В ответ накомментарийот Арман СулейменовИстория переписки3
Арман Сулейменов
На весте к 15 тыс км, все ручки, кнопки и крутилки отваливаются, на рио гораздо качественно все сделано. П. С. Владею вестой. От приоры по качеству ничего не поменялось. Так же гремит и все отваливается
Сколько автор получает от автоваза? На КИА за три года интенсивной езды меняются только расходники - это называется сел и поехал, по ВАЗу букет болезней. Пишу как человек сторонний, езжу на Опеле.
То есть по мнению автора Лада выиграла поединок.Ну естественно-пофиг на отсутствие безопасности,дохлый и не надёжный движок,который жрёт как 3.0 литровый,пофиг на плохую управляемость на скорости,на убогую коробку,зато у Лады багажник больше и подлокотник есть-это однозначно победа.
Авторы материалов - ВАЗофобы какие-то... Или проплаченные. А вообще есть такой тип людей... АвтоВАЗ - ну дальше знаете... Подташнивает уже.
АвтоВАЗ - в последние годы радует!!! Отличные машины начали делать!!! Недорогие и надежные. АвтоВАЗу - развития и процветания!!! Молодцы!!!
Самое занятное в этой истории то, что ЦЕНА одинаковая... Русская машина и иностранная, в которой уровень жизни и зарплат выше, а цена одинаковая... Парадокс.
Некорректное сравнение багажника в универсал и хечбек, это раз, а два это клиренс-рио х line с повышением клиренсом начала выпускаться с февраля 19 года и пусть до заявленных 21 не дотягивает но честных 20 см там есть против честных 20 с половиной у весты Кроме того за счёт более короткого переднего свеса рио лучше проходит на нервной дороге с плавными изгибами. Отката 8 лет на РИО 3, седаг продал взял рио 4 седан и не жалею. Садится на ладу за такие же деньги по доброй воле НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. У соседа веста седан он за пол года исплевался, а у его жены рио 4, мы покупали практически вместе, она не нарадуется и он по возможности ездит на РИО.
Некорректное сравнение багажника в универсал и хечбек, это раз, а два это клиренс-рио х line с повышением клиренсом начала выпускаться с февраля 19 года и пусть до заявленных 21 не дотягивает но честных 20 см там есть против честных 20 с половиной у весты Кроме того за счёт более короткого переднего свеса рио лучше проходит на нервной дороге с плавными изгибами. Отката 8 лет на РИО 3, седаг продал взял рио 4 седан и не жалею. Садится на ладу за такие же деньги по доброй воле НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ. У соседа веста седан он за пол года исплевался, а у его жены рио 4, мы покупали практически вместе, она не нарадуется и он по возможности ездит на РИО.
Как после Рио можно было снова купить Рио, хоть и нового поколения?
То, что она надежная - я спорить не буду, сам владел 6 лет Рио 3, но там нет шумки, подвеска такая, что позвоночник через задницу вывалиться может после длительной поездки. Сидения не особо то и удобные, ЛКП середнячок (правда, машина не гниет, оцинковка хорошая).
Нет, я при выборе нового автомобиля не смотрел ни на Киа, ни на Хёнде, даже на модели классом выше, так как проблемы с шумкой и жесткой подвеской одинаковые.
да чего же тут непонятного-то? Всё очень понятно - цель как всегда одна: ободрать народ по максимому, чтобы было что воровать из-за "закромов" родины! Вот отсюда и все астрономические цены, штрафы, налоги и прочие поборы. И пока мы сопим и терпим, всё это и будет продолжаться!
Даже не вижу смысла сравнивать эти два автомобиля... Ответ очевиден и ясен, даже без обсуждения.. Хотя любители ВАЗа сейчас будут тут лялякать какая Веста хорошая.... Но нормальные люди понимают все без обсуждений. ВАЗ потихоньку подписывает себе смертный приговор
АвтоВАЗ - в последние годы радует!!! Отличные машины начали делать!!! Недорогие и надежные. АвтоВАЗу - развития и процветания!!! Молодцы!!!
То, что она надежная - я спорить не буду, сам владел 6 лет Рио 3, но там нет шумки, подвеска такая, что позвоночник через задницу вывалиться может после длительной поездки. Сидения не особо то и удобные, ЛКП середнячок (правда, машина не гниет, оцинковка хорошая).
Нет, я при выборе нового автомобиля не смотрел ни на Киа, ни на Хёнде, даже на модели классом выше, так как проблемы с шумкой и жесткой подвеской одинаковые.