Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
dictus_factus
О, Боже мой! Когда же запад прекратит эту бисексуальную энергомастурбацию? Физику, закон постоянства энергии, Бог ещё не отменял ... и точка! И тчк !!!
СсылкаПожаловаться
Street Huligan
Бензин есть бензин! А экономичность зависит и от водителя тоже. Езжу на 3.0 с 2007 года. в городе в среднем от 13 до 16. По трассе меньше 10-11 не получается. Но динамика очень радует.
Сколько Ломался можно по пальцам посчитать. Очень живучий автомобиль!
СсылкаПожаловаться
Alex Kors
В Нидерландах на каждом шагу этот PHEV.
СсылкаПожаловаться
Олег
Абсолютно точно! Льгот нет! А жаль.
СсылкаПожаловаться
Dmitry N.
Мне кажется в РФ нет особой необходимости в электрокарах. Тут гораздо большая необходимость в снижении выбросов на предприятиях! И потребление электричества в городах. Потому что 60% выбросов - это КВАРТИРЫ, а вовсе не автомобили. Природа вполне может переработать выбросы СО, если они рассеяны. В больших городах конечно вопрос другой, но в целом по РФ совершенно нет срочной необходимости в электрокарах. У нас всего то 290 машин на 1000 человек приходится - это меньше чем в Ливии... Т.е. наши выбросы ничтожны по сравнению с каким-нибудь США и Китаем. К тому же мы даже не освоили толком современный автопром. До сих пор можно видеть "классику" на дорогах и дымящие автобусы! Города, та же Москва, вместо перехода на троллейбусы закупила дизельные автобусы! Бред какой то. Не развивается совершенно электро-инфраструктура. Т.е. все опять какое то показушное. "Вот надо бы" - а где условия то? И в каком месте мы исчерпали более старшие технологии? В каком месте мы побороли свалки и помойки - пожары от которых и разложение ТБО производят дичайшие выбросы в атмосферу?! Мы как всегда ничего не сделали, но начинаем смотреть на прогрессивные страны и заниматься подражательством из за собственных комплексов неполноценности! "Как это у них электрокары, а мы на дизелях?" - да вы хоть чистые дизеля освойте! И одновременно создавайте условия для перехода на электрику. Нефтяная страна, блин...
СсылкаПожаловаться
Неко
Вы дурак что ли?
Венеция есть старая и новая, на новой оставляешь машину и топаешь пешком в старую
СсылкаПожаловаться
Maxim Yu
бред ни разу не видел в европе данную марку
СсылкаПожаловаться
Украинский Репин
В ответ на комментарий от Кирилл Долгов История переписки3
Кирилл Долгов
А смысл делать дорогие машины которые ни кто не берёт? Лучше продавать дешево, но много, чем дорого, но мало.
СсылкаПожаловаться
За 2 ляма продаж не будет. Ясен пень. Старый Аутлендер был дешевле с неубиваемым гидроавтоматом, а этот с одноразовым вариком и дизайн в виде чемодана. Спасибо, катайтесь сами...
СсылкаПожаловаться
сергей печёнкин
раму забыли приклеить тогда бы и дорожный просвет был нормальным ........
СсылкаПожаловаться
* * * * * * *
Технично и незаметно слизали передок от Lexus
СсылкаПожаловаться
BOBAH
вот дуря остатки мозга гейропе
СсылкаПожаловаться
Роман Не скажу
дизайн лексувский
СсылкаПожаловаться
Иван Мамченко
Лучше Evolution 9 продолжали бы делать
СсылкаПожаловаться
Сергей Герасимов
Кто хаит вариатор, скорее всего и не ездил на нём ни когда. Отъездил на ниссан кашкай с вариком 2,0 Л двигатель, 105 тысяч км. так и продал за весь период эксплуатации ни одной поломки.
СсылкаПожаловаться
Константин Крикотунов
Дайте два!!! Мне и жене!
ЯП взял
СсылкаПожаловаться
ОМ
"ни когда" пишется вместе....никогда.
СсылкаПожаловаться
Александр Назаренко
тоже езжу на вариаторе, уже 83тыс на ниссан жук, все отлично! Действительно, все кто говорят что вариатор фигня, просто о нем слышали, но не эксплуатировали!
СсылкаПожаловаться
Помор
Если не собираешься прицеп таскать, буксовать в негу или грязи, можно и на вариаторе кататься. Вариатор хорошая модная штучка для легких автомобилей.
СсылкаПожаловаться
Леонид Перминов
Очень интересные решения. Разумно. Одна беда для России- зима и аккумуляторы- малосовместимое понятие, несмотря на усилия ученых. емкость резко падает. А идея привода мне очень симпатична. Уверен, вслед за этой машиной подобное будет в мире расти как грибы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас