Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Золотов
В ответ на комментарий от Тагир Темиров
Тагир Темиров
Несколько слов о марке Субару. Четыре года назад поменял Киа Сид, который всем меня устраивал, кроме клиренса, на Субару Форестер. Один мой знакомый тогда сказал, что у машин Субару помимо высокой цены, есть ещё один недостаток:"Ты больше не захочешь иметь машины других марок." Тогда эта фраза показалась мне чересчур пафосной. Что имею на сегодня. Задумал я поменять авто, и посмотрел Хендай Санта Фе с Тусоном, Рав4, Мазда сх5 и даже не из этой песни новую Тойоту Форчунер. И понял я, что та пафосная фраза оказалась верной. Теперь вот жду обновления Форестера и собираюсь обменять по трейд-ин. Как то так. А то, что Аутбек дорогой, куда ж деваться. Кто ценит - возьмёт. Если б не брали, Субару давно бы разорился, и из России точно ушёл бы.
СсылкаПожаловаться
Мои мысли и действия схожи с Вашими на 100%. Только я еще Honda CR-V тестил. Самое скорбное впечатление оставил, да простят меня фанаты Тойоты, дизельный Fortuner. Мало того, что в него залезаешь только раком, ибо подножка утоплена внутрь, и на нее неудобно становиться, так он еще и не едет со своими 177 лошадями. Из остального больше всего по ездовым качествам и комфорту понравилась Honda, но ее 18 см клиренс убедил меня, что следующий мой авто - это снова ...Forester. Жаль только, что с вариатором. Сейчас езжу на автомате. Машина 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Тагир Темиров
На моем Форестере вариатор. 4 года, пока никаких проблем, слава богу не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас