Комментарии
79
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
кузя кузин
Ужос
СсылкаПожаловаться
санёк
Вау, если они реально выдвинут такой обновленный джук, то я уже буду больше думать кого брать: Тирока, схр или джук...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
как был страшилищем,так и остался.и эта форма задней двери-её разрабатывал человеко-ненавистник
СсылкаПожаловаться
Украинский Репин
Как же можно изуродовать ЗАЗ968М. А он ведь и так не красавец ...
СсылкаПожаловаться
Karbafoz
да ладно вам ,все кричат что ужасный а продажи зашкаливали его всегда.
СсылкаПожаловаться
Йцукен Викторовичк
Господи, когда же они заменят этот уродский блок бортового компьютера с климатом? Ну можно же его сделать приятным, а не китайщиной из 05 года
СсылкаПожаловаться
Фёдор -
Эм, а это всё тот же старый Клио в базе?
СсылкаПожаловаться
Юрий Баянов
Был Жук хорошая машина, но почему то все молчат про вариатор вот он то все и портит максимум он живет до 100 т/км потом замена а стоимость его половина стоимость машины
СсылкаПожаловаться
ИВван
найдите мне еще более страшный нисцан, хочу теще подарить...
СсылкаПожаловаться
ДЮН
В ответ на комментарий от Юрий Баянов
Юрий Баянов
Был Жук хорошая машина, но почему то все молчат про вариатор вот он то все и портит максимум он живет до 100 т/км потом замена а стоимость его половина стоимость машины
СсылкаПожаловаться
Что вы врете то? Вы хоть раз руками его разбирали или видели изнутри? Я на первом кашкае ремень менял только на 180тыс.на варике, и 4 раза масла с фильтрами менял. Продал машину знакомум и он ездеет после без проблем 2 года. На тойте тоже варик и тоже нет проблем. Да у половины тачки на варике. А друг сервис держит по ремонту АКПП, так знайте, в вариках ломаться то нечему, вас лохов просто разводят на замену и дорогой ремонт, конуса-валы которые изнашиваются, шлифуют и еще столько же варик ходит. А стоимость нового не больше новой гидротрансформаторной, в ср.200тыс. И на замену роботов тоже вас разводят с заменой. А в сейчас вообще 3 поколение вариаторов, другое тип валов, цепь - колосальную ударную и тяговую нагрузку держат!
СсылкаПожаловаться
ACID
Страх конечно. Глупо было ожидать что они сделают норм дизайн, но ничего, пипл схавает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Отстой
СсылкаПожаловаться
ccccc-2001@list.ru
В ответ на комментарий от михаил поляков
михаил поляков
как был страшилищем,так и остался.и эта форма задней двери-её разрабатывал человеко-ненавистник
СсылкаПожаловаться
вполне приличный автомобиль. а если в качестве второго авто в семье то без вопросов.
СсылкаПожаловаться
артем Бетев
Джук на дороге-сигнал ахтунг!
СсылкаПожаловаться
Владимир Бухтояров
Уродом был, уродом и остался.
СсылкаПожаловаться
Александр Александр
Как было г ав но так и осталось
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
Опять этот страшненький...
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
В ответ на комментарий от ИВван
ИВван
найдите мне еще более страшный нисцан, хочу теще подарить...
СсылкаПожаловаться
А почему именно нисцан?
СсылкаПожаловаться
Кровавый Дракон
НЕНАВИЖУУУУУУ!!!
СсылкаПожаловаться
А A
с вариатором.
СсылкаПожаловаться
А A
Dерьмо с вариатором.
СсылкаПожаловаться
А A
Япы вроде умные люди, но ставить на машину вариатор - это верх маразма.
СсылкаПожаловаться
аднрей андреев
В ответ на комментарий от ccccc-2001@list.ru История переписки2
ccccc-2001@list.ru
вполне приличный автомобиль. а если в качестве второго авто в семье то без вопросов.
СсылкаПожаловаться
а откуда деньги на второй ? вы ведь все поголовно плачете,что з.п. у вас 10 тысяч...или может все-таки прибедняетесь .очень даже неплохо живете ?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от ccccc-2001@list.ru История переписки2
ccccc-2001@list.ru
вполне приличный автомобиль. а если в качестве второго авто в семье то без вопросов.
СсылкаПожаловаться
а кому и кобыла-невеста
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
В ответ на комментарий от А A
А A
Япы вроде умные люди, но ставить на машину вариатор - это верх маразма.
СсылкаПожаловаться
вариатор хорош для легковых авто.а не нужно называть кроссовером то,на чём с асфальта съезжать ни-ни.тогда и вариатор не будет ломаться.не любит он пробуксовок.и работы "по грязи"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария