? Ой, фсё!))) Краш-тест его покажите)))
СсылкаПожаловаться
андрей колосков
В ответ на комментарий от mike 915731
mike 915731
Кто-то серьезно сравнивает эти две машины?
СсылкаПожаловаться
Согласен. Кто-то реально тупит.
СсылкаПожаловаться
E-So
На счёт подключения передка на асфальте. Ситуация описана странно. Если на заднем у него носит авто и срабатывает стабилизация, то подключение передка никак не может сказаться на износе там чего то...колеса проскальзывают же...из да этого и включается стабилизация. При проскальзывание колёс никакой нагрузки уже нет при движении по трассе. Ну если только не захотел развернуться...круто...тогда лучше отключать передок в момент разворота самого. Никаким проблем никогда подключение передка при таком типе привода не доставляло никому, кто реально и долго на нем ездит, никаких проблем. Это надуманная вещь....чистая теория. Зато на бездорожье жёсткое подключение не сравнить ни с какими там муфтами...это не греется даже после часа езды по грязи. И это очень надежно.
СсылкаПожаловаться
Станислав Комаров
Да понятно, что выбор здесь очевиден и сравнение ради сравнения. Но пройдет год-два-три и китайцы нахрапом возьмут и эту высоту. Так же, как уже переплюнули всех по электронике. И пока наши "с особой гордостью" будут в двадцать восьмой раз подправлять внешность и исправлять косяки УАЗ-3160 образца 1997 года, китайцы как минимум догонят мировых лидеров и будут выступать с ними на равных.
СсылкаПожаловаться
Андрей Волков
Тут вообще какие могут быть раздумья?))
СсылкаПожаловаться
serg
на таких паркетниках больше 100 км по тяжелому бездорожье не проедешь,а по горам думаю еще меньше, муфта или автомат сгорит.. а по городу можно и по меньше размером взять
СсылкаПожаловаться
Чарльз Дарвин
шёл 2018 год,видим результат.....что будет через 3-5 лет)p.s.не фанат тойоты и китайцев. в китае штаны не просиживают..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
ну вот и дожили
всерьёз сравнивается китайский и японский автомобиль
и в сравнении нет однозначного лидера
а прошло то всего 10 лет
это так китайцы прогрессируют?
или так японцы низко упали?
наверно и то и другое....
одно радует-наша стабильность...)))
в этом классе нива и уаз, как говорится-всегда на арене...)))
будут радовать ещё наших внуков...)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович Батутов
надо было , для интереса, добавить в этот тест уаз патриот
вот поржали бы...)))
СсылкаПожаловаться
Dmitry N.
Нда... чую я никогда от своего МПС первого поколения не откажусь... Ну а смысел? У них даже полный привод с фортюнером одинаковый. А все остальное, вот эти ваши "статусы" - это все пыль, понты. Моя эМпЭэСина меня ни разу не подводила. Уже несколько лет думаю продать - а что взамен? дустер? 2,5 ляма за любую машину отдавать не хочется - это всего ли колеса, они столько просто не стоят. Тем более фортунеры на базе сколько там лет это хилаксу? 10, 20?.. Избаловались люди, какую то там адаптивную оптику им подай, подогрев руля (потому что подождать 15мин пока прогреется салон - это ппц как долго), кожу... зачем вам кожа, граждане?! Ткань намного лучше. Ателье сейчас навалом, на худой конец, снял и перешил... На коже сидишь и юлозишь от потеющей задницы. Нет, блин, "статус"...
Видимо все таки неправильное сравнение. Надо было или хавал с прадой сравнивать или хавал с рекстоном. А тут некорректно, еще бы с патриотом сравнили... Фортюнер машина заведомо слабее но в цене таковая исключительно из за бренда. А вот почему хавал такой дорого - не понятно. Только если сам собран из запчастей той же тойоты?))
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Удивительно! Китаец уделал японца))) Обыграл по всем статьям: плавности хода, бездорожью, по качеству салона, шумоизоляции и т.д. ... Осталось дела за снижением цены на китайское чудо))))))
СсылкаПожаловаться
SSTAS-29 или STAS28-28
В ответ на комментарий от E-So
E-So
На счёт подключения передка на асфальте. Ситуация описана странно. Если на заднем у него носит авто и срабатывает стабилизация, то подключение передка никак не может сказаться на износе там чего то...колеса проскальзывают же...из да этого и включается стабилизация. При проскальзывание колёс никакой нагрузки уже нет при движении по трассе. Ну если только не захотел развернуться...круто...тогда лучше отключать передок в момент разворота самого. Никаким проблем никогда подключение передка при таком типе привода не доставляло никому, кто реально и долго на нем ездит, никаких проблем. Это надуманная вещь....чистая теория. Зато на бездорожье жёсткое подключение не сравнить ни с какими там муфтами...это не греется даже после часа езды по грязи. И это очень надежно.
СсылкаПожаловаться
На скользких покрытиях при циркуляции потока мощности допускается жёсткое подключение моста без межосевого дифференциала
СсылкаПожаловаться
Алексей Ткачик
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович Батутов
Дмитрий Олегович Батутов
ну вот и дожили
всерьёз сравнивается китайский и японский автомобиль
и в сравнении нет однозначного лидера
а прошло то всего 10 лет
это так китайцы прогрессируют?
или так японцы низко упали?
наверно и то и другое....
одно радует-наша стабильность...)))
в этом классе нива и уаз, как говорится-всегда на арене...)))
будут радовать ещё наших внуков...)))
СсылкаПожаловаться
согласен!
СсылкаПожаловаться
Викторович
и нет смысла ровнять тойоту с чем то!
СсылкаПожаловаться
chebman
Где-то за кадром усмехается, глядя на участников обзора, Паджеро Спорт.
СсылкаПожаловаться
Александр Черных
Ну вот и дожили до того того дня, когда Китаец Тайоту по всем статьям уделал.
СсылкаПожаловаться
кирилл рогов
Как можно сравнивать Китай с Японцем?
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
Забыли добавить, что китаец не радиоактивный, а все Тойоты после Фукусима прокляты.... Ну и хотелось бы вживую увидеть того потребителя с 2.5 миллионами, который мечется в нерешительности между хавалом и тойотой. Мне кажется это будет только вымышленный персонаж, которого никто не видел, но все знают, что он есть)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас