Эх мне б того фраера который с пеной у рта мне доказывал совершенный дизайн Субару) когда я ему сказал что новый выйдет ещё хуже а он тут слюни разбрасывал) зря всю переписку удаляю потом)
Я хоть и ездию на Ауте 2011 г. с вариатором, и отслеживаю новинки Субару, но у этого форика ничего нового не увидел - и правда фейслифтинг, а вариатор тугодумный это да. С отказом от механики и турбомоторов Субару растерял весь свой шарм. След машину Субару не возьму.
В ответ накомментарийот Николай БуровИстория переписки5
Николай Буров
Конечно серьезно. Форестер 2006 года был, конечно, симпатичнее, но тот, что на фото даже интереснее нынешнего. У Хайлендера не нравится огромная решетка радиатора в виде трапеции, а Спортидж напоминает надутые броневик с окнами-амбразурами. Конечно, вкусы у всех разные. По мне эталон дизайна вседорожника - это Пасфайндер предыдущего поколения.
Лесник 2 с 2002 - 2007 вот настоящие шедевры, Таких больше нет. А всё остальное ..... й . Аккорд 7 с 2002 - 2007 тоже ок. Всё что после шлак. ИМХО. Я один такой видать. Может быть я настолько стар что не понимаю нынешний тренд )))
Лесник 2 с 2002 - 2007 вот настоящие шедевры, Таких больше нет. А всё остальное ..... й . Аккорд 7 с 2002 - 2007 тоже ок. Всё что после шлак. ИМХО. Я один такой видать. Может быть я настолько стар что не понимаю нынешний тренд )))
Знаю человека у которого Subaru Outback 2001 года. До сих пор катается. И авто не убитое в хорошем состоянии. К тому же, довольно симпатичный. Не то что нынешнее племя...:)
Что за куцая решетка радиатора?! Это что - китайские Geely или FAW. Для визуального ощущения гораздо большего размера авто, чем есть на самом деле, все автопроизводители уже давно научились вкорячивать достаточно массивные решетки так, чтобы онине выглядели инородно и придавали особый шарм авто. Здесь же эта сжатая и кургузая решетка, просто кошмар. Компания Subaru похоже доживает последние годы своей жизни.
Что за куцая решетка радиатора?! Это что - китайские Geely или FAW. Для визуального ощущения гораздо большего размера авто, чем есть на самом деле, все автопроизводители уже давно научились вкорячивать достаточно массивные решетки так, чтобы онине выглядели инородно и придавали особый шарм авто. Здесь же эта сжатая и кургузая решетка, просто кошмар. Компания Subaru похоже доживает последние годы своей жизни.