Комментарии
34
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
1 1
посмотрел в окно....
они там что, на другой планете живут?...)))
СсылкаПожаловаться
Фарит Багавиев
эти машины не для наших дорог
СсылкаПожаловаться
А. Алексеев
Улыбнуло "Bugatti Chiron Sport". Зачем Бугатти приставка "Sport" ? Ну сделали ее легче и че-то там перенастроили о че? Базовая версия типо "не едет" теперь?
Хорошо хоть не как автовазовцы, налепили на весту "красные наклейки" и она у них сразу "спорт" стала. . .
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Самый безобразный - Астон Мартин - настоящий английский выр одок. От Феррари ожидалось чего то большего - они как правило, задают тенденции мировому дизайну...Остальные либо "в своём репертуаре" либо "ни то не сё"
СсылкаПожаловаться
на арене цирка
глядя на эти шедевры инженерной мысли и представляя на этом фоне поделки Волжского АфтоЗавода, понимаешь в какой мы африканской заднице слона.
СсылкаПожаловаться
на арене цирка
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
посмотрел в окно....
они там что, на другой планете живут?...)))
СсылкаПожаловаться
нет. они просто живут в цивилизованых странах, а мы в путинской банановой империи
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от на арене цирка История переписки2
на арене цирка
нет. они просто живут в цивилизованых странах, а мы в путинской банановой империи
СсылкаПожаловаться
надо в правительство жалобу написать..
" Правительство на другой планете живёт… родной."...)))) (кин дза дза)
СсылкаПожаловаться
Николоай Хрусталёв
Жаль что там нет представителей России. Зато у нас есть отличные чугунные батареи и проходимые УАЗики.
СсылкаПожаловаться
Нил Елецкий
В ответ на комментарий от на арене цирка
на арене цирка
глядя на эти шедевры инженерной мысли и представляя на этом фоне поделки Волжского АфтоЗавода, понимаешь в какой мы африканской заднице слона.
СсылкаПожаловаться
ВАЗу нужны не бонусы и дотации и репрессии и ГУЛАГ.
СсылкаПожаловаться
Нил Елецкий
В ответ на комментарий от Фарит Багавиев
Фарит Багавиев
эти машины не для наших дорог
СсылкаПожаловаться
пацанам надо на чем то гонять
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Феррари уделала всех,со своими 720л.с.,разгоняется так же как остальные с 1500+л.с.
СсылкаПожаловаться
Alehandro
Даааа .... Писта - хорошаааа ......!!!
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от на арене цирка
на арене цирка
глядя на эти шедевры инженерной мысли и представляя на этом фоне поделки Волжского АфтоЗавода, понимаешь в какой мы африканской заднице слона.
СсылкаПожаловаться
Когда читаешь комментарии недоразвитых овощей, которые не понимают, что дорогой гиперкар и дешманский ширпотреб должны иметь отличия, становится действительно страшно.
СсылкаПожаловаться
Nastya Bahareva
Так машины в основном трековые. Никто не будет их на обычных дорогах использовать - дорого и глупо.
СсылкаПожаловаться
виктор шевченко
Валькирия реальный прототип формулы в подобии кузова гиперкара)
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ДРЮКОВ
я видимо на другой планете живу....нет в другой галактике
СсылкаПожаловаться
--
Валькирия просто это что немыслимо фееричное!!
СсылкаПожаловаться
Архитектура-Дизайн-Проекты
все это шушира вот когда новый GTR выйдет вот это круто
СсылкаПожаловаться
Владимир
Rimac из Хорватии одна из европейских высокотехнологичных компаний. Насколько знаю основной бизнес - ногу хау для автомобильной промышленности. Многие автоконцерны покупают их разработки, а производство электромобилей всего лишь хобби....Тем не менее хоть объёмы выпуска и не велики, всё раскупается заранее.....скептицизм авторов необоснован
СсылкаПожаловаться
андрей волков
порш и феррари самые отстой? по сравнению)
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от Alehandro
Alehandro
Даааа .... Писта - хорошаааа ......!!!
СсылкаПожаловаться
Как всегда
СсылкаПожаловаться
Алексей Петров
Да ну
))
СсылкаПожаловаться
Юра Скалацкий
- пойдёть - "потанцивать", "повшпиливать", подустить, на часок - другой, разорвать в хлам -
траааансмисссиёпт
СсылкаПожаловаться
художник
Итальянцы вне конкуренции! Остальные - "ара-тюнинг"...
СсылкаПожаловаться
прохвост
на ладе гранте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас