Комментарии
99
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Скромный красивый
Эх мне б того фраера который с пеной у рта мне доказывал совершенный дизайн Субару) когда я ему сказал что новый выйдет ещё хуже а он тут слюни разбрасывал) зря всю переписку удаляю потом)
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Где же тут те лиходеи фанаты)) которые восхваляют дизайн новых Субару ))) и их надежность))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриев
Я хоть и ездию на Ауте 2011 г. с вариатором, и отслеживаю новинки Субару, но у этого форика ничего нового не увидел - и правда фейслифтинг, а вариатор тугодумный это да. С отказом от механики и турбомоторов Субару растерял весь свой шарм. След машину Субару не возьму.
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Николай Буров История переписки5
Николай Буров
Конечно серьезно. Форестер 2006 года был, конечно, симпатичнее, но тот, что на фото даже интереснее нынешнего. У Хайлендера не нравится огромная решетка радиатора в виде трапеции, а Спортидж напоминает надутые броневик с окнами-амбразурами. Конечно, вкусы у всех разные. По мне эталон дизайна вседорожника - это Пасфайндер предыдущего поколения.
СсылкаПожаловаться
И что характерно - после нескольких лет, та или иная марка\модель уже не воспринимается так остро плохо. Привыкаем что ли...
СсылкаПожаловаться
Николай .
Лесник 2 с 2002 - 2007 вот настоящие шедевры, Таких больше нет. А всё остальное ..... й . Аккорд 7 с 2002 - 2007 тоже ок. Всё что после шлак. ИМХО. Я один такой видать. Может быть я настолько стар что не понимаю нынешний тренд )))
СсылкаПожаловаться
Ганс-Фридрих Гамшир
" будет установлен обновленный вариатор Lineartronic ..." (с) уже НИНАДО не за какие деньги.
СсылкаПожаловаться
фиеста
это что? японский сарай?
СсылкаПожаловаться
Юрий Рязанцев
Это конечно на рестайл больше смахивает, но вот еще вопрос: А где лючок бензобака? :))) Или это не фото?!
СсылкаПожаловаться
Аleks
деградация......
СсылкаПожаловаться
Турист
В ответ на комментарий от Николай .
Николай .
Лесник 2 с 2002 - 2007 вот настоящие шедевры, Таких больше нет. А всё остальное ..... й . Аккорд 7 с 2002 - 2007 тоже ок. Всё что после шлак. ИМХО. Я один такой видать. Может быть я настолько стар что не понимаю нынешний тренд )))
СсылкаПожаловаться
Знаю человека у которого Subaru Outback 2001 года. До сих пор катается. И авто не убитое в хорошем состоянии. К тому же, довольно симпатичный. Не то что нынешнее племя...:)
СсылкаПожаловаться
Anton Astiukov
Что за куцая решетка радиатора?! Это что - китайские Geely или FAW. Для визуального ощущения гораздо большего размера авто, чем есть на самом деле, все автопроизводители уже давно научились вкорячивать достаточно массивные решетки так, чтобы онине выглядели инородно и придавали особый шарм авто. Здесь же эта сжатая и кургузая решетка, просто кошмар. Компания Subaru похоже доживает последние годы своей жизни.
СсылкаПожаловаться
Anton Astiukov
Что за куцая решетка радиатора?! Это что - китайские Geely или FAW. Для визуального ощущения гораздо большего размера авто, чем есть на самом деле, все автопроизводители уже давно научились вкорячивать достаточно массивные решетки так, чтобы онине выглядели инородно и придавали особый шарм авто. Здесь же эта сжатая и кургузая решетка, просто кошмар. Компания Subaru похоже доживает последние годы своей жизни.
СсылкаПожаловаться
Au
Какой-то овощ на фото, у Китайцев и-то есть красивее! А атмосферный, аппозитник долбаный? Ещё и вариатор сыпучий, ну, вообще не впечатляет!
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
Я бы еще хромированные накладочки на задние фонари добавил... Для полной завершенности концепции "... это Вашу Мать, что?..."
СсылкаПожаловаться
Dimako
Да подождите вы премьеры и точной информации. В Беларуси много фориков ездят - народ любит.
СсылкаПожаловаться
вячеслав рудаченко
Что то жалко выглядит! Это уже не ФОРЕСТЕР а субарочка
СсылкаПожаловаться
Anatolij S.
Субару это лучшее что ездит по системе цена/качество. Морозильник не проблема, автомат с турбиной простудой. Дизайн супер!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ушаков
Старье.
СсылкаПожаловаться
Ивге Олри
Отличный автомобиль! Ждем!!!
СсылкаПожаловаться
samura_1975@mail.ru
Ну и шляпа!
СсылкаПожаловаться
Виктор Волняков
Можно что угодно говорить про Форестер, а он назло всем злопыхателям будет ездить и хорошо ездить. В отличии от других авто-айфонов.
СсылкаПожаловаться
Azat Kadyrov
Лесник...самый продаваемый в линейке Субару...
СсылкаПожаловаться
TMT
В ответ на комментарий от А. Алексеев
А. Алексеев
Фу, что за "отрыжка дизайнера" получилась? У Субару всегда был интересный дизайн но это. . .это просто рука-лицо.
СсылкаПожаловаться
чем он (кроме серебристой полосы на заднице) отличается от 4-го?
СсылкаПожаловаться
TMT
В ответ на комментарий от Goverment RF
Goverment RF
Ну про турбо они совсем...того. Понятно, что с таким ценником, турбо брать никто не хочет, но совсем из гаммы убирать, кто то не кашерно
СсылкаПожаловаться
Так из форей только убрали. И тут не из-за цен. Турбовых (как и на механике) брали единицы. Смысл их выпускать?
СсылкаПожаловаться
TMT
В ответ на комментарий от Игорь Заворотько История переписки2
Игорь Заворотько
Оппозит сомнителен. С дизайном не стали заморачиваться: скопировали РАФ 4. А с вариатором досвидос ...
СсылкаПожаловаться
Оппозит - сам то эксплуатировал, или мужики в гаражах рассказали? Дизайн - не вижу особых изменений, только сзади. Варик - что не так?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас