О, Боже мой! Когда же запад прекратит эту бисексуальную энергомастурбацию? Физику, закон постоянства энергии, Бог ещё не отменял ... и точка! И тчк !!!
Бензин есть бензин! А экономичность зависит и от водителя тоже. Езжу на 3.0 с 2007 года. в городе в среднем от 13 до 16. По трассе меньше 10-11 не получается. Но динамика очень радует.
Сколько Ломался можно по пальцам посчитать. Очень живучий автомобиль!
Мне кажется в РФ нет особой необходимости в электрокарах. Тут гораздо большая необходимость в снижении выбросов на предприятиях! И потребление электричества в городах. Потому что 60% выбросов - это КВАРТИРЫ, а вовсе не автомобили. Природа вполне может переработать выбросы СО, если они рассеяны. В больших городах конечно вопрос другой, но в целом по РФ совершенно нет срочной необходимости в электрокарах. У нас всего то 290 машин на 1000 человек приходится - это меньше чем в Ливии... Т.е. наши выбросы ничтожны по сравнению с каким-нибудь США и Китаем. К тому же мы даже не освоили толком современный автопром. До сих пор можно видеть "классику" на дорогах и дымящие автобусы! Города, та же Москва, вместо перехода на троллейбусы закупила дизельные автобусы! Бред какой то. Не развивается совершенно электро-инфраструктура. Т.е. все опять какое то показушное. "Вот надо бы" - а где условия то? И в каком месте мы исчерпали более старшие технологии? В каком месте мы побороли свалки и помойки - пожары от которых и разложение ТБО производят дичайшие выбросы в атмосферу?! Мы как всегда ничего не сделали, но начинаем смотреть на прогрессивные страны и заниматься подражательством из за собственных комплексов неполноценности! "Как это у них электрокары, а мы на дизелях?" - да вы хоть чистые дизеля освойте! И одновременно создавайте условия для перехода на электрику. Нефтяная страна, блин...
За 2 ляма продаж не будет. Ясен пень. Старый Аутлендер был дешевле с неубиваемым гидроавтоматом, а этот с одноразовым вариком и дизайн в виде чемодана. Спасибо, катайтесь сами...
Кто хаит вариатор, скорее всего и не ездил на нём ни когда. Отъездил на ниссан кашкай с вариком 2,0 Л двигатель, 105 тысяч км. так и продал за весь период эксплуатации ни одной поломки.
тоже езжу на вариаторе, уже 83тыс на ниссан жук, все отлично! Действительно, все кто говорят что вариатор фигня, просто о нем слышали, но не эксплуатировали!
Очень интересные решения. Разумно. Одна беда для России- зима и аккумуляторы- малосовместимое понятие, несмотря на усилия ученых. емкость резко падает. А идея привода мне очень симпатична. Уверен, вслед за этой машиной подобное будет в мире расти как грибы.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью
Сколько Ломался можно по пальцам посчитать. Очень живучий автомобиль!
Венеция есть старая и новая, на новой оставляешь машину и топаешь пешком в старую
ЯП взял