Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
kit bike
Х4 был отстойным свиду, а стал ещё хуже! Думаю у бмв будут проблемы. Жаль!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от Евгений)))))
Евгений)))))
Да ладно гнать-то)А без тебя не ездит в магазин?
СсылкаПожаловаться
Я сказал что-то новое?
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kowalski
В ответ на комментарий от Евгений)))))
Евгений)))))
Да ладно гнать-то)А без тебя не ездит в магазин?
СсылкаПожаловаться
Автоматическую коробку изобрели General Motors в 1940г. На МБ её стали ставить в 1965г. ACC ( Cruise Control, или автопилот, темпомат) стали ставить на Crysler Imperial с 1958 г. ADR (Automatische Distanzregelung, контроль дистанции) начали ставить в 1992 г. В 90 г. на премиум класс стали ставить LDWS (Lane Departure Warnig System) водителя предупреждала при смене полосы, но ещё не рулила. Потом появилась AFIL (контроль полосы инфраротом). В 2001 г. стали ставить первые LKAS (Lane Keep Assist System), эта система уже контролировала полосу и могла перенимать рулевое управление. Всё изобретено давно и с развитием науки постоянно совершенствовалось. Сейчас машину напичкали радарами, камерами, ультразвуковыми датчиками, сенсорами, лазерным сканером, связью со спутником и подогнали в одну систему, чтобы всё это взаимодействовало. Но все эти опции за доп. плату. Сейчас уже прошли испытания машины, что голосом говоришь адрес и хочешь сядь на заднее сиденье, или вообще отправь её одну, пустую, но она приедет без водителя точно по адресу. Но законами всех стран пока запрещено чтобы машина ехала без водителя.
СсылкаПожаловаться
VAL
В ответ на комментарий от Good Man
Good Man
А что хоть меняется в машинах, кроме кожи-рожи и ценника?? Где обещанные в 2000-х доступные электромобили, работающие месяц без подзарядки, где шины сотового типа, где заправочные станции для электромобилей?? Да ничего этого нет, один пафос!!
СсылкаПожаловаться
Так буржуям это не надо. Им бабла срубить надо - главная цель.
А пипл, который схавает, найдется.
"Лох - не мамонт, не вымрет".
СсылкаПожаловаться
Иваныч Белогорский
В ответ на комментарий от Александрович История переписки2
Александрович
верно! автомобиль как техника загнала себя в угол всякими требованиями к безопасности и экологическим нормам и прочее..все это мешает автомобилестроению рождать шедевр. В итоге штампуют одно и то же..иногда даже кажется что наоборот дизайн деградирует
СсылкаПожаловаться
эконормы это давление на устаревшие мазутные технологии которые клонируют по всем углам света. технологии не для того ,что бы сделать жизнь лучше ,а для доминирования наднациональных финансовых сословий над всеми остальными и контролировать эти процессы . переход на новые технологии выводит цивилизацию условного доминирования на новый уровень ,а страны третьего мира останутся зависимыми от нефти и старых технологий. в результате им надо поставлять нефть , которая для переработки в бензин и конечные продукты , обходится вразы дороже чем превращение ее в электроэнергию и продавать им пещерный ДВС. это идеальное управление зависимыми колониальными территориями для сбыта колониальных товаров ,как Россия и отсталые страны третьего мира.
СсылкаПожаловаться
Rashid
BMW, Lexus, Audi главные новинки для России? Москву с Россией то не путайте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас