Комментарии
77
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Mshev
В ответ на комментарий от Владислав Лысиков
Владислав Лысиков
Субару Аут отличная машина, а ноют те у кого денег нет на такую машину!!!
СсылкаПожаловаться
Эти деньги лучше потратить на А6 или пассат аллтрэк в максималке.
СсылкаПожаловаться
Лена Чеготова
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Нету сборки в нашей стране. Не откуда взяться адекватному ценнику. Конечно, 99% покупателей предпочтут Прадо. Сам-то Аутбэк норм машина.
СсылкаПожаловаться
И не надо нашей сборки.Убьют марку как класс. Не умеют наши делать нормальные машины - Солярис да Фокус - норм, но это эконом, который после 100 тыс рассыпается или улетает в такую копеечку их ремонт, что дешевле в утиль. Остальное - Франкенштейны получаются. Хотя бы сравнить по x-trail японцу и нашему. Хотя бы по кузовне и частоте замены лампочек.
СсылкаПожаловаться
Александр Решетов
В ответ на комментарий от Алексей Мещеряков История переписки4
Алексей Мещеряков
и да......вы всему верите что на заборе написано? приехав в авторусь посмотреть фольц за 2,5 вы услышите что последний за эту цену уехал 5 минут назад и остались только по 3 ляма.....как то так работают наши официалы....
СсылкаПожаловаться
а с чего тогда вдруг с субару у диллера будет иначе? Так же приедите за 2.5 и вам скажут что остались только за 3 ляма...или диллеры Субару ангелы?
СсылкаПожаловаться
Александр Решетов
В ответ на комментарий от Лена Чеготова История переписки2
Лена Чеготова
И не надо нашей сборки.Убьют марку как класс. Не умеют наши делать нормальные машины - Солярис да Фокус - норм, но это эконом, который после 100 тыс рассыпается или улетает в такую копеечку их ремонт, что дешевле в утиль. Остальное - Франкенштейны получаются. Хотя бы сравнить по x-trail японцу и нашему. Хотя бы по кузовне и частоте замены лампочек.
СсылкаПожаловаться
лол а по другому она вообще свалит из России из за низкий продаж, ибо с 1го апреля для импортеров "веселые новости" в виде повышения утилизационных сборов. Что повлечет еще большее подорожание. И это при условии что за эти деньги субару уже по сути только для адептов.
СсылкаПожаловаться
Лена Чеготова
Мне качество дороже, обслуга наших из-за качества обходится реально дороже. Сравнение на своей шкуре (из предыдущих машин) Кошак и Форь. Да на Кошака на одних лампочках, сальниках и прочей ерундистике разоришься, не считая бесконечных гарантийных ремонтов, а на Форме за 100 тыс. Только фильтра и жидкости. А ездить делать ТО можно и Финку
СсылкаПожаловаться
sir njy
Субару великолепен всегда. Но даже на Солнце бывают пятна. В свое время решил взять Трибеку. На пробу мне дали покататься неделю. Вернул через 4 дня. Не вынесла душа поэта. Не буду углубляться, но это не машина. Тогда как все остальное у Субару это шедевр. Очень хочу посмотреть новую Легаси. Последний раз водил Легаси в конце 90-х. Интересно ,возможно ли улучшить и без того лучшее.
СсылкаПожаловаться
Yury
Была бы 7-ми местная, взял бы нераздумывая. Но увы...
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Тагир Темиров
Тагир Темиров
Несколько слов о марке Субару. Четыре года назад поменял Киа Сид, который всем меня устраивал, кроме клиренса, на Субару Форестер. Один мой знакомый тогда сказал, что у машин Субару помимо высокой цены, есть ещё один недостаток:"Ты больше не захочешь иметь машины других марок." Тогда эта фраза показалась мне чересчур пафосной. Что имею на сегодня. Задумал я поменять авто, и посмотрел Хендай Санта Фе с Тусоном, Рав4, Мазда сх5 и даже не из этой песни новую Тойоту Форчунер. И понял я, что та пафосная фраза оказалась верной. Теперь вот жду обновления Форестера и собираюсь обменять по трейд-ин. Как то так. А то, что Аутбек дорогой, куда ж деваться. Кто ценит - возьмёт. Если б не брали, Субару давно бы разорился, и из России точно ушёл бы.
СсылкаПожаловаться
Нашел чего смотреть на замену, может вместо рисовозок стоило посмотреть нормальные европейские или американские авто? Ничего особенного нет в субару, а миф про исключительность сектанты для себя поддерживают для оправдания своего неоптимального выбора перед окружающими )))
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Алексей Мещеряков История переписки4
Алексей Мещеряков
цены начинаются от 2,7 в комплектации барабан эдишн даже без головного устройства, ещё есть варианты?
СсылкаПожаловаться
Alltrack хотя бы едет, рулится и тормозит в отличие от дохлых 175 пони в субару. А простейший чип с 220 влегкую до 280 лс дает. Я уж не говорю о материалах/оснащении/опциях - нынешний субару как пассат 10-15 лет назад.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки5
Вовка Вовкин
Alltrack хотя бы едет, рулится и тормозит в отличие от дохлых 175 пони в субару. А простейший чип с 220 влегкую до 280 лс дает. Я уж не говорю о материалах/оснащении/опциях - нынешний субару как пассат 10-15 лет назад.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от sir njy
sir njy
Субару великолепен всегда. Но даже на Солнце бывают пятна. В свое время решил взять Трибеку. На пробу мне дали покататься неделю. Вернул через 4 дня. Не вынесла душа поэта. Не буду углубляться, но это не машина. Тогда как все остальное у Субару это шедевр. Очень хочу посмотреть новую Легаси. Последний раз водил Легаси в конце 90-х. Интересно ,возможно ли улучшить и без того лучшее.
СсылкаПожаловаться
а что мешает? есть же.вариатор, 2,5 старый. вялая динамика, подвеска средняя... загляните в ютуб
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки2
Вовка Вовкин
Нашел чего смотреть на замену, может вместо рисовозок стоило посмотреть нормальные европейские или американские авто? Ничего особенного нет в субару, а миф про исключительность сектанты для себя поддерживают для оправдания своего неоптимального выбора перед окружающими )))
СсылкаПожаловаться
красиво сказал. Все вспоминают про победы 95 года... а сейчас осталось только название. В салон зайти, стоят невзрачные сараи...
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки3
Скромный красивый
красиво сказал. Все вспоминают про победы 95 года... а сейчас осталось только название. В салон зайти, стоят невзрачные сараи...
СсылкаПожаловаться
Да и побед то этих было с гулькин ... по сравнению с другими командами/марками. За все время - 3 в кубке конструкторов и 3 личных ))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки4
Вовка Вовкин
Да и побед то этих было с гулькин ... по сравнению с другими командами/марками. За все время - 3 в кубке конструкторов и 3 личных ))
СсылкаПожаловаться
вбухали денег столько)) и что добились? сараи для теток в магазины...
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
у Субару визитная карта были лесник, импреза и легась... и что осталось?))) лесника только продают. А импрезу с легасём даже и не ввозят уже.Никому они не нужны со своими вариаторами никудышным салоном и унылыми моторами
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Скромный красивый История переписки5
Скромный красивый
вбухали денег столько)) и что добились? сараи для теток в магазины...
СсылкаПожаловаться
Тссссссс! Сектанты не дремлют! )))
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки6
Вовка Вовкин
Тссссссс! Сектанты не дремлют! )))
СсылкаПожаловаться
ок)
СсылкаПожаловаться
Владислав Лысиков
А что хорошие машины?) машинына 2 года потом все сыпется после гарантии. Уже ездил спасибо)
СсылкаПожаловаться
Владислав Лысиков
Это я про ауди и рассат)
СсылкаПожаловаться
Александр Костарев
Ford explorer = 2.5 млн.
туарег = 3 млн.
прадо = 3.2 с хорошим мотором.
это что на ум сразу пришло. Уверен есть куда больший выбор нормальных кросоверов и внедорожников за 3 млн. Чем это дерево брать.
СсылкаПожаловаться
Тагир Темиров
В ответ на комментарий от Вовка Вовкин История переписки2
Вовка Вовкин
Нашел чего смотреть на замену, может вместо рисовозок стоило посмотреть нормальные европейские или американские авто? Ничего особенного нет в субару, а миф про исключительность сектанты для себя поддерживают для оправдания своего неоптимального выбора перед окружающими )))
СсылкаПожаловаться
Да что Вы право. Не сектант я дяденьки, честное пионерское!!!
Просто люблю удобство, комфорт и минимум проблем с машиной... Аутбек в принципе никогда не рассматривал. Для меня слишком габаритный, да и дорогой. Почему, как Вы называете, рисовозки? Так по всем отзывам и в инете и в оффлайне, они на сегодняшний день понадежней европейцев и американцев. Американцы к тому же огромные и по размерам и по объемам двигателей.
СсылкаПожаловаться
Владислав Лысиков
Я очень доволен аутом))одной рукой рулю другой от счастья слезы вытираю
СсылкаПожаловаться
Денис Оболонь
В ответ на комментарий от Александр Костарев
Александр Костарев
Ford explorer = 2.5 млн.
туарег = 3 млн.
прадо = 3.2 с хорошим мотором.
это что на ум сразу пришло. Уверен есть куда больший выбор нормальных кросоверов и внедорожников за 3 млн. Чем это дерево брать.
СсылкаПожаловаться
Не всем нравятся недоЖипы и Жипы, не все страдают понтами дешёвыми перед соседом. И ты знает что такое недоЖип и откуда он взялся и для чего придумали?
СсылкаПожаловаться
Вовка Вовкин
В ответ на комментарий от Тагир Темиров История переписки3
Тагир Темиров
Да что Вы право. Не сектант я дяденьки, честное пионерское!!!
Просто люблю удобство, комфорт и минимум проблем с машиной... Аутбек в принципе никогда не рассматривал. Для меня слишком габаритный, да и дорогой. Почему, как Вы называете, рисовозки? Так по всем отзывам и в инете и в оффлайне, они на сегодняшний день понадежней европейцев и американцев. Американцы к тому же огромные и по размерам и по объемам двигателей.
СсылкаПожаловаться
Меня тошнить начинает, когда люди берут авто для себя и главными критериями называют мифическую "надежность" и ликвидность. Ну ладно там для рабочего авто, но для личного?? Жертвовать комфортом, эргономикой, другими автомобильными качествами, отказывать себе в своих желаниях, испытывать ограничения ради ложного самоуспокоения? Нуу не знаю... Я уже сто раз везде говорил, знакомые на каких только авто не ездят, но ни от кого не слышал, чтоб проблемы какие серьезные с их авто были. А вот низкое качество исполнения (не надежность) "рисовозок" практически все отмечают когда на немцах, например, поездят.
СсылкаПожаловаться
Тагир Темиров
Ну это как сказать. Ниссан тоже рисовозка, с надёжностью этой марки большие проблемы. А Дачия тоже европейский автомобиль. С ликвидностью Субару также очень большие проблемы. Так что идеала нет. То есть он был - ВАЗ-2101. В 70-х годах прошлого века. С тех пор мы малость разбаловались и теперь никогда, наверное, не будет идеала...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас