Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сергей Золотов
В ответ на комментарий от Тагир Темиров
Тагир Темиров
Несколько слов о марке Субару. Четыре года назад поменял Киа Сид, который всем меня устраивал, кроме клиренса, на Субару Форестер. Один мой знакомый тогда сказал, что у машин Субару помимо высокой цены, есть ещё один недостаток:"Ты больше не захочешь иметь машины других марок." Тогда эта фраза показалась мне чересчур пафосной. Что имею на сегодня. Задумал я поменять авто, и посмотрел Хендай Санта Фе с Тусоном, Рав4, Мазда сх5 и даже не из этой песни новую Тойоту Форчунер. И понял я, что та пафосная фраза оказалась верной. Теперь вот жду обновления Форестера и собираюсь обменять по трейд-ин. Как то так. А то, что Аутбек дорогой, куда ж деваться. Кто ценит - возьмёт. Если б не брали, Субару давно бы разорился, и из России точно ушёл бы.
СсылкаПожаловаться
Мои мысли и действия схожи с Вашими на 100%. Только я еще Honda CR-V тестил. Самое скорбное впечатление оставил, да простят меня фанаты Тойоты, дизельный Fortuner. Мало того, что в него залезаешь только раком, ибо подножка утоплена внутрь, и на нее неудобно становиться, так он еще и не едет со своими 177 лошадями. Из остального больше всего по ездовым качествам и комфорту понравилась Honda, но ее 18 см клиренс убедил меня, что следующий мой авто - это снова ...Forester. Жаль только, что с вариатором. Сейчас езжу на автомате. Машина 2011 года.
СсылкаПожаловаться
Тагир Темиров
На моем Форестере вариатор. 4 года, пока никаких проблем, слава богу не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru