Комментарии
56
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
руслан россо
все понятно. давайте уже новую Supra
СсылкаПожаловаться
Good Man
А что хоть меняется в машинах, кроме кожи-рожи и ценника?? Где обещанные в 2000-х доступные электромобили, работающие месяц без подзарядки, где шины сотового типа, где заправочные станции для электромобилей?? Да ничего этого нет, один пафос!!
СсылкаПожаловаться
Александр Матвеев
На удивление скудные материалы из Женевы! Пойду искать на других ресурсах. Сколько можно нас пичкать премиумными немцами и задрипанными корейцами? В мире столько отличных машин, а к нам все по остаточному принципу: на тебе, Боже, что нам не гоже...!
СсылкаПожаловаться
Ветерок
Доступные электромобили - пожалуйста. Новая Тесла 3 с учетом субсидий обойдется покупателю в 25тыс долл. С подзарядкой проблем особых нет, иначе бы не покупали электро. Лет через 10 бенза в развитых странах вообще перейдет в разряд экзотики. Сотовые шины не так уж и выгодны оказались, обычные пока всех устраивают. Месяц без подзарядки никто из серьезных производителей не обещал, да и сейчас не обещает. Все норм, прогресс не остановишь
СсылкаПожаловаться
Веселов Павел
Ерунда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Харитонов
Для х*исии новинки. Это всё стоит семь миллиардов рублей, а зарплата в росиии 4,50 рублей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
Короче, для РФ все то же самое, но с измененными формами бампера!
СсылкаПожаловаться
Anatoliy
Штату Техас предложили войти в состав России!
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
ни одного народного автомобиля.новый недокроссовер от кореяк.печально
СсылкаПожаловаться
Леший .
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович
Дмитрий Олегович
Короче, для РФ все то же самое, но с измененными формами бампера!
СсылкаПожаловаться
Ну не сказал бы. Например ВАГ не поставляет в америку коробку ДСГ, а в гейропе и китае гарантия на данную коробку 10 лет (если я не ошибаюсь). К нам поставляю то что не смогли продать в гейропе.
СсылкаПожаловаться
Олег
От сида ожидал большего
СсылкаПожаловаться
Mask Smirnoff
Как раз для Россиян в масквабаде, а вот для остальных .....
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Это не наша корова! Не нам её доить!
СсылкаПожаловаться
Владимир Стаценко
Да, если их не будет, как мы проживем, хз.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
С такими ценами расчет на кого? На лизинг и корпоративные продажи?
СсылкаПожаловаться
leonid oleshenko
Где Шкода Кодиак Купе????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
Глаза бумеров уже не те. С каждым обновлением. Сид както не очень. Но корейцы все равно обновлять будут! Как Серато. Смысл? Как с телефонами.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Ветерок
Ветерок
Доступные электромобили - пожалуйста. Новая Тесла 3 с учетом субсидий обойдется покупателю в 25тыс долл. С подзарядкой проблем особых нет, иначе бы не покупали электро. Лет через 10 бенза в развитых странах вообще перейдет в разряд экзотики. Сотовые шины не так уж и выгодны оказались, обычные пока всех устраивают. Месяц без подзарядки никто из серьезных производителей не обещал, да и сейчас не обещает. Все норм, прогресс не остановишь
СсылкаПожаловаться
Какие 25 тыс.$,какие на. субсидии?))Прежде чем здесь с умным видом писать чушь,хотя бы ознакомились с реальными ценами на Тесла 3,внизу статьи:https://auto.ironhorse.ru/tesla-model-3_13980.html
СсылкаПожаловаться
slava
ерунда
СсылкаПожаловаться
.
Киа Сид вообще никакой, аля Рио
СсылкаПожаловаться
Андреев Артём
Буду на своем солярисе 12 года еще года три ездить! За лям один шлак!
СсылкаПожаловаться
Александр Титов
даешь Карок
СсылкаПожаловаться
Ярослав
дизайнерский кризис
СсылкаПожаловаться
Александрович
В ответ на комментарий от Ярослав
Ярослав
дизайнерский кризис
СсылкаПожаловаться
верно! автомобиль как техника загнала себя в угол всякими требованиями к безопасности и экологическим нормам и прочее..все это мешает автомобилестроению рождать шедевр. В итоге штампуют одно и то же..иногда даже кажется что наоборот дизайн деградирует
СсылкаПожаловаться
Shor
Внешнее развитие автомобилей остановилось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас